1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Восстановление кондиционера после смерти компрессора! нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashQQ, 21 апр 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все выше описанное как раз таки и говорит о том что может контора и дорогая но у этой конторы нет промывочной станции на подобии той что в видео ролике на 1ой странице.
     
  2. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    в автоматике есть и промывочные станции и не только, они их даже продают)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Будь так любезен, дай ссылку с сайта автоматика пожалуйста на промывочную станцию, которая одновременно заправляется сальвентом и фреоном наподобии той промывочной станции что на видео ролике на 1ой странице. :D
     
  4. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #44 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    http://acstudent.ru:8080/support/photo_video_gallery/films_teachers/
    всмысле сальвентом и фреоном одновременно ?) судя по информации с разных сайтов сыльвент для провывки кондиционеров и есть фреон р 141б или подобный....
    Хладон 141b (R-141b)
    Хладон 141в, 1-фтор-1,1-дихлорэтан Название продукта
    СFCl2-CH3 ►Химическая формула
    ►Хладон 141b — легкокипящая прозрачная бесцветная жидкость
    Применение:
    ►Пропеллент
    ►Порообразователь
    ►Растворитель
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Внимательно видео посмотри на первой странице этой темы.
    Все вопросы сами отпадут.
    А их демо видео по промывке я смотрел еще когда работал и мы на работе с улыбкой на это все смотрели. :D
    Если промыть калошей и обычным бензонасосом или той станцией что на видео, это по сути одно и тоже. а это так сказать совсем другая лига. Смешно, тот метод и то как на видео моют это показуха да и тока. Самые больные и в тоже время самые проблемные моменты не указаны. 1 не говорится не чего что порядка 15% промывки остается в системе, как бы ты ее не продувал. 2 это всегда проблема подключения, это нужно систему закольцевать. :umnik: 3 проблема фильтра осушителя. Если начать мыть систему и оставить старый фильтр осушитель, то получится что будет еще больше грязи в системе.
    По этому для того что бы промыть систему с одного раза и без отсоединения трубок и отдельных узлов используется совсем другая методика.
    Расскажу лишь об основных моментах и ньюансах например если в системе отдельный фильтр осушитель, то старый фильтр разрезается из него удаляется селикогель, а пустой фильтр обратно сваривается. Далее закольцовывается система без компрессора, как правило для этого используется старый кожух от компрессора который тоже заваривается и вот только тогда то и начинается промывка без разборки :umnik: через заправочные муфты.
     
  6. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #46 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    a в чем отличие станций то? или я чет не так понимаю? а американский ролик не показушный? там аппарат промывает15мин сольвентом потом продувает 30мин воздухом и что? есть еще хрень кот подкл к пневмомогистрале для продувки разных деталей с сольвентом и что тут такого космического?
     
  7. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    причем если посмотреть ролик автаматики то там мужчина говорит что перед промывкой надо удалить компрессор осушитель и дросель.......
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Причем тут космос.
    Я посмотрю как у тебя получится подключиться к системе так что бы можно было при промывке создать давление 8 бар. Промывка это самый геморой в работе кондиционерщика.
     
  9. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #49 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    подожди, разговор был про то что у америкосов какой-то космический промывочный аппарат, правда пересмотрев ролик и прослушав текст я этого не обнаружил, а у автоматики автомат полная лажа, что вы всей конторой долго смеялись, хотя особой разницы нет...... ну 8бар у меня нет необходимости развивать у меня самая главная проблема промыть радиатор в салоне от масла стружки там нет!, потом из него удалить все остатки промывки! стружки там нет, только масло с мелким абразивом.... ну вымою я этот образив жижой под давлением 4атмосферы, ну продую воздухом что все не выдую? ну буду 30минут продувать как америкосы и что другой резудьтат будет?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я может глупый вопрос задам в вашу заумную беседу, но зачем
    ?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Скажешь гоп когда перепрыгнешь.
     
  12. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #52 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    ок ! а в чем разница аппаратов то? кроме того что у америкософ моет и продувает, а в автоматике моет с пузырями воздуха и не извесно, есть ли там функция продувки, или это делается другой аппаратурой.... где "совсем другая лига"?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    станция с таким давлением работает когда производится импульсная промывка.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Замечу что на видио автоматики где промывают гольфа не продается промывочная станция . А есть некий убогий аппарат который они и продают на заказ.
    В наличии ничего нет. :umnik:
     
  15. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    5~7 kg/cm2
     
  16. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #56 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    в чем отличие американского аппарата от убогого из видео автоматики? 3 раз спрошу или 4 ый
    при том что они походу оба импульсные оба дают примерно одинаковое двавление.... и еще возможно сделаны на одном заводе в китае)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда вы отделите мух от котлет.
    вроде обсуждаете, как промыть самому, а тут уже импульсные промывки.
    я бы на системах с фильтром-дросселем на входе испарителя (если он цел и только забит), дальше дросселя ничего бы и не трогал.
    компрессор новый, радиатор новый, дроссель новый и осушитель для комплекта.
    промыть только шланги от компрессор - радиатор, радиатор - дроссель.
    при этом радиатор, также, можно промыть.
    все будет работать, как новое.
     
  18. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    да тут уже все понятно и большое спасибо за теорию! я еще помою и продую всетаки радиатор в салоне , т.к там серое масло с аллюм. пудрой! а тут спор, я не знаю о чем, так ....:D
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А если еще и машину поменять на новую то вообще все будет очень хорошо работать будет :thumbup:
    Промывочные станции для того и нужны что бы не менять пол машины. :umnik:
    А так получается что поставить новый конденсатор (оригинал), новый испаритель(оригинал) новый компрессор, новый фильтр, новый дроссель и во сколько тогда ремонт далеко не новой машины выльется? При том раскладе что лето сезон а запчасти некоторые заказные в лучшем случае за 2 недели приедут. А еще выйдет так что далеко не редкость, испаритель или конденсатор окажется не тот который нужен и что опять ждать?
    А так вариант, промыл, подкинул новый компрессор, новый дроссель, новый осушитель, свакуумировал по дольше, да заправил по норме масла да газа. Пол дня - день и машина уехала. И все довольны.
    В том то весь и изюм что на системах где компрессор с клапанным управлением, нужно промывать так что была уверенность, что новый компрессор через час или неделю не выхватит.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #60 ser_gr72, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    это все разговоры для бедных, точнее, для тех, кто хочет заработать на них.
    клапан в компрессоре чистится или меняется.
    если компрессор бракованный, то систему можно хоть запромываться, гарантию на компрессор никто не даст и промывать придется по-новой.

    конечно, можно день поработать и заработать, как за неделю.
    еще и краситель за бабки впарить.

    человек конкретно спросил, может он сам промыть?
    я говорю, может.
    чем калоша не бензин, непонятно.
    никто про бензин с заправки и не говорил.
    25т.р. промывка = обдиралово.
    компрессор прослужит год, хоть только с промывкой напорной части от компрессора до испарителя, хоть с установкой.
    гарантию больше полугода никто не даст.
    если у мастера с руками и головой плохо, то не поможет ничего.

    PS
    это же самый хлеб, когда мастер проверки клапана в компрессоре категорично заявляет
    "компрессор под замену, систему промывать".