1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Восстановление кондиционера после смерти компрессора! нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashQQ, 21 апр 2012.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    качество зависит не от наличия станции, а от мастера.
    некоторые и заправочной станцией умеют только заправить, а некоторые и этого не умеют.
    а найти причину - это для них нереальная задача.
     
  2. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #62 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    кстати в том самом американском ролике говорится о том что из-за своей структуры и хар-ра загрязнения промыть конденсатор полностью не реально, только замена!
     
  3. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    еще вопрос по делу-я залью в компрессор 180г масла, при заправке мне еще вбухают? 6seu12c компрессор если что!
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #64 SergV, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
    Вот как бывает то, а ребята из автоматики моют, в том числе и мы мыли :lol:
     
  5. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    истерика?:chainik:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если не скажешь, что не надо, то могут.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я вот смотрю ты как бы считаешь уже все знаешь и все умеешь.
    Ответь на простой вопрос, вот ты все сделал промыл заменил и поехал заправлять систему газом к кондиционерщикам так?
     
  8. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    #68 sashQQ, 22 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    ну остается продувка азотом, вакуумирование тест на утечки и собственно запрвка) пропустил что?))))если собственно вопрос что при вакуумировании системы часть масла удалится....то я поэтому и спрашивал)
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На твоей машине с пустой(не заправленной) системой, нельзя ездить.:hi:
    Не ну ездить ты конечно можешь никаких проблем, тока твой новый комрессор тут же ушатается, еще до того как ты успеешь систему заправить. :umnik:
     
  10. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    если бы ты внимательно читал тему то прочитал бы что у меня сейчас стоит короткий ремень! а поменять его по приезду к запращикам 5мин:eek:
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Извиняюсь, что вклиниваюсь в ваш спор :)

    Нагревать феном строительным или? Маслом моторным обливать или?

    Гайка на шланге по боку. Дело в том, что хотел заправиться, вакуумировали и вроде всё норм. Дали чуть газу и течеискатель запищал в районе шкива компрессора(не чётко, место надо было ловить) подумали на сальник. Потом обнаружил задир(кусочек резины вырван) на шланге от компрессора(какой из них не помню и куда идёт тоже). Так вот думаю менять шланг и очень не хотелось бы сорвать резьбу на компрессоре и там, куда он идёт от компрессора.

    Может тоже поделишься как безопасней открутить шланги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Феном! :lol: ну бли даешь! Греть это так сказать крайняя мера, и греть нужно газовой сваркой , при том раскладе что нужно еще не перегреть, а когда маслом или вэдешкой остужаешь то масло еще и загорается его тут же нужно воздухом тушить.
    Из практики чаще всего выхватывает нижний более тонкий шланг, который идет на конденсатор.
    Попробуй компрессор снять вместе с шлагами. Это конечно немного по сложнее будет но возможно. Аккуратно гайки обстучишь и я думаю все пойдет.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #73 ser_gr72, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    можно.
    для безопасности требуется снять разъем с клапана на компрессоре.
    масло в компрессоре должно быть по умолчанию.
    в общем, читайте ELSA.

    если на компрессоре, обстучать и если не пойдет, то греть именно феном до красна - остужать обильно водой.
    огонь и масло - это не наш метод.
    горелку в очень сложных случаях применял, но с водой и без масла.
    все зависит от кол-ва соли на дорогах, которая попадает в резьбу, и рук мастера.
    обычно, без проблем, но бывают исключения.
    проблемы будут снять шланг с радиатора, но и там все тоже самое.
    если шланг под замену, то для удобства можно его отрезать, потом откручивать.
    снимал без снятия бампера (время), но если делаешь сам и первый раз, то рекомендую снять.
     
  14. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    В интернете про фен читал... автогеном как-то стрёмно люминь. Компрессор снять не проблема. Отпустить натяжитель и 4 болта открутить.

    А не запаришься феном до красна нагревать? :) Шланг я так думаю можно и подпилить гайку... единственное насколько оно там удобно, а дремеля нету :(
    Бампер конечно снимать.

    Ну и как не перегреть? Масло ж в компрессоре наверное от такого нагрева потеряет свои свойства? Ну и резиновые уплотнения между частями компрессора...

    Посмотрел шланг который от центра компрессора и к верхнему выходу из радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это образно.
    когда цвет начнет менять.
    строительные фены разные бывают.
     
  16. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    У меня самый простой, так для дома на 1500 ватт. Так с прокладками компрессора и маслом как быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #77 ser_gr72, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    кольца всегда лучше менять.
    про масло забудь, ничего не будет.
    у вас дороги солью обильно посыпают? что ты так переживаешь.

    греть может и не понадобится.
    главное, чтобы пошло без особой силы, иначе слижешь.
     
  18. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    я сегодня все разобрал не снимая бампера, снял все шланги кондесор,осушитель...завтра попробую испаритель снять, так проще будет мыть...
     
  19. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #79 MAXGO, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Саш, а радиатор какой взял. Ниссенс не вздумай:umnik:
    А разве радиатор, без снятия бампера можно снять:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    оказалось можно только геморойно откручивать нижние болты дифлекторов боковых и самого радиатора а так еврисинг из поссибл)
    радиатр взял ава до этого бехр ставил разницы особой не увидел!