1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Восстановление кондиционера после смерти компрессора! нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashQQ, 21 апр 2012.

  1. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    а что с ниссенсом не то?
     
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Кольца которые уплотнители шланга само-собой, а вот O ring которые соединяют сами части компрессора... ну не разбирать же его, а от такого нагрева как-то стрёмно :)

    У нас дороги только солью и посыпают. Сильно не сильно не знаю, но после снегопадов точно :) До кучи ещё без бампера и "защиты" картера и той зимой и этой ездил.

    Опасаюсь ибо много пишут что слизывает резьбу и на компрессоре знакомого(он менял себе) видел как слизало резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зачем? от какого нагрева?
    если и греть, то локально?
     
  4. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    Пока не было времени заниматься кондеем, но рассматривая старый и новый компрессор сделал вывод, что они разные чутка) внешне отличаются только диаметром дырки под трубку высокого давления, но это не проблема т.к крышку, на которой это отверстие, легко переставляется со старого компрессора, номер моего нового компресра 6seu12c, а старого не известно, (когда его заклинило в нем пробило дыру как-раз где табличка с номером) я подозремаю что какой-то из этих 6SEU14 7SEU16 7SEU17 , все эти компрессоры ставились на а4, собственно вопрос в чем например разница 6seu12 от 6seu14? с 7seu разницу я понимаю-кол-во поршней а вторая цифра что обозначает, и чем грозит подмена одного компрессора на другой?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #85 ser_gr72, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    модификация, возможно.
    размер, диаметр шкива.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вобще то комрессора чаще всего по объему отличаются, а так же по форм фактору, но ты правильно сказал, крышки часто можно перешахматить. И сделать не випухуемое, впихуевомым.
     
  7. sashQQ

    sashQQ Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.045
    lr defender 110
    в кодировке климы ничего менять не надо будет?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #88 ser_gr72, 25 апр 2012
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    два этих компрессора взаимозаменяемы, а т.к. у 7-ми поршневого производительность больше, то у него увеличен диаметр шкива.
    у 6SEU14 - 100мм, у 7SEU16 - 110мм.
    пример
    на
    1.8 T [BFB, BKB]; 1.8 T quattro [BFB]; 1.8 T [BEX]; 1.8 T quattro [BEX]; 2.0 FSI [AWA]; 1.8 T [AMB]; 1.8 T quattro [AMB]
    сначала ставили компрессор Denso 7SEU16C (аналог behr-hella 8FK 351 316-851)
    а потом Denso 6SEU14C (аналог behr-hella 8FK 351 110-881).
    а количество масла в системе надо смотреть исходя из мотора и даты изготовления.

    нет
    такие ставили на А4 1.8T
    оригинальные номера
    8E0 260 805 AF
    8E0 260 805 G
    но потом их сняли и такой тип 6seu12c
    остался только на 2,5TDI.
    смотри шкив.
    если шкив на 6 ребер, то от 1,8, если 4, то от 2.5TDi.
    в любом случае компрессор под 180 мл. масла.
    тип твоего надо вычислять по вину.
    отсюда будет понятно, сколько было масла.

    для подбора аналогов может пригодиться
    http://www.behrhellaservice.com/beh...pment_Passenger_Cars_Light_Trucks_2011_12.pdf

    http://www.behrhellaservice.com
    там ссылка на онлайн каталог.
     
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Трубки которые входят в радиатор, там чуть ли не болтались как г... в проруби, хотя кольца новые ставил.
    P.S. Объём масла всегда на компрессоре указан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Видео конечно красивое, но о чём говорить, если у нас такого, и в помине нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    значит левый попался

    это если компрессор идет оригинальный.
    а если ставишь другой, то объем масла в системе указан на наклейке на капоте, там же и кол-во газа.
     
  12. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Может быть, в экзисте всем попало торгуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Локально, но у алюминия же высокая теплопроводность... ну да ладно, будем надеяться если мокрой тряпкой обмотать не перегреется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Приветствую соклубников, с первомаем всех!

    При покупке машины не работал климат, решил исправить это. Авто - А4 B5 1996 г., АКПП, компрессор Zexel, судя по оригинальным схемам из Existа система как у рестайла (длинная тонкая трубка из салона на радиатор кондея идет, а не на осушитель)
    Исходное состояние: отсутствует радиатор кондея, шланги к нему порваны на середине, висит провод датчика давления (квадр. разъем 4 пин).
    По материалам форума и советам мудрого соклубника (Zerg()()()() ) куплено: осушитель Hella ("бочонок"), клапан кондиционера расширительный Hella (с сеточкой), датчик давления Hella (4 пин), подшипник компрессора, натяжитель ремня и ремень, радиатор кондиционера BEHR новый, еще нашел чела, продает за 1500 две трубки с радиатором, хочу отпилить радиатор (он у него паяный неск раз) и трубки поставить себе, а то новые по 5000 каждая.
    Как я вижу ремонт: перебрать компрессор, заменив подшипник, прочистить систему, поменять поврежденные шланги и осушитель, собрать систему, заправить и запустить.
    Есть 2 вопроса: как лучше промыть систему, с разбором трубок и каждую продувать или как? что делать с испарителем в салоне, мыть или менять? на авито как раз продают за 3 новый оригинал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    Шланги были порваны очень давно, предыдущие владельцы авто не знают когда и почему это случилось, т.е. система разгерметизирована. При откручивании шлангов с компрессора (посмотреть) внутри стерильная чистота и компрессорное масло, закрутил назад...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    схема всегда была такая.
    только тонкая трубка идет от радиатора к испарителю, а толстая от испарителя к осушителю.
     
  17. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    в моем случае испаритель - тонкая трубка - радиатор - толстая трубка - компрессор - толстая трубка - осушитель - толстая трубка - испаритель, вроде так. Что по промывке испарителя и системы в целом скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя особенная машина?
    стандартная система
    компрессор - шланг(трубка) - радиатор - шланг(трубка) - тонкая трубка с дросселем внутри - испаритель - толстая трубка (шланг) - осушитель - толстая трубка(шланг) - компрессор.
    движение идет от компрессора и на компрессор возвращается.

    по промывке не скажу, т.к. эта тема вечная и обсуждается раз в месяц.
    испаритель устанешь менять, надо снять торпеду.
    шланги сначала сними с радиатора, а потом плати деньги продавцу. или пусть сам снимет и купишь только шланги.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    2 ser_gr72, а ты сейчас работаешь с машинами?
    Просто мне очень интересен вопросик один.
    Не могу понять нормальное у меня давление или нет.
    Скока в среднем бар давление сейчас, когда на улице +25,+28
     
  20. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Опять я не в тему... простите.

    Дал машину знакомому. Он поймал лисичку :( В итоге из радиатора кондишки вылетело несколько "зигзагов" которые между трубками охлаждения. Целостность радиатора не знаю т.к. кондишка была пустая, но рисковать не хочется. Ваши советы и рекомендации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...