1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Восстановление кондиционера после смерти компрессора! нужна помощь!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sashQQ, 21 апр 2012.

  1. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    может я не в тему, но если Вам, ув. Parenj, потребуется радиатор кондея - один человек продает радиатор с присоединенными трубками, ремонтированный, но 100% рабочий. Мне от него трубки нужны обе, т.к. у меня порваны, мы с Вами можем купить вместе и разобрать каждому свое. хочет он 1500 ЗА ВСЕ, что очень немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ahalin

    ahalin Участник форума

    18 окт 2011
    162
    А4 В5 ADR/DFG 96г.
    пардон, только обратил внимание на адрес))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поехать на шрот и взять другой кондесатор.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не работаю, но давление зависит не от этого, а от температуры.
    тебя какое интересует?
    если на выкл. кондее, то по таблице посмотри, да и на манометрах есть разные шкалы.
    на память около 7.
    на рабочем зависит от машины (типа компрессора), чистоты радиаторов и установленной температуры.
    в любом случае при LOW высокое будет стремиться к 17 и выше, а низкое в районе 2.5.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправить грамм 200 и пронюхать все.
    если есть течь, она себя выдаст.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #106 SergV, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Да это все понятно, что от температуры.
    Просто у меня вторая скорость через чур часто включается на мой взгляд.
    Манометры вешал на климе выставленно было +22 по нагнетанию выше 15-16ти бар. Вроде бы и под вечер было уже, но машина была в салоне горячая, а двигатель после стоянки еще не успел остыть.. Так что не совсем уж ясно было. На тот момент. Да и после этого я конденсатор помыл на всякий случай.
    Вот мне и интересно было какое сейчас в среднем давление. Понятно дело что у меня все работает. На тот момент когда манометры вешал, вопрос стоял в том, из за чего включается вторая скорость вентилятора, то ли это давление высокое, то ли вискомуфты не хватает для охлаждения двигателя. А сейчас жара уже чутка под спала и вторая скорость значительно реже включается, сегодня например ни разу не было, но днем машина никуда не ездила, а ездил только утром и вечером.........:)
    Вот мне и интересно было узнать среднестатистические данные.
    Может я в том году когда заправля немного больше нормы газа вдул. Взвешивал газ на весах, а отталкивался от информации на наклейке на капоте, но капот у меня меняный с англичанки стоит. Ведь заправлял по осени, жары уже не было....... так что до подлинно не известно, что за конденсатор на той англичанке стоял.....
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    я бы заправлял по давлению ( в осн. высокое смотреть)отталкиваясь от температуры окр. среды. и смотреть по темп на выходе из сопел.
    перегруз не есть хорошо - в жару может вышибать. при 25 к примеру чтоб на макс LOW не входило за 15-17бар, ну и низкое ессно чтоб не падало ниже 2.3-2.5. все ост. перегруз. если не набирает и низкое падает - добавляй.
    а циферки на табличке они для справки нужнызаправщику , а по факту уже - добавить\убавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Спасибо за предложение. Делиться нам и вправду далекова-то... да и честно не актуально. У нас не ремонтированный б/у стоит в районе 40$ и шланги по 10$.

    Есть какие рекомендации? К примеру хочу с ещё не разобранной машины, чтобы при мне разгерметизировали систему.

    Спасибо! Меня скорее интересовали советы по замене. Протестировать будет стоить денег, а т.к. моему уже досталось считаю лучше его заменить. Тем более менять и шланг один, а значит могу взять с не открученным шлангом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #109 SergV, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Знаешь, на глаз заправлять рисковое занятие и я всю жизнь считал, что 2.5 на всасе это уже под уставший компрессор.
    Хороший комрпессор и чистая система обычно 2 бара на всасе давит и 10-12 по нагнетанию.
    Конечно все от температуры на улице зависит и температуры на испарителе, но все же близко к этим цифрам. Хотя на маномертах же есть шкала температуры воздуха в соотношении с давлением.
    Вот у меня когда вторая скорость срабатывает 2.5, а когда на первой вентилятор работает то 2 бар на всасе стабильно. :) Но я уже как пару тройку лет точно не работаю с кондеями по механике, может чего уже и забывать стал. Работаю по электрике, а там когда с проблемами приезжают по кондишке мне просто нужно понимать суть работы механики кондея, что бы отремонтировать электрику.
    Хотя далеко не редкость когда приезжают сделать электрику газ типа говорят вдули а не морозит типа кондиционерщики сказали что проблема с электрикой, а я по диагностике без манометров приговариваю компрессор к замене :) Но это уж когда с электронным датчиком давления и клаппаным управлением компрессор.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    всегда делал на свежих так, не сказать что уставшие, и нормально.
    но на низкое я мало внимания обращал, если укладывается в пределы , живость скорее по высокому определял. при 20С да 10-12 бар - да, оптимально. вообще высокое еще сильно зависит от состояния забитости конденсера, нижнюю часть грязью закидает на четверть и привет, вентилятор не справляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    заправлять надо по весу согласно наклейке на капоте!!!
    если при такой заправке появляются проблемы, то исправлять надо их, а не уменьшать/увеличивать кол-во газа.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот вот все праильно по наклейке :thumbup:, но вот не задача, капот та меняный :shock::D
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Зря ты так относишься с пренебрежением к низкому давлению.
    Это очень наглядный показатель работы всей системы.
    Если давление ниже 2 бар, и стремится к 1.5-1 бар то система уходит на ваккум, т.е вероятнее всего либо газа не хватает либо дросель забит, а если более 2.5-3 бар то уже компрессор по механике устал, вероятнее всего выроботка поршневой. Как то так.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #114 ser_gr72, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    в Эльза все есть
    объемы заправки A4 8E
    масло

    кто занимаются этим постоянно, помнят уже наизусть или записывают.
    про автоматические установки я не говорю, там уже все заложено, главное правильно выбрать, модель, год, мотор.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в первой части согласен, со второй несовсем, т.к. 2,5 - это стандарное давление при 17 и выше по высокому.
    тут еще надо разделять компрессоры с муфтой и с клапаном.
    они по-разному регулируются, поэтому значения похожи отчасти.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну такие показатели криминал явный, я говорю про 2-3, и если не крайние в диапазоне то заморачиваться не вижу смысла, при всех остальных нормальных показателях. если дроссельзабит то высокое будет расти, а низкое падать. тут уж не спутаешь с нехваткой хладогента, при котором и высокое пострадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну у меня допустим не 8е :) а а4 8д , а там 3 варианта :umnik:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да у меня вся информация есть дома на компе.
    Просто своих манометров нет, все как то руки не доходят купить, пока "клянчу", а когда заправлял в прошлом году, под рукой не было вот по наклейке на капоте газ и задул, а пришла жара вылезли ньюансы или нет, я пока сам не знаю :shock:
    Вобщем заеду на неделе опять манометры повешу, тока уже распечатку возьму с зависимостью окружающей среды и давлением по нагнетанию:thumbup: А там глядишь может чутка и подсдуть надо будет.:shock: хотя не факт, кондесатор то я помыл :thumbup:
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #120 SergV, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    Замучаешься искать б\у шланг по высокому давлению. :umnik: