для начала определись с доками все что сказано выше, не будет иметь никакого смысла, если не оформлены доки если владельцем является умерший человек, то машина может перейти либо к родственникам по закону, либо по завещанию
с документами все уже переоформили.Сегодня пройдусь карщеткой, посмотрим что да как....скоро должен сварщик знакомый приехать, варить будет
цинк просто так не гниет. (арки, двери, капот) это в 83% случаев последствия ремонтов на продажу. восстановление реально, но нецелесообразно (знаю потому, что у моего отца кузовная мастерская и я примерно могу представить сумму на ремонт) а вообще удачи! извини если я слишком резко ляпнул
не в деньгах счастье))) Мне друзья побщелаи помочь по бюджетному в этом плане.Закрашивать гниль не собираюсь, уж лучше заменить элемент на хороший(те же крылья, двери итд), это по крайней мере остановит ее дальнейшее ухудшение(гниль), ведь новый элемент не сгниет как отремонтированый...
По-моему, потолок срезается, а не снимается. так что если можно, не снимай его. Можно помыть. ЗЫ. Картинки не грузяццо. Ошибка 500.
Пару фоток открылось. Ничего страшного не увидел. Китайские крылья не оцинкованы потому и сгнили. Капот тоже похоже из той же оперы. Крылья менять. Двери хорошенько зачищать от ржавчины и все будет ок. Не все машины оцинкованы, однако не гниют сразу. Все зависит от обработки. Ржавчину надо убирать не кругом наждачным, а болгаркой. Я так делаю.
Чего накинулись на человека??? Он же сказал, что ему это НУЖНО!!!! Нужно, пусть делает!!! Давайте поддержим и поможем советами, а не обсе..анием его авто. Что за привычка такая у народа!!?? Машин не такой и убитый, не надо шуметь. Восстановление действительно невыгодно, но хозяин такой цели как, выгода, не преследует. Поэтому полностью поддерживаю его начинания. Всё ИМХО Engineer, когда крыло заберёшь?
Спасибо=) вчера задумался отрезать нафиг заднюю часть и вварить новую, комплект дверей(4 штуки) предложили за 8 тысяч, тоже думаю взять...
Смотрю на тебя и вижу себя! Ровно год назад я выкупил у знакомого старушку бочку - всю убитую (ну почти убитую, т.к. бочки действительно не убиваемы), подуставшую... много хуже твоей: убиты и кузов, и ходовая, и движок, и салон - ездил на ней варвар!!! Купил ее за копейки. Но.. через 3 месяца я на ней уже съездил в Крым, 1250 км в одну сторону, за 2 недели намотал 3000 км И БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ!!! Машина просто супер! Запчасти самые дешевые из всех моделей Ауди, по цене почти как на ВАЗы! Ремонтируется очень легко, можно самому все делать! Достаточно надежна! Получаю огромное удовольствие, когда шаг за шагом перебираю автомобиль! А теперь, если в состоянии эйфории не хочеш выкинуть много денег, дам тебе несколько советов: Что следует сделать в первую очередь, если куплен старый автомобиль: 1. Тормозная система: смотри на тормозные шланги, колодки и т.д. Ничего не должно подтекать, всё должно быть надежно! 2. Ходовая: смотри на сайлентблоки, резиновые втулки, шаровые опоры, в первую очередь летят детали, где есть резина. 3. Колеса: резина должна быть одинаковой, не лысой,не кривой и без шишек, диски ровные, отбалансированые. 4. Двигатель - замена расходников: фильтра, масло, ремни, свечи, если есть подтеки масла, меняй сальники, прокладки, сальники клапанов (если хавает масло). Поменяй вакуумные трубки, почисти карб. 5. Разобрать весь салон - всё почистить, вымыть, перетянуть потолок, отремонтировать приборную панель. Обрати внимание нигде ли не затекает в салон вода. 6. Всю машину не красить (как минимум год)! Подкрасить только те места где есть следы ржавчины. Пройдет год и ты уже точно будеш знать, что делать с машиной дальше. Покрасить ее всю и оставить себе или лучше продать, добавить денег и купить себе Б4, но с ненуждающим в покраске кузовом, как решил себе я.
Наверное все когда-то мечтали восстановить свой старый автомобиль в идеал. Только мало кто берется за это. Автору респект, все получится. Старый немец в идеале - красота.