я, к сожалению, не разделяю твоего оптимизма....... хотя...я наверное бы тоже в твоей ситуации восстанавливал....
нда) вот такой вот я неисправимый оптимист-романтик)) Еслиб она вообще не ездила, наверно бы не стал делать, а так тока кузов да профилактика...
ну 1 крыло точно под замену+в багажнике уже дырочки.... 1 фиг крыло резать и варить+заваривать багажник...
25 тонн стыковка задней части +замена порогов+стоимость "задницы" и поргов=35 тонн Может проще купить живой кузов и перекинуть туда все? как думаете?
Не дороже... Если менять по частям, то получается покупка задней части-6 тысяч рублей( на ауди.спб предлогают) стыковка-20 тысяч рублей порги( к сожалению тоже под замену, начали подгнивать в месте стыковки)-10 тысяч вместе с заменой и того как минимум 36 тысяч+небезопасно на конструкторе тако м ездить...а с гаевней всегда можно договориться, благо от части свои люди....
Дружище, изначально речь шла о памяти об человеке - сохранение и восстановление авто. Почитал немного твоих сообщений и не могу ничего понять.... что от машины-то той останется? Документы и пара колес что-ли?
все так. Если элементы кузова не подлежат восстановлению? "сердце"(мотор) со всем к ниму прилежащим, будут просто перенесены в новую оболочку.На мой взгляд это самый лучший вариант к восстановлению...если есть другие дельные идеи-поделитесь
вот и я так думаю...там останется только покрасить и с гаевней решить вопрос, а то на разборках если и есть кузова, то только без документов
пока в поисках кузова, решил заняться профилактикой двигателя. Всетаки на оборотах 3000+ начинает поддымливать, и на холодную идет стук(предположительно гидрокомпенсаторы) Для начала решил замерить компрессию в цилиндрах... Выкрутил ближайшую свечу(как я предпологал с 1 цилиндра) начал замерять 1раз-11.9кг 2 раз-7.9кг 3 раз 8.1 кг 4 раз 9.5 кг и все это с 1 цилиндра....прибор исправен, делали все правильно, от чего такие показатели-непонятно. Далее веселее.Сдернул провода и крышку трамблера, ротор жив, только вот засечек на крышке трамблера, где первый цилиндр, я так и не нашел.Не беда подумал я, омустил тонкий чистый прутик в камеру сгорания на ближнем цилиндре, покрутил маховик и выявил верхнюю точку, ориентировался по таму куда покажет ротор..подсоединил по схеме 1-3-4-2..-не заводится...все перепроверил-не заводится.Пролистал весь "букварь" по эксплуатации, ничегодельного не нашел.Потом решил попробовать переставить провода с точностью до наоборот, т.е. что дальний от меня цилиндр, является первым-Завелась....так и не понял как 4ый цилиндр, показал мне расположение первого на трамблере
Ну вопервых прочитав твои и другие сообщения в этой теме хочу сказать одно: не слушай никого, я полностью поддерживаю тебя в твоих идеях насчет восстановления, советую тебе первым делом посмотреть на днище машины, если целое- не заморачивайся на замену кузова, сзади все дырки проварить и грамотно обработав их закрасить, поверь, на твой век хватит))) это что касается кузова, но тем не менее сперва советовал бы тебе сделать чтобы машина исправно ездила, кузов и косметику в последнюю очередь... сам недавно при обрел себе бочку 86 года кузов по VIN коду ZZZ на мое удивление крепкий и без ржи, есть только одна дырочка на крыле)))) и собственно вот тоже горю желанием сделать из нее конфетку))) так что ты не один такой тут оптимист-романтик)))
Что это-zzza хрень,почитал все это такое впечатление, что кто то прикалывается,а camrad пишет все, что придет в голову, то привести в нормальный вид,то гнилая то вроде как только крылья, потом уже сгнили двери,а теперь уже и кузов собрался менять,у тебя машина то эта вообще есть или ты про соседскую пишешь.P.S. ZZZ-Это zzzолотое напыление на кузове, поэтому машина еще крепенькая,я когда одного товарища в зад догнал у меня краска облупилась и проступило ZZZолото, вообще ZZZолотом начали вроде покрывать с 87-88 года,но тебе походу повезло у тебя -ПЕРЕХОДНАЯ!
ага походу дела, по дате рождения она у меня 17 декабря с конвеера сошла если верить инфе по VIN коду и ПТС