Восстановление кузова на "бочку"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Camrad, 30 май 2009.

  1. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Уважаемый, я это делаю не для вас, а для СЕБЯ! машина эта у меня есть, можете поверить наслово.Не нравится-не читайте и не пишите, я никого не заставляю, я только расчитываю на адекватность.Может вы с гаечным ключом в руках родились?-поздравляю, я-нет, поэтому пишу в расчете на дельные советы.Пишу не то, что придет в голову,а то, что есть на данный момент...если открываются новые косяки по кузову?? мне крыло к гнилому пороу варить?
    Что сейчас я знаю точно
    Кузов
    Крыло заднее левое-гнилое до дыр
    багажник-2 дырочки+ржа
    арка задняя правая-2 дыры+ржа
    3 двери-под замену
    крыло переднее правое-гнилое до дыр-под замену
    Порог правый-гнилая задняя часть
    пор левый-не смотрел(мой косяк)
    крыша-живая
    капот-ржавый со сотороный моторного отсека
    бампера-живые
    по моему такой кузов, дешевле поменять, чем варить...(это мое мнение)

    двигатель:
    Сегодня замерил компрессию
    1ц-8
    2ц-10
    3ц-10.1
    4ц-10
    Замерял по 2 раза.
    судя по 1 цилиндру и нагару на свечах, уже в сервис гнать

    Далее скинул передние колеса посмотреть на тормоза-лучшеб не скидывал
    Колодки-сточены вусмерть
    Диск-под замену

    Еще раз повторюсь-машина для меня ВАЖНА! и делать я ее буду вне зависимости от стоимости вложений
    и еще-самое главное!-Машину я только начинаю осваивать, можете считать меня Блондинкой, но попрошу не стебаться, и не пороть ху**ю, не все сразу стали офигенно шарить.Если кто-то поможет советами-буду только рад.
     
  2. unicom

    unicom Завсегдатай

    23 янв 2009
    876
    Audi80 B3 1.8e DZ
    вчера разговаривал с motogti, он поставил себе диски тормозные от москаля 2141, они без вентиляции, если что мож попробывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    есть вариант поставить на перед тормозную систему от ауди 90 кватро(2ух поршневая системая)
    Просят 5 тыров, уверяет что встанет без проблем, вот думаю брвть или поставить родную
     
  4. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Я бы на твоем месте купил донора(с проблеными доками или вообще без них, криминальную и.т.п.). Можно найти в прекрасном состоянии.
    Получится гораздо дешевле чем покупать все по мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    полностью согласен, уже не раз писал об этом в ветке, это дешевле чем резать крылья варить их, варить пороги итд.
    Только вот на счет без доков\криминальную итд-мнеж ее на учет надо ставить, сейчас ищу донора с проблемным двигателем\коробкой итд, чисто ради кузова и доков.И судя по всему затянется это надолго, вот поэтому и решил пока сделать тормоза и отвезти ее в сервис к знакомым, пусть сами колдуют...
     
  6. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    ZZZ в вине - это не цинкованный кузов, а просто буковки-заглушки для европейского рынка, на их месте, для американского рынка, стоят другие цифробуквы. Следуя логике все автомобили Ауди для американского рынка не оцинкованные, т.к. сочетания ZZZ в вине у них нет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    +1 Не успел отписать. Это древний развод не знающих людей. ЛЮДИ - ЭТО НЕ ОЦИНКОВКА!!!!!:umnik::D
     
  8. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    ZZZ-"Тройная оцинковка"-уСССышся.
     
  9. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Вообщем так.
    Вчера приехали кузовщик и моторист, и как я и думал разговор был коротким.
    С моих слов и слов форумчан-кузов был мертвый, только вот когда кузовщик мне показал фотографии машины которую он делает,я немного офигел-форд 82 года рождения, неделю назад там вообще живого места небыло, все в дырах, вчера машину начали готовить к покраске.
    Моторист сдеал из убитого гольф2-гольф4 турбо-своими руками, только чиповал не сам.-сказал что все с двигателем хорошо, на день работы, еще и мощи вверх.
    Так что тут палемику прекращу, просто буду выкладывать результаты работ, а в конце выложу затраченый на все это прайс
     
  10. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Интересно, буду следить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    :shock: Ну ты меня прям озадачил....:shock:
    :rofl:
    Лан не обижайся, Нормальный у тебя кузов, не слушай никого, он еще 10-15 лет вполне себе послужит, так что не критично это все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    имеется в виду свап двигателя+коробка( и все прилегающее)+доработки+салон и приборка, лично у меня такой человек вызывает уважение.

    Сегодня заказал новые тормозные шланги VAG, завтро буду менять, хоть до гаража доеду=)
     
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    судя по состоянию машины, томозная у тебя убита в ноль
    закажи тормозные трубки на замену, передние убитые шланги выкидывай вместе с трубками
    заодно сделай ТО суппортам
    колдун проверь и задние тормозные механизмы
    если ручник не работает и у тебя диски - ищи задние суппорта от А6 посвежее
    если барабаны - то ремонт будет дешевле:hi:
     
  14. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    томозную буду менять полностью
    зад-барабаны+колодки(ручник работает хорошо)
    перед-диски+колодки+возможно суппорта

    Шланги меняю чтоб до гаража доехать, потом разом все остальное закажу
     
  15. Я Доцент

    Я Доцент Новичок

    3 апр 2009
    16
    В-3|87|SF
    Дай бог терпения..
     
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    и денех
     
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.278
    мало букоффффффффф
    Если в эту тачку вкорячить новые оригинальные детали - она не станет новой. К сожалению. Мож чего по-проще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    #78 Camrad, 12 июн 2009
    Последнее редактирование: 12 июн 2009
    Ну VAG-это хоть и дорогие, но не оригинальные запчасти(по крайней мере находится в каталоге неоригиналов)
    Почему именно они?-объясню
    Конкретно на эти шланги, для меня была сделана хорошая скидка.Т.Е взял по цене среднестатистичских шлангов.
    Лучшее, за теже деньги-почему нет?

    Например теже тормозные диски АТЕ, или Кагер, могу взять не по 4000-4500 за пару, а за 2500-2800, Т.Е по цене феноксов.
     
  19. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Как это VAG могут быть неоригинальными запчастями??:confused:Какие же тогда оригинальные?:shock:
     
    1 человеку нравится это.
  20. 25kostik25

    25kostik25 Новичок

    21 фев 2009
    58
    Уважаю за желание восстановить машину. Три буквы зю - не оцинковка. Цинковать стали с января 88 года. Эта видимо ранее выпущена. Вот только почему в таком состоянии кузов? У меня февраль 88 года, оцинкован. Но кроме оцинковки всё днище снизу обработано мастикой в 4 мм, невозможно отодрать. Вскрывал заглушки порогов - внутри пролиты типа воска толщиной в 2-3 мм, под ним просвечивает оцинкованное железо. После покупки вскрыл паслас - под ним стояли лужи. Думал днище прогнило, но когда вода высохла и почистил мет щёткой - заблестела оцинковка. Кузов весь проверил, дополнительно промазал для душевного спокойствия мастикой как снаружи, так и изнутри. машина была битая, крылья не родные, без оцинковки. Ржа изнутри есть, но даже без обработки антикором они не изгниют лет 10! По совету Краскопульта 2 сниму их и обработаю.
    Теперь по теме. Самое дорогое и основное - это кузов и начинать надо с него. Город цены завышает, восстановление дороговато. Для примера у нас в пгт красят полностью машину за 8-10 тр. Тогда как в городе один элемент может стоить дороже. Качество - есть доля русской рулетки, иногда могут быть небольшие косяки, но в целом отлично, тем более с учётом того, что машине больше 20 лет! Знакомый купил новую классику, так она покрашена хуже (на горизонтальных поверхностях апельсиновая корка), чем краят наши Дяди Васи. По кузову - всё же в честь памяти лучше бы оставить кузов. Конечно фоток не много, конкретней многие не могут сказать. Крылья, двери, капот поставишь с разборки хорошие. Зад полностью менять не советовал бы из-за дороговизны, проблемы стыковки. Может достаточно заменить только крылья и вставить заплатки в багажник. Пороги должны продаваться, замень тоже не особая проблема. Днище в салоне тоже можно вылечить заплатками. Если хорошо обработать сварные швы, а потом и весь кузов, то он ещё очень долго послужит, и , я думаю Краскопульт 2 (золотой человек) советами тебе поможет.
    Так что я ничего особо криминального пока не узрел и не вижу смысла искать другой кузов.