Уважаемый, я это делаю не для вас, а для СЕБЯ! машина эта у меня есть, можете поверить наслово.Не нравится-не читайте и не пишите, я никого не заставляю, я только расчитываю на адекватность.Может вы с гаечным ключом в руках родились?-поздравляю, я-нет, поэтому пишу в расчете на дельные советы.Пишу не то, что придет в голову,а то, что есть на данный момент...если открываются новые косяки по кузову?? мне крыло к гнилому пороу варить? Что сейчас я знаю точно Кузов Крыло заднее левое-гнилое до дыр багажник-2 дырочки+ржа арка задняя правая-2 дыры+ржа 3 двери-под замену крыло переднее правое-гнилое до дыр-под замену Порог правый-гнилая задняя часть пор левый-не смотрел(мой косяк) крыша-живая капот-ржавый со сотороный моторного отсека бампера-живые по моему такой кузов, дешевле поменять, чем варить...(это мое мнение) двигатель: Сегодня замерил компрессию 1ц-8 2ц-10 3ц-10.1 4ц-10 Замерял по 2 раза. судя по 1 цилиндру и нагару на свечах, уже в сервис гнать Далее скинул передние колеса посмотреть на тормоза-лучшеб не скидывал Колодки-сточены вусмерть Диск-под замену Еще раз повторюсь-машина для меня ВАЖНА! и делать я ее буду вне зависимости от стоимости вложений и еще-самое главное!-Машину я только начинаю осваивать, можете считать меня Блондинкой, но попрошу не стебаться, и не пороть ху**ю, не все сразу стали офигенно шарить.Если кто-то поможет советами-буду только рад.
вчера разговаривал с motogti, он поставил себе диски тормозные от москаля 2141, они без вентиляции, если что мож попробывать
есть вариант поставить на перед тормозную систему от ауди 90 кватро(2ух поршневая системая) Просят 5 тыров, уверяет что встанет без проблем, вот думаю брвть или поставить родную
Я бы на твоем месте купил донора(с проблеными доками или вообще без них, криминальную и.т.п.). Можно найти в прекрасном состоянии. Получится гораздо дешевле чем покупать все по мелочи.
полностью согласен, уже не раз писал об этом в ветке, это дешевле чем резать крылья варить их, варить пороги итд. Только вот на счет без доков\криминальную итд-мнеж ее на учет надо ставить, сейчас ищу донора с проблемным двигателем\коробкой итд, чисто ради кузова и доков.И судя по всему затянется это надолго, вот поэтому и решил пока сделать тормоза и отвезти ее в сервис к знакомым, пусть сами колдуют...
ZZZ в вине - это не цинкованный кузов, а просто буковки-заглушки для европейского рынка, на их месте, для американского рынка, стоят другие цифробуквы. Следуя логике все автомобили Ауди для американского рынка не оцинкованные, т.к. сочетания ZZZ в вине у них нет
Вообщем так. Вчера приехали кузовщик и моторист, и как я и думал разговор был коротким. С моих слов и слов форумчан-кузов был мертвый, только вот когда кузовщик мне показал фотографии машины которую он делает,я немного офигел-форд 82 года рождения, неделю назад там вообще живого места небыло, все в дырах, вчера машину начали готовить к покраске. Моторист сдеал из убитого гольф2-гольф4 турбо-своими руками, только чиповал не сам.-сказал что все с двигателем хорошо, на день работы, еще и мощи вверх. Так что тут палемику прекращу, просто буду выкладывать результаты работ, а в конце выложу затраченый на все это прайс
Ну ты меня прям озадачил.... Лан не обижайся, Нормальный у тебя кузов, не слушай никого, он еще 10-15 лет вполне себе послужит, так что не критично это все.
имеется в виду свап двигателя+коробка( и все прилегающее)+доработки+салон и приборка, лично у меня такой человек вызывает уважение. Сегодня заказал новые тормозные шланги VAG, завтро буду менять, хоть до гаража доеду=)
судя по состоянию машины, томозная у тебя убита в ноль закажи тормозные трубки на замену, передние убитые шланги выкидывай вместе с трубками заодно сделай ТО суппортам колдун проверь и задние тормозные механизмы если ручник не работает и у тебя диски - ищи задние суппорта от А6 посвежее если барабаны - то ремонт будет дешевле
томозную буду менять полностью зад-барабаны+колодки(ручник работает хорошо) перед-диски+колодки+возможно суппорта Шланги меняю чтоб до гаража доехать, потом разом все остальное закажу
Если в эту тачку вкорячить новые оригинальные детали - она не станет новой. К сожалению. Мож чего по-проще?
Ну VAG-это хоть и дорогие, но не оригинальные запчасти(по крайней мере находится в каталоге неоригиналов) Почему именно они?-объясню Конкретно на эти шланги, для меня была сделана хорошая скидка.Т.Е взял по цене среднестатистичских шлангов. Лучшее, за теже деньги-почему нет? Например теже тормозные диски АТЕ, или Кагер, могу взять не по 4000-4500 за пару, а за 2500-2800, Т.Е по цене феноксов.
Уважаю за желание восстановить машину. Три буквы зю - не оцинковка. Цинковать стали с января 88 года. Эта видимо ранее выпущена. Вот только почему в таком состоянии кузов? У меня февраль 88 года, оцинкован. Но кроме оцинковки всё днище снизу обработано мастикой в 4 мм, невозможно отодрать. Вскрывал заглушки порогов - внутри пролиты типа воска толщиной в 2-3 мм, под ним просвечивает оцинкованное железо. После покупки вскрыл паслас - под ним стояли лужи. Думал днище прогнило, но когда вода высохла и почистил мет щёткой - заблестела оцинковка. Кузов весь проверил, дополнительно промазал для душевного спокойствия мастикой как снаружи, так и изнутри. машина была битая, крылья не родные, без оцинковки. Ржа изнутри есть, но даже без обработки антикором они не изгниют лет 10! По совету Краскопульта 2 сниму их и обработаю. Теперь по теме. Самое дорогое и основное - это кузов и начинать надо с него. Город цены завышает, восстановление дороговато. Для примера у нас в пгт красят полностью машину за 8-10 тр. Тогда как в городе один элемент может стоить дороже. Качество - есть доля русской рулетки, иногда могут быть небольшие косяки, но в целом отлично, тем более с учётом того, что машине больше 20 лет! Знакомый купил новую классику, так она покрашена хуже (на горизонтальных поверхностях апельсиновая корка), чем краят наши Дяди Васи. По кузову - всё же в честь памяти лучше бы оставить кузов. Конечно фоток не много, конкретней многие не могут сказать. Крылья, двери, капот поставишь с разборки хорошие. Зад полностью менять не советовал бы из-за дороговизны, проблемы стыковки. Может достаточно заменить только крылья и вставить заплатки в багажник. Пороги должны продаваться, замень тоже не особая проблема. Днище в салоне тоже можно вылечить заплатками. Если хорошо обработать сварные швы, а потом и весь кузов, то он ещё очень долго послужит, и , я думаю Краскопульт 2 (золотой человек) советами тебе поможет. Так что я ничего особо криминального пока не узрел и не вижу смысла искать другой кузов.