Лично для меня кузов-самое недорогое оказалось.После диагноза кузовщика расклад поменялся. Восстановление кузова-9-14 дней, сварка есть,железо есть, пескоструй есть, руки есть, гараж есть, желание есть. Шланги торомзные поменял-понял что умер ГТЦ, буду на днях менять. Самое интересное то, что будет с двигателем, загадывать не буду, но если получится-будет САМОЛЕТ! Вообщем все буду показывать по мере поступления=)
поршня менять это факт, возможно придется разориться на кованые=) Сегодня пол дня терли с кузовщиком варианты восстановления и модернизации кузова, вообщем быстро был сделан набросок в карандаше, не судите строго=)
Ну..на счет дверей я еще не определился...мне конечно нравится сам вид ламбо-дверей, но платить за это 80 тысяч не охото.Попробую сделать сам петли,если не получится, то либо "хлопушки", либо оставлю как есть.
Вот вам палец в рот не клади-дай покретиковать=)) Хорошо хоть пока не говорят что нарисовал криво или убого=)
Ну насчёт дверей и я скажу. На 4-х дверных машинах, ламбо двери не вписываются никак. Был бы купэ, спору нет. Так что советую так и не определиться в сторону таких петель.
сегодня приехал тормозной цилиндр, погода не позволяет поменять к сожалению=( Завтро поменяю и уже займусь кузовом
Молодец! после таких оптимистов поднимается настроение свою подшаманить.Очень хочется увидеть итог всего-когда примерно заглядывать?
Даже не знаю=) если 150-200 килорублей не заработаю за лето, то этим летом не закончу, слишком много делать.Заглядывайте, все изменения процесса буду описывать.
Camrad Да, машине досталось прилично.... Главное доводи все до конца - если есть гнилые несъемные элементы кузова, то меняй их обязательно (варить только точечной, никаких горелок и электродов) и хорошо обрабатывай, иначе все пойдет года через два на смарку (хотя что с крышей впереди делать не знаю). А вообще честно говоря я б отговорил от затеи. Но раз как память, то... УДАЧИ!