Действительно имеют св-ва кончатся, но это не те деньги чтобы переживать.....Не мог зайти, был в отпуске и решал сеймейные проблемы... За это время откапиталил двигатель, отогнал машину в теплый гараж,орендовал сварку,компрессор,пулик вообщем полный набор для счастья. На днях буду заказывать тормозную систему Диски,барабаны,колодки,суппорта,магистраль Время меня сильно ограничивает, но поворачивать обратно я не собираюсь!
Жесть) Лучше б ты сетаки купил себе сотку поновее, а эту законсервировал в маслянной ванне в гараже))))) Хотя все-таки интересно как она щас выглядит
Спасибо, у меня монтеро-спорт) нафига мне сотка?) я эту делаю не потому-что мне нравится бочка, а по личным мотивам) А выглядит она пока как и в начале, только мотор теперь работает как часы
Camrad, хорошее дело это, восстановление авто. подскажу то, с чем сам сталкивался, а именно по шумке и автозвуку. серьезный источник шума в салоне от дороги - это криво поставленная на дверь рамка стекла. там такая ситуация: увеличиваешь угол наклона рамки в сторону кузова - в салоне тише и двери открываются/закрываются тяжелей, уменьшаешь - в салоне громче и двери легче открыть закрыть. надо искать середину. в гараже с фонариком внутри салона сидел и смотрел на плотность прилегания изнутри. если ты не фанат стритракинга и убивания двигла, то стоит подумать о комфорте внутри, правда это тоже будет стОить денег, но если сделать все грамотно, то эффект будет более чем заметен. крыша: вибропласт М1 + сплен 4-5мм. вибропласт - это вибропоглотитель, достаточно легко формуется даже при + 10-15 градусах, но фен всё же пригодится при укладывании шумки. любой вибропоглатитель можно укладывать любым количеством кусков, но лучше укладывать большими кусками и избегать широких промежутков в стыках кусков, потому что там будет воздух и возможна коррозия. виброизолятор наклеивается прямо на металл обработанный обезжирвателем(я обрабатывал спиртом) и может отчасти выполнять функции антикоррозийного покрытия. сплен - это шумоизолятор и чем меньше разрезов(т.е. чем больше куски) в уложенном слое, тем больше толка от него. большими кусками его сложно укладывать, может понадобиться помощник. пол и арки колес, перегородка с багажника и салона: тут чем тяжелей вибропоглатитель, тем лучше. я бы выбрал Bimast Bomb и сверху сплен. сплен тут чем толще, тем лучше, но нужно смотреть на месте как ковер пола ляжет. если наложить например 20мм сплен, то скорей всего получишь проблемы с укладкой штатного ковра пола. штатный войлок скорей всего уже в плохом состоянии, так что продумай вариант с укладкой своего слоя войлока между спленом и штатным ковром пола, чтобы в машине было теплей. в качестве утеплителя(войлока) старая военная шинель будет отличным вариантом. положи бимаст, примерь ковер с учетом сплена и войлока и действуй по ситуации. двери: тут лучше вибропласт М1 + сплен 10мм. если планируешь динамики в двери то еще и слой шумопоглотителя Битопласт 10мм. рекомендую в качестве вибропоглителя Вибропласт, т.к. он легче, но сам нелепил Бимаст стандарт, который тяжелее и есть небольшие опасения за состояние дверных петель. почти 2 года прошло с того момента как нелепил себе Бимаст, вроде нормально держаться двери. багажник : арки в багажнике так же лучше Бимастом, остальное можно облепить вибропластом, желательно снять бак и хорошо облепить заднюю стенку. если хорошо шумоизолируешь(бимаст без дырок и цельный кусок сплена 10-20мм) перегородку между багажником и салоном, то сильный вибропоглотитель вроде Бимаста не имеет смысла лепить на весь багажник. но если подходить с максимализмом и перфекционизмом то можно и бимаст, благо места там достаточно и ничего не мешает уложить шумку. перегородка багажника и салона: что бы к ней добраться надо снять торпедо, но если решил заниматься серьезно, то это один серьезный источников шума, который нужно устранять. сразу продумай свою аудиосистему, чтобы сразу сделать нужное количество дырок, которых и без новой аудиосистемы предостаточно. будешь ли отдельно запитывать магнитоллу(рекомендую так сделать). будешь ли ставить усилитель(усилители) и какого диаметра будет силовой провод к усилению. где и как будешь крепить колбу с предохранителем для усилителей, если на перегородке, то закрепи ее заранее. будешь ли тянуть минус от АКБ или возьмешь его с кузова. если кузов в плохом состоянии, то у него будет сопротивление и получишь разность потенциалов между минусом на магнитоле и минусом усилка. эта разность потенцалов проявится посторонним шумом в динамиках. шум может быть как почти незаметный, так и очень заметный назойливый и раздражающий. в общем где брать минус - это лотерея, в которой шанс выиграть выше, чем проиграть. я сначала взял минус со штатного места заземления, получил шумы. долго искал причину. потом взял минус около катушки ремня безопасно заднего правого пассажира, запитал магнитолу от АКБ и шум пропал. вообще поиск источника посторонних шумов это отдельная и большая тема активно обсуждаемая форумах по автозвуку. еще учти, что если будешь ставить сигналку, то дырки в этой перегородке тоже может быть придется сделать. потом когда сделаешь нужны отверстия в перегородке, накладывай бимаст, сплен и утеплитель. в местах стыка твердых пластиков и твердого пластика и металла прокладывай маделин, чтобы не было скрипов и "сверчков". еще мой фотоотчет может тебе пригодиться . электростеклоподъемники лучше ищи штатные. spal'овские слабоваты для передних стекол бочки.
Вот что было у меня...Максималки ОСАГО все таки не хватило. Так что восстановление твоей бочки если вложить 100 т.р. (с копейками) думаю оправдано (с учетом того что бесплатно досталась). Конечно геморра много...