Восстановление кузова на "бочку"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Camrad, 30 май 2009.

  1. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Действительно имеют св-ва кончатся, но это не те деньги чтобы переживать.....Не мог зайти, был в отпуске и решал сеймейные проблемы...

    За это время откапиталил двигатель, отогнал машину в теплый гараж,орендовал сварку,компрессор,пулик вообщем полный набор для счастья.
    На днях буду заказывать тормозную систему
    Диски,барабаны,колодки,суппорта,магистраль

    Время меня сильно ограничивает, но поворачивать обратно я не собираюсь!
     
  2. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Да,кстати, спасибо большое Вове-краскопульту за помощь и консультации)
     
  3. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Фотки давай. Народ уже не верит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Фото чего? машины в гараже?)) ну если это так важно то сделаю)
     
  5. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Жесть) Лучше б ты сетаки купил себе сотку поновее, а эту законсервировал в маслянной ванне в гараже))))) Хотя все-таки интересно как она щас выглядит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    Спасибо, у меня монтеро-спорт) нафига мне сотка?) я эту делаю не потому-что мне нравится бочка, а по личным мотивам)
    А выглядит она пока как и в начале, только мотор теперь работает как часы
     
  7. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ахаха) Блин ну таха хз) Как те охота копаца с ней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    Пожалуйста !!! Обращайся.:nod:
     
  9. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Camrad,
    хорошее дело это, восстановление авто.
    подскажу то, с чем сам сталкивался, а именно по шумке и автозвуку.
    серьезный источник шума в салоне от дороги - это криво поставленная на дверь рамка стекла. там такая ситуация: увеличиваешь угол наклона рамки в сторону кузова - в салоне тише и двери открываются/закрываются тяжелей, уменьшаешь - в салоне громче и двери легче открыть закрыть. надо искать середину. в гараже с фонариком внутри салона сидел и смотрел на плотность прилегания изнутри.
    если ты не фанат стритракинга и убивания двигла, то стоит подумать о комфорте внутри, правда это тоже будет стОить денег, но если сделать все грамотно, то эффект будет более чем заметен.
    крыша: вибропласт М1 + сплен 4-5мм. вибропласт - это вибропоглотитель, достаточно легко формуется даже при + 10-15 градусах, но фен всё же пригодится при укладывании шумки. любой вибропоглатитель можно укладывать любым количеством кусков, но лучше укладывать большими кусками и избегать широких промежутков в стыках кусков, потому что там будет воздух и возможна коррозия. виброизолятор наклеивается прямо на металл обработанный обезжирвателем(я обрабатывал спиртом) и может отчасти выполнять функции антикоррозийного покрытия. сплен - это шумоизолятор и чем меньше разрезов(т.е. чем больше куски) в уложенном слое, тем больше толка от него. большими кусками его сложно укладывать, может понадобиться помощник.
    пол и арки колес, перегородка с багажника и салона: тут чем тяжелей вибропоглатитель, тем лучше. я бы выбрал Bimast Bomb и сверху сплен. сплен тут чем толще, тем лучше, но нужно смотреть на месте как ковер пола ляжет. если наложить например 20мм сплен, то скорей всего получишь проблемы с укладкой штатного ковра пола. штатный войлок скорей всего уже в плохом состоянии, так что продумай вариант с укладкой своего слоя войлока между спленом и штатным ковром пола, чтобы в машине было теплей. в качестве утеплителя(войлока) старая военная шинель будет отличным вариантом. положи бимаст, примерь ковер с учетом сплена и войлока и действуй по ситуации.
    двери: тут лучше вибропласт М1 + сплен 10мм. если планируешь динамики в двери то еще и слой шумопоглотителя Битопласт 10мм. рекомендую в качестве вибропоглителя Вибропласт, т.к. он легче, но сам нелепил Бимаст стандарт, который тяжелее и есть небольшие опасения за состояние дверных петель. почти 2 года прошло с того момента как нелепил себе Бимаст, вроде нормально держаться двери.
    багажник : арки в багажнике так же лучше Бимастом, остальное можно облепить вибропластом, желательно снять бак и хорошо облепить заднюю стенку. если хорошо шумоизолируешь(бимаст без дырок и цельный кусок сплена 10-20мм) перегородку между багажником и салоном, то сильный вибропоглотитель вроде Бимаста не имеет смысла лепить на весь багажник. но если подходить с максимализмом и перфекционизмом то можно и бимаст, благо места там достаточно и ничего не мешает уложить шумку.
    перегородка багажника и салона: что бы к ней добраться надо снять торпедо, но если решил заниматься серьезно, то это один серьезный источников шума, который нужно устранять. сразу продумай свою аудиосистему, чтобы сразу сделать нужное количество дырок, которых и без новой аудиосистемы предостаточно. будешь ли отдельно запитывать магнитоллу(рекомендую так сделать). будешь ли ставить усилитель(усилители) и какого диаметра будет силовой провод к усилению. где и как будешь крепить колбу с предохранителем для усилителей, если на перегородке, то закрепи ее заранее. будешь ли тянуть минус от АКБ или возьмешь его с кузова. если кузов в плохом состоянии, то у него будет сопротивление и получишь разность потенциалов между минусом на магнитоле и минусом усилка. эта разность потенцалов проявится посторонним шумом в динамиках. шум может быть как почти незаметный, так и очень заметный назойливый и раздражающий. в общем где брать минус - это лотерея, в которой шанс выиграть выше, чем проиграть. я сначала взял минус со штатного места заземления, получил шумы. долго искал причину. потом взял минус около катушки ремня безопасно заднего правого пассажира, запитал магнитолу от АКБ и шум пропал. вообще поиск источника посторонних шумов это отдельная и большая тема активно обсуждаемая форумах по автозвуку. еще учти, что если будешь ставить сигналку, то дырки в этой перегородке тоже может быть придется сделать. потом когда сделаешь нужны отверстия в перегородке, накладывай бимаст, сплен и утеплитель.
    в местах стыка твердых пластиков и твердого пластика и металла прокладывай маделин, чтобы не было скрипов и "сверчков".
    еще мой фотоотчет может тебе пригодиться .
    электростеклоподъемники лучше ищи штатные. spal'овские слабоваты для передних стекол бочки.
     
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Вот что было у меня...Максималки ОСАГО все таки не хватило. Так что восстановление твоей бочки если вложить 100 т.р. (с копейками) думаю оправдано (с учетом того что бесплатно досталась). Конечно геморра много...
     

    Вложения:

    • IMG_0489.jpg
      IMG_0489.jpg
      Размер файла:
      350,3 КБ
      Просмотров:
      130
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Как дела у автора, идёт дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    забил походу...зря советов накидали