лакировка не поможет, получится полная шняга, это лечится только удалением сторого ЛКП и как следствие перекраской бампера,
Вместо звёздочек читать слово kraskopult, это слово сейчас на форуме не пишется, так как одноимённого специалиста из этой темы забанили, да так, что ник его не пишется.
Пропорции написаны на банке с лаком, скорее всего 2:1, точнее 100:50:10(10-процентное содержание разбавителя). По поводу восстановления могу сказать: лак слез с базы не просто так, скорее всего из за не соблюдения технологии покраски, причин может быть много. Сделав пятном в одном месте, через некоторое время может облезть в другом, чтобы этого избежать нужно делать целиком. Наилучший вариант отдать специалистам. Если всё-таки хочешь сделать сам, для этого тебе понадобится:обезжириватель(антисиликон или универсальный обезжир,), чистые тряпки или салфетки, которые не оставляют после себя ворс, наждачка для мокрого шлифования P1500(можно P1000, но больше вероятности пробить базу), лак, отвердитель, разбавитель для лака, растворитель для перехода, покрасочный пистолет(желательно чтобы диаметр дюзы был до 1 мм). Если ещё не передумал, могу поэтапно расписать весь процесс восстановления. Но не уверен, что на словах будет понятно, поэтому можно поискать в тырнэте какое-нибудь видео, или картинки, чтобы иметь представление.
Лак не сам начал слазить... Забор помял немного... Вот и полез лак... Сначала маленькое пятно, потом побольше
причина не в том , что забор забодал, а в том , что нет адгезии между лаком и базой, ЛКП должно было сыграть вместе с бампером и если и содраться, то вместе с пластмассой