Из фото не видно как припаян светодиод. И так и да, я вам теорию описал, вы в курсе, что чудес не бывает и если подать на диод хоть 12V при сопротивлении в 300 Ом, то ток будет близок к 35 мА, он будет светить ярко, но не долго...
У меня не получилось сфоткать лучше на телефон, но прошу поверить на слово, это завод, не кустарщина. Вопрос нахрена они так делали. Светодиодов более 30мА я не нашел подобных, в бортсети напряжение 12-14.7 легко гуляет, по калькулятору резистор меньше чем на 400ом, ставить нельзя было. Вопрос что курили ваг когда делали эти кнопки? Номера если что VAG 893959855.
Не всегда... От себя предположу что в начале были кнопки с лампами 0.8 без резисторов, потом стали внедрять кнопки с 1.2ватта, но уже с резисторами, а потом уже пошли с диодами...
И так и да, ваша кнопка должна иметь подсветку лампой накаливания. Так что я не знаю, что вы курили...
Интересные дела творятся товарищи. Одна из кнопок (пассажирского ЭСП) видимо было меняна, во первых на ней чуть другие шрифты, во вторых на ней есть прорези для фиксации качельки, на других кнопках этого нет. Вскрыл кнопку, монтаж точь в точь, а резистор стоит 460 Ом Видимо VAG в определенный период времени обосрались с кнопками, а потом стали под тем же артикулом выпускать уже доработанные кнопки. Целое расследование получилось. Зато теперь точно знаем что резистор требуется 400Ом и больше, а 274 было ошибкой
Audi Coupe 1990 года Е15 - кнопка обогрева заднего стекла Е18 - кнопка задней противотуманки Вот еще немного аудюшного рандома:
Я вот кстати как раз вот эту кнопку одну единственную не разбирал. Почему? Потому что она работает и я ее оставил как ориентир для подбора яркости свечения. А оказалось вон оно что, одна она осталась живая и именно она является другой ревизией с уже увеличенным сопротивлением резистора.
Для тех, кто в танке!... минимальное сопротивление должно быть 600 Ом, но при этом будут вызженны глаза, если смотреть на подсветку.
Я на него уже приметил глаз спасибо. Я возьму разных сопротивлений чтобы подобрать яркость адекватную, сильно яркое не люблю.
Воспользуйся моим методом... красной изолентой, если сильно ярко))) Но в любом случае рабочий ток у них 20мА, при этом падение напряжение на светодиоде не должно превышать 2V. В принципе там все указано. Для этих диодов я думаю 1.0 кОм самое то.