5. Если блок цилиндров неживой -купить контрактный движок без навесного оборудования (30...40тыр) из Польши например, все свое на него перекинуть и далее см. п.4
а что так бывает что стальной палец изношен а алюминиевый поршень и латунная втулка в шатуне в пределах допуска?
В том то и дело что выработка на пальце по краям, где он в поршень входить, палец уже совсем не цилиндр ни фига, больше на боченок похож. И блин такая фигня в 4-х поршнях из 6.
все это странно, что сталь оказалась мягче алюминия . врядли то в него ктото лазил так глубоко на таком пробеге,получается что и немцы косячат...
Шаловливые ручонки до меня успели залезть тольков в головы - два клапана вообще непонятно какие, точно не аудюшные. А поршневая скорее всего родная, с завода, вкладыши точно родные 1992г. И на таком пробеге все может случится, а немцы даже и не догадывались раньше, СКОЛЬКО могут ходить эти двигатели...Так что грех жаловаться.
О каком косяке может идти речь, если у всех производителей так (от ваза и до мерседеса), если палец плавающий, износ будет на пальце больше, чем в отверстии под палец на поршне.
выдумывать не буду процитирую "Если поршневой палец плавающий, то наибольший износ отверстий в бобышках наблюдается в плоскости, перпендикулярной днищу поршня, что объясняется действием силы от давления газа и сил инерции поступательно движущихся масс. Износ торцовых поверхностей канавок для поршневых колец возникает под действием сил трения от давления газов на кольца и при "перекладке" поршня. Максимальному износу подвержена верхняя канавка, приобретающая форму трапеции. Износ канавок влечет пропуск газов в картер и потерю компрессии. и Износ пальца Износ пальца зависит от способа его крепления. Пальцы плавающего типа могут не иметь явно выраженного одностороннего износа. Чаще всего он равномерен, но в ряде случаев в поперечном сечении может наблюдаться овальность, а в продольном - конусность. Недостаток смазки, плохое качество обработки, отступления от установленных монтажных зазоров, особенно в сторону увеличения, приводят к повышенному износу пальцев. ;-)
Вот этот вариант мне больше нравится. Если я не ошибаюсь, то этот движок ААН, ставили и на более свежие модели А6 и А8, если не прав поправьте меня. Можно ли купить не убитый двигатель и как это проверить до покупки?
Еще хочу добавить, что при вскрытии клапанных крышек внутри движка был нагар желтоватого цвета. Мастер сказал, что это норм для этих лет и сказал, что если бы была чернота, то вот тогда однозначно капиталить, а вы как думаете?
Желый налет - норм. Скидывай головки и пусть спец помериет. Мож реально обойдеца заменой колец и вкладышей. Капиталить в любом случае это тоже немного параноя, бывает что не нужно.
Померит что, компрессию? Просто я про капиталку почему говорю, попал случайно в один сервис, начала подтраивать, а этот сервис оказался ближайшим. Так там мне понаговорили такого и суммы озвучили такие, что мне проще было ее поджечь прям там и пойти купить новую. P.S. Привет славному городу Курску!
Scatimon А вы случайно не в курсе почему иногда дисплей БК начинает показывать непонятную абракадабру, а потом и вовсе отключается, через не которое время может в сам включится.
Померить коленвал и цилиндры. Если цилиндры потянут - то не нужно их точить. А значит не нужно снимать мотор, покупать новые поршни. Это как минимум минус 20-30 тыщ в ремонте. Ну естесно цилиндры должны быть в допуске.
Именно бк? Обычно с мультиками ерунда бывает из-за закисающих контактов откидывающейся крышки. А ваще причина - окись на контактах. помогает пропаивание и ощичение. Дело не сложное но кропотливое. Приборка вытаскиваеца не сложно. Десяток болтиков и она в руках.
Причем 2 раза точица. Просто официально ремонтных поршней нету. Но их мало кто и покупает. А их неоригинала ремонтные поршни есть.
За 30...40тыр можно привезти уже с растаможкой движок с пробегом 115..150000км, гарантия от 45 дней до 1 года(за отдельные деньги, гдето 4..5тыр.) - ematik.ru г. Калининград, есть офис в Москве,ответственный подход к делу, норм контора. НО!!! покупаешь кота в мешке. Не факт, что двигатель долго проходит, по крайней мере головы точно перебирать, не смотря на гарантию. А когда сам перебираешь, ну или сам запчасти берешь и отдаешь хорошему мотористу получаешь проверенный движок с будущим ресурсом 100000км как минимум, ну конечно если ном сделают. Я неделю назад отказался от движка из Польши. 28тыр, частично с навесным, пробег 115500км, мне с доставкой и установкой он обошелся бы в 45тыр. А отказался после разборки своего движка с промером цилиндров - цилиндры в офигенном состоянии для пробега в 365тыс.км, а работа с запчастями, причем с заменой поршней обходится 45..50тыр. Кстати поршня и вкладыши - это последнее на моем движке, что я еще не заменил. и в итоге у меня практически НОВЫЙ движок на ближайшие 3..4 года( много не гоняю). И мощность все таки будет порядка 140..145л.с, а не 100..115л.с. усталого контрактного двигла
Считаю целесообразным покупать контрактный движок, только в случае механических повреждений родного(трещин блока, глубоких задиров зеркала цилиндра). В остальных случаях выгоднее перебрать головки, расточить, отхонинговать, поменять вкладыши и кольца.
Может кто скажет сколько стоит замена вкладышей и колец? Еще б желательно моториста найти по рекомендации форумчан!