Восстановление/ремонт AUDI 100 c4 2.8 quattro

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr. Di, 4 мар 2011.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    5. Если блок цилиндров неживой -купить контрактный движок без навесного оборудования (30...40тыр) из Польши например, все свое на него перекинуть и далее см. п.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а что так бывает что стальной палец изношен а алюминиевый поршень и латунная втулка в шатуне в пределах допуска?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    В том то и дело что выработка на пальце по краям, где он в поршень входить, палец уже совсем не цилиндр ни фига, больше на боченок похож. И блин такая фигня в 4-х поршнях из 6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    все это странно, что сталь оказалась мягче алюминия :shock:. врядли то в него ктото лазил так глубоко на таком пробеге,получается что и немцы косячат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Шаловливые ручонки до меня успели залезть тольков в головы - два клапана вообще непонятно какие, точно не аудюшные.
    А поршневая скорее всего родная, с завода, вкладыши точно родные 1992г. И на таком пробеге все может случится, а немцы даже и не догадывались раньше, СКОЛЬКО могут ходить эти двигатели...Так что грех жаловаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    О каком косяке может идти речь, если у всех производителей так (от ваза и до мерседеса), если палец плавающий, износ будет на пальце больше, чем в отверстии под палец на поршне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #27 Zerg()()()(), 5 мар 2011
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2011
    выдумывать не буду процитирую

    "Если поршневой палец плавающий, то наибольший износ отверстий в бобышках наблюдается в плоскости, перпендикулярной днищу поршня, что объясняется действием силы от давления газа и сил инерции поступательно движущихся масс. Износ торцовых поверхностей канавок для поршневых колец возникает под действием сил трения от давления газов на кольца и при "перекладке" поршня. Максимальному износу подвержена верхняя канавка, приобретающая форму трапеции. Износ канавок влечет пропуск газов в картер и потерю компрессии.
    и
    Износ пальца


    Износ пальца зависит от способа его крепления. Пальцы плавающего типа могут не иметь явно выраженного одностороннего износа. Чаще всего он равномерен, но в ряде случаев в поперечном сечении может наблюдаться овальность, а в продольном - конусность. Недостаток смазки, плохое качество обработки, отступления от установленных монтажных зазоров, особенно в сторону увеличения, приводят к повышенному износу пальцев.


    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #28 Лёхан, 5 мар 2011
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2011
    Ну и где сказанно, что отверстие в бобышке быстрее пальца изнашивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    #29 mr. Di, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Вот этот вариант мне больше нравится. Если я не ошибаюсь, то этот движок ААН, ставили и на более свежие модели А6 и А8, если не прав поправьте меня. Можно ли купить не убитый двигатель и как это проверить до покупки?
     
  10. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Еще хочу добавить, что при вскрытии клапанных крышек внутри движка был нагар желтоватого цвета. Мастер сказал, что это норм для этих лет и сказал, что если бы была чернота, то вот тогда однозначно капиталить, а вы как думаете?
     
  11. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Желый налет - норм. Скидывай головки и пусть спец помериет. Мож реально обойдеца заменой колец и вкладышей. Капиталить в любом случае это тоже немного параноя, бывает что не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Померит что, компрессию? Просто я про капиталку почему говорю, попал случайно в один сервис, начала подтраивать, а этот сервис оказался ближайшим. Так там мне понаговорили такого и суммы озвучили такие, что мне проще было ее поджечь прям там и пойти купить новую.


    P.S. Привет славному городу Курску!
     
  13. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Scatimon
    А вы случайно не в курсе почему иногда дисплей БК начинает показывать непонятную абракадабру, а потом и вовсе отключается, через не которое время может в сам включится.
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Померить коленвал и цилиндры. Если цилиндры потянут - то не нужно их точить. А значит не нужно снимать мотор, покупать новые поршни. Это как минимум минус 20-30 тыщ в ремонте. Ну естесно цилиндры должны быть в допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Именно бк? Обычно с мультиками ерунда бывает из-за закисающих контактов откидывающейся крышки. А ваще причина - окись на контактах. помогает пропаивание и ощичение. Дело не сложное но кропотливое. Приборка вытаскиваеца не сложно. Десяток болтиков и она в руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    А разве ААН точится, я слышал что он только гильзуется.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Причем 2 раза точица. Просто официально ремонтных поршней нету. Но их мало кто и покупает. А их неоригинала ремонтные поршни есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #38 Xitroman, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    За 30...40тыр можно привезти уже с растаможкой движок с пробегом 115..150000км, гарантия от 45 дней до 1 года(за отдельные деньги, гдето 4..5тыр.) - ematik.ru г. Калининград, есть офис в Москве,ответственный подход к делу, норм контора.
    НО!!! покупаешь кота в мешке. Не факт, что двигатель долго проходит, по крайней мере головы точно перебирать, не смотря на гарантию.
    А когда сам перебираешь, ну или сам запчасти берешь и отдаешь хорошему мотористу получаешь проверенный движок с будущим ресурсом 100000км как минимум, ну конечно если ном сделают.
    Я неделю назад отказался от движка из Польши. 28тыр, частично с навесным, пробег 115500км, мне с доставкой и установкой он обошелся бы в 45тыр. А отказался после разборки своего движка с промером цилиндров - цилиндры в офигенном состоянии для пробега в 365тыс.км, а работа с запчастями, причем с заменой поршней обходится 45..50тыр. Кстати поршня и вкладыши - это последнее на моем движке, что я еще не заменил. и в итоге у меня практически НОВЫЙ движок на ближайшие 3..4 года( много не гоняю). И мощность все таки будет порядка 140..145л.с, а не 100..115л.с. усталого контрактного двигла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Считаю целесообразным покупать контрактный движок, только в случае механических повреждений родного(трещин блока, глубоких задиров зеркала цилиндра). В остальных случаях выгоднее перебрать головки, расточить, отхонинговать, поменять вкладыши и кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mr. Di

    mr. Di Завсегдатай

    4 мар 2011
    803
    продал
    Может кто скажет сколько стоит замена вкладышей и колец? Еще б желательно моториста найти по рекомендации форумчан!