Думаю, что сначала надо попробовать аккуратно вывернуть свечи. Если они не менялись, то на сборке свечи заворачивались с медной пастой. Это прописанно в ЭЛЬЗе... Сделать это нужно без больших усилий, так как при большом усилии, свечной корпус обламывается в основании резьбы и тогда свечю можно только высверлить. Для удобства снятия свечей придется разобрать впускной коллектор, в противном случае подлездь к свечам первого и четвертого цилиндра будет весьма затруднительно...
Сегодня соседу снимали головы BDH (не знаю чем они от BAU отличаются, думаю одно и тоже) Пробег 200.000 тык. Причина разборки - низкая компрессия. Любопытство замучало - ездил пощупать. Оказалось - нагар на клапанах. Валы, рокера, все потроха - в норме.
Сами клапана даже не видел. Не знаю какие и как, чем они их чистили, притирали.. Я ведь хотел увидеть износ - как и где именно. Приехал, спрашиваю - где износ, покажите. Говорят - износа практически нет, вон башка лежит. Пятница, а её только сняли, время поджимает, нервничают... Смотреть, получается, особо не на что, ну сделал корявую фотку мобильником. Прикол в том, что мужики в этом деле не новички, прогноз ставили из опыта разборок с А-движками. Сняли головы В - а там...)) А у меня ВDG, так что :drunk2:
я б головку так на землю не положил, там поверхность привалочная к блоку должна быть идеальной, естественно прокладка между ними
Раз сняли голову, как минимум надо поменять маслосьемные колпачки и перетереть клапана с их отчисткой от нагара...
Ну ни кто о людях плохо не думает. Просто обозначили перечень необходимых работ... Кстати, когда снимете впускной коллектор, увидите, что еще и каналы необходимо чистить от нагоревшего масла из турбины на впуске. А в чем причина снятия головы?
абсолютно по барабану... машина твоего друга! Не моя,и не avk1957, мы только хотим что бы люди не наступали на одни и те же грабли а мастера твои, может и нормальные , но мы то их не знаем поэтому и беспокоимся
Причина снятия голов - низкая компрессия, подозрение на износ... Причина низкой компрессии, как оказалось, отложения-неплотное прилегание по клапанам. Как нибудь при личной встрече порасспрошу - какие всё-таки - впуск или выпуск. Сам только что добрался до ноута, мастера уехали на рыбалку, машина - в Москву.)) Вот и вся история. В понедельник свяжусь с ними. Друг мой, *****дятел антитехнический, не понял, что они ему надиктовали. Насколько я понял, попутно рычаги и, почему-то, одна свеча. Разберусь, закажу ему в Москве. Поставят они же во Владимире. Но это уже другая история))
Да можешь проверить - выпускные клапана будут все в каку. Во впускных каналах будет черное гуано. Дай бог, чтобы седла на выпускных клапанах не прогорели!