Восстановление резьбы свечи накала на дизеле Allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем avk1957, 19 апр 2010.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Думаю, что сначала надо попробовать аккуратно вывернуть свечи.
    Если они не менялись, то на сборке свечи заворачивались с медной пастой. Это прописанно в ЭЛЬЗе...
    Сделать это нужно без больших усилий, так как при большом усилии, свечной корпус обламывается в основании резьбы и тогда свечю можно только высверлить.
    Для удобства снятия свечей придется разобрать впускной коллектор, в противном случае подлездь к свечам первого и четвертого цилиндра будет весьма затруднительно...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Сегодня соседу снимали головы BDH (не знаю чем они от BAU отличаются, думаю одно и тоже) Пробег 200.000 тык. Причина разборки - низкая компрессия. Любопытство замучало - ездил пощупать. Оказалось - нагар на клапанах. Валы, рокера, все потроха - в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Нагар на впускных клапанах?
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    имхо заглушите ЕГР, и чисто будет!!!
     
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Там ещё каты стоят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    имхо и их деинсталировать.
     
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #27 Sergey33333, 23 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
    Сами клапана даже не видел. Не знаю какие и как, чем они их чистили, притирали.. Я ведь хотел увидеть износ - как и где именно. Приехал, спрашиваю - где износ, покажите. Говорят - износа практически нет, вон башка лежит. Пятница, а её только сняли, время поджимает, нервничают... Смотреть, получается, особо не на что, ну сделал корявую фотку мобильником.
    Прикол в том, что мужики в этом деле не новички, прогноз ставили из опыта разборок с А-движками. Сняли головы В - а там...)) А у меня ВDG, так что :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    на вала хшестерни прямозубые, у нас косые
     
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я б головку так на землю не положил, там поверхность привалочная к блоку должна быть идеальной, естественно прокладка между ними
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Голова на столе.
    Был бы способ убрать отложения без разборки, нечего туда вообще лазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Голова точно такая же, как от BAU...
     
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Раз сняли голову, как минимум надо поменять маслосьемные колпачки и перетереть клапана с их отчисткой от нагара...
     
  13. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    И не только п оэтому, там выступают распылители форсунок и нагревательные элементы свечей...
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ТОЧНО!!!
     
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    avk1957 igorjek
    По маслосъёмным и пр. само собой разумеющемуся - вы плохо думаете о людях))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Ну ни кто о людях плохо не думает. Просто обозначили перечень необходимых работ... Кстати, когда снимете впускной коллектор, увидите, что еще и каналы необходимо чистить от нагоревшего масла из турбины на впуске. А в чем причина снятия головы?
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    .....
     
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    абсолютно по барабану...:rock:
    машина твоего друга!:umnik: Не моя,и не avk1957, мы только хотим что бы люди не наступали на одни и те же грабли:thumbup:
    а мастера твои, может и нормальные:thumbup: , но мы то их не знаем поэтому и беспокоимся:D
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Причина снятия голов - низкая компрессия, подозрение на износ... Причина низкой компрессии, как оказалось, отложения-неплотное прилегание по клапанам. Как нибудь при личной встрече порасспрошу - какие всё-таки - впуск или выпуск.

    Сам только что добрался до ноута, мастера уехали на рыбалку, машина - в Москву.))
    Вот и вся история.
    В понедельник свяжусь с ними. Друг мой, *****дятел антитехнический, не понял, что они ему надиктовали. Насколько я понял, попутно рычаги и, почему-то, одна свеча. Разберусь, закажу ему в Москве. Поставят они же во Владимире. Но это уже другая история))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да можешь проверить - выпускные клапана будут все в каку. Во впускных каналах будет черное гуано. Дай бог, чтобы седла на выпускных клапанах не прогорели!