Амортизаторы восстанавливать целесообразно парами. Иначе разница в работе будет иметь перекос в другую сторону. Более слабый всегда перегружает более "живой". Электроника, конечно старается выровнять, но она не всесильна. Разница 56% - амортизатор без масла. А ему деваться некуда - только в баллон или пневмосистему. Если в баллон, то резину сожрет. Если в систему - может угрохать блок клапанов. Если есть дискомфорт в колеях, то рекомендую поменять подшипники ступиц.
To RRomario "Амортизаторы восстанавливать целесообразно парами. Иначе разница в работе будет иметь перекос в другую сторону. Более слабый всегда перегружает более "живой". Электроника, конечно старается выровнять, но она не всесильна. Разница 56% - амортизатор без масла." Там масло или магниторезистивная жидкость? снаружи сухой, вытек уже давно ? "А ему деваться некуда - только в баллон или пневмосистему. Если в баллон, то резину сожрет. Если в систему - может угрохать блок клапанов." амортизатор отдельно от пневмоподушки стоит "Если есть дискомфорт в колеях, то рекомендую поменять подшипники ступиц." Подшипники живые, шаровые и сайлентблоки тоже живые, проглядели только сайлентблоки подрамника -после стенда их сразу заменил - и вуаля, колейность исчезла. Вопрос все же в возможности ремонта, цене, сроках и как организовать ремонт
В наших амортизаторах масло. Убить систему маслом могут передние амортизаторы. Задние, по собственному опыту могу сказать, были сухие, но с опылом маслянным сверху - оказались полупустые. Подшипники живые только если пробег меньше 60К. У меня не выли и не стучали, а в правом появился люфт. Сточил датчик АБС.
То есть принципиально высота амортизатора +/- 2мм не важна? Типа калибровкой отрегулируется?) Кстати внутри пневмобаллонов есть масло (вытекло из амортов) как с этим быть? помыть или и рукава тоже под замену?
Отзыв по теме. Решился, заказал пару задних амортизаторов на Аллроад 2007 года у RRomario. Заказал 25 мая, получил в транспортной компании 20 июня (доставка ТК Питер-Сургут - неделя). В принципе, по сроку нормально. По цене привлекательно. Здесь не принято указывать, но, скажем так, немногим дороже, чем с разборки и сильно дешевле новых. По первому впечатлению от полученного: совершенно нормальные амортизаторы. Придраться совсем не к чему. Встали, как свои. Исчезла болтанка, зад не заносит, в то же время довольно мягко. Понравился учет пожеланий заказчика )) В частности, я попросил морозоустойчивость. У нас -30 - это октябрь. Потом еще холоднее. Поэтому, это важно. Роман сообщил, что пожелания учтены. Как это выглядит, посмотрю зимой. )) По тексту пишут, что можно делать пожестче, помягче, но я как-то не заморачиваюсь, устраивают стандартные настройки. В общем, рекомендую. +1 в положительные отзывы. Роман, спасибо!
RRomario Привет! Твои сделанные подменные амморты уже около 2-х месяцев лежат в багажнике мертвым грузом, а ты ждешь мои... Машина стоит без движка((( Если в МСК кому то нужны будут, всегда с готов отдать или обратно отправить. Если заберут, как двигло сделаю, сразу опять закажу. ЗЫ: Без обид, так у меня получилось.
Здравствуйте, RRomario. Можно подробнее о том, что может случится при утечке масла из стоек? И как определить, есть оно там или нет? Или только стенд покажет? По ощущениям - что-то не то с подвеской. Пневма не опускается, но работа стоек кажется не совсем корректной, как-то жёстко на ямах и в виражах на не очень ровной дороге машину подкидывает. Внешний осмотр никаких проблем не выявляет. Ну и, конечно, интересует стоимость ремонта. Спасибо.
Первое и самое простое - проверить демпфирующую способность амортизаторов у дилера. Если есть большая разница по сторонам - явно одна умерла. Руками почувствовать не получится. Восстанавливать лучше парами. Если есть проблема с передними, то лучше торопиться, ибо выгнанное масло будет жрать баллон, и с ремонтом амортизаторов придется вложиться и в баллоны. Если задние - ничего, кроме дискомфорта в виде раскачки, особенно груженой машины.
Всем, привет. На 175 тысячах прохудился передний баллон, решил менять парой заодно и стойки восстановить-болтает уже изрядно. Спасибо RRomario и Жексону, что согласились помочь. Жексон взялся заменить рукава и разобрать-собрать стойки, а амморты отправит RRomario на восстановление. Вот такой сервис, парни-молодцы. Когда поставлю на машину обязательно отпишусь по результатам.
Привет, всем! Небольшой отчёт по ремонту передних стоек. Сразу хочу выразить большой респект нашим клубням RRomario и Жексону за восстановление аммортизаторов и баллонов. Очень нужным делом парни занимаются, побольше бы таких. А теперь вкратце об ощущениях. Два года назад купил роуд с пробегом 150 т.км (стойки родные) и что-то мне не нравилось как машина вела себя на скоростях-как-то нестабильно, закрались смутные сомнения, особенно после того как прокатился на новом С7. Но как говорят:не было бы счастья, да несчастье помогло- лопнул один баллон. Решил восстановить обе передние стойки. Вот теперь я пониманию, что такое лайнер на трассе, и С7 сопоставим с моим стареньким С6 по комфорту. Признаюсь честно: была небольшая паника, хотел продать машину, но теперь уж нет- такая корова нужна самому. В планах еще отремонтировать задние амморты, когда у Романа появятся подменные стойки и будет мне счастье. P.S. Слышал тут мнение некоторых клубней заменивших пневму на пружины, что мол разница не значительна. Думается, что парни заблуждаются, просто у них не было исправно работающих стоек.ИМХО.