Ребята зад.стойки остались бороздить просторы Нижегородской области. Земляк забрал. Остались передние еще... Левая 11г.должна быть полностью исправна. Левая 06г.но наверное дохлая.50/50. Пробег неизвестен. В общем объяснять надо по телефону. Обе стойки также на 2 желтые бумажки хотелось бы поменять.
А так.... да простят меня модераторы. Вот все остатки.Мне уже не к чему,а одноклубникам мож.пригодится чего... Цены сами можете предлогать,если что кому приглянется... http://www.audi-club.ru/index.php?t...-audi-a6s6-avant-olroud.475174/#post-11634265
Роман, а вы собираете статистику по заменённым амортам? Сколько отходили максимально, на текущий момент и сколько в среднем?
Оригинал делает monroe, для афтермаркета их нет, только в OE канале. Поэтому либо восстанавливать у тех, кто в этом разбирается (Rromario например), либо свежее б/у, либо новые за дорого у од, чтобы было 2 года гарантии
Статистику собрать сложно. Очень много машин, которые либо стоят много, либо у них пробег скручен. Прозрачной картины не получится. По своей скажу следующее. При ежедневной эксплуатации передние баллоны отходили с 2009 года по конец 2015, задние баллоны на год дольше. Амортизаторы передние, если без сильных ударов на ямах и кочках, живут 180-200 тысяч км. Задние 200-220. Рычаги передние - шаровые выдерживают за 250-260 тысяч км, сайлентблоки 130-150 тысяч км. Подшипники передние - без ударов ходят 150-180 тысяч, неоригинал еле дотягивает до 100 тысяч. Про заднюю подвеску писать смысла нет - там, кроме втулок и стоек стабилизатора ничего не менялось.
Понял, спасибо. Я больше восстановленные вами в виду имел. Передние запотевшие, но пока норм. Задние норм, но пробег 136. Пытаюсь спрогнозировать сам буду вам оправлять или следующий счастливчик) и насколько хватит после процедуры
Долгожительство подвески и стоек с баллонами зависит сильно от дорог по каким ездить, на с6 лично у меня передняя стойка померла очень резко, и никак себя не выдавала только щелчками, умерла на 120 тысячах, потом умер баллон передний, задние баллоны померли на 80 тысячах, стойки так и ездили до продажи авто, подвеска именно передний нижний прямой и именно шаровая максимум 60 тысяч отхаживала и это настоящий лемфердер, а все остальные производители еще меньше. Подшипники передние и задние, как повезет, но за все время нахождения у меня авто по одному разу поменял все. В целом машина хорошая была.
Всем привет. Парни подскажите плиз. недавно взял алроуда 2001 год 2,7 турбо. Так все нормально с подвеской совсем беда. Кто подскажет с чего начать,куда бежать????
Начать с того, что изучить правила форума и разобраться, какой кузов у авто, дабы не писать такие вопросы в непрофильной теме/разделе