Напишу свой мини-отчет по замене. Машину брал из Германии в январе 13 года с пробегом 126 тык. Сейчас пробег 189. Так как стал наблюдать легкое раскачивание передка при проезде лежачих полицейских, решил махнуть амортизаторы (все четыре), а заодно передние пневмобаллоны. Сказано — сделано, аморты заказывал у Романа (RRomario), пневмобаллоны делал Евгений ака Жексон. После замены пробежал немного, но могу точно сказать, что поведение машины на дороге изменилось. Заметно уверенней на дороге стала стоять. В общем, спасибо ещё раз большое вам парни!
и кренов Какой бюджет восстановления аммортизаторов? Пробег 146 тыс., задумываюсь об амортизаторах. Мелкие блямканья есть. Раскачки и кренов нет.
C "брямканьями", может, резинки поменять в круг? По опыту могу констатировать, что родные рычаги ходят долго, и по пробегу требуют замены сайлентблоков. Рекомендация опытного собаковода, только оригинал. Верх - 4E0407515D 4 штуки (от S6) Низ - 4F0407183F 2 штуки (от S6, нижний задний, подруливающий). Ну и сайлентблоки подрамника. Почитать соответствующую тему и не допустить ошибки с установкой новых задних.
Спасибо. Машину купил неделю назад. Старый хозяин недавно поменял впереди верхние и нижние рычаги. Можно в личку телефон?
Всем доброго времени суток, езжу на а6 с6 в кузове авант на пневме, пневма работает отлично,но вот на днях заметил что появилась раскачка на волнах по трассе, баллоны не травят, а судя по проге стойка отдельно не меняется. старожили помогите советом, может кто в перми делал...
Снимаете стойки, распиливаете стакан (размеры отпила Daneli или RRomario должны подсказать, там что-то около 1-1.5см), берете аморты и отправляете RRomario в ремонт. Пневмобаллоны остаются.
Спиливать 5-6 мм. Но мне можно и с баллонами отправить, для замены рукава. Ибо к моменту выхода из строя амортизаторов, баллоны тоже подношены. А если выбитое масло будет в перекате баллона бултыхаться, то резина и вовсе растворится скоро.
Наконец-то замкнутый цикл, теперь бы еще подменный фонд , чтобы время экономить !!!!! (или уже есть ?????)
У меня все 8 новые и салены подрамника год назад менял (смотрел целые) а стук спереди не могут диагностировать !
Подшипники и рулевая рейка (подтянуть) с наконечниками. Потом, могут шарниры датчиков положения кузова. Могут отбойники в стойках вывалиться. Я их стараюсь приклеивать.
В зависимости от того, с какой стороны длиннее тяга, точнее, куда выдвигается рейка, и надо проверить. У меня был стучек слева, при заезде на поребрик с повернутым вправо колесами. Вылечилось регулировкой рейки.