Если продырявился тройник (трубка), уходящая из головы блока ДВС в вентиляцию картерных газов... Чек на приборке вылетит? Если Да, то устранив течь он исчезнет сам или надо стирать ошибку?
Парни, кто может помочь, на 1.9 tdi отказывается нормально работать турбина, свист идет из под капота, как буд-то дует воздух, турбина не дает толчка, есть подозрение на клапаны, можно их через комп увидеть?
Я бы подъехал, если бы кто с компом приехал, желательно шарящий) Даже на выпитое пиво не посмотрел бы, задолбал этот писк из под капота, в сервисах без компа, на слух, указывают на *** знает что, в одном даже вину положили на забитый катализатор..., я плакал...
неа, мы по средам собираемся Новогиреево. Не скажу что особенно сильно разбираюсь, но повозиться можно)
начинать конечно с компа-по признакам будет висеть ошибка на выход из диапазона регулирования(больше или меньше пределов). на них частое явление закисание тяги васгейта и косяк с геометрией(лечится разбором турбины и чисткой вихревых лопаток). проверяй в этом направлении. сначала проверять ходит ли шток васгейта при тесте исполнителей. если не ходит-но клапан щелкает(стоит снизу), сначала проверить наличие вакуума на нем(снять шланг-пшикнет-вакуум есть). если не щелкает клапан-проверить наличие питание на нем. питание есть-не исправен клапан. если клапан щелкает, вакуум есть, но шток не ходит-берем вдшку и на ХОЛОДНОМ моторе обильно брызгаем в место куда шток уходит. подождать пару часов. обычно за пару часов после обильной смазки раскисает. если клапан работает, шток ходит, но все еще машина не едет, слышен свист и как правило висит ошибка по передуву\недодуву-надо лезть в турбино до геометрии. по геометрии тут почитай http://audi-club.md/forum/diesel/634-razborka-i-chistka-geometrii-turbiny-1-9-tdi