Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express какие проблемы..обьясни им что судебные издержки..а именно пошлина и гонорар адвокатов ляжет на их плечи в случае если тебя признают правым :rotate:
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Ну, если Корда там работает, думаю, выручит!
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Из последнего личного опыта: гонорар адвоката по документам - 25 000руб. реальный гонорар адвоката - 100 000руб. Как ты понимаешь оплачивают не реальный, так что я к этому.
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express вот так вот могут хорошему человеку всю личную жизнь испортить!!! Леха! проверь, мож ты уже и женился в декабре??? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Думаю, уже поздно. Претензию написал и ее рассмотрели. И на самом деле компания производит очень негативное впечатление... Секретари грубят, сбрасывают звонки. В службу заказа билетов дозвониться легко, а вот в офис практически нереально. В юридическом отделе меня на холд на 25 минут повесили, я устал ждать. Перезвонил, прошу девушку, с которой общался, а мне говорят: "она уехала"! Осталось только слетать их рейсом в январе для получания всей картины...
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express коль пошла такая пьянка, то в качестве моральной компенсации нужно требовать надбавку за судебные издержки.
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express позвони куму, он им устроит райскую жизнь во Внуково :very_cool:
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express а нигде не написанно сколько он должен брать с вас..ввиду сложности дела он может заключить с вами договор представительства на 110 000...другое дело что налог он нехочет платить...но на налоги думаю можно накинуть пару рублей... все имхо и согласно теории...)))
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Я нахожу странным поведение аффтора, имхо. Вам неоднократно в теме повторяли мой ник и рекомендовали написать, и если правда на вашей стороне, почему было не обратиться? После 26 декабря я действительно была в офисе временами, предновогодняя суматоха, все как обычно. тему эту я, к сожалению, не видела, но постаралась бы помочь одноклубнику.:rotate: В принципе, можно и сейчас еще попытаться, но сейчас я нахожусь в отпуске и попробую разобраться на расстоянии. для этого скиньте мне в ПС всю информацию: ваше ФИО и контактные данные, копию претензии, которую вы отправляли, дату, когда вы бронировали билеты (если бронировали в начале декабря, почему на форуме написали только 26-го?) - это важно, т.к. разговор ваш с оператором все-таки надо поднять. Желательно и примерное время звонка, еще лучше - имя оператора вспомнить. Когда вы позвонили, обнаружив ошибку (дата, время)? с кем общались? Каким образом повторно бронировали билеты - сайт, центр бронирования? когда? в общем, пишите, попробуем разобраться.
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Ир, да просто неправильно это, когда для решения подобного вопроса нужно выходить на кого-то из руководства. Дело не в деньгах. Просто принципиально было получить ответ и разобраться, кто прав в ситауции. Билет заказывал по телефону у девушки по имени Вера, 3-го декабря приблизительно около 15-и часов. Ну написал я претензию, ее расомтрели и мне сказали, что я был не прав. Что неважно, сколько раз в процессе заказа я повторил слово "январь", если в конце я подтвердил дату названную оператором. Я попросил аудиозапись заказа, мне отказали. Сказали что направили письменный отказ по почте. Сегодня 4-е февраля, отказа я до сих пор не получил. Вот текст претензии.
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Бороться довольно бессмысленно - сумма небольшая, больше времени и нервов потратить. Самый простой вариант - больше не пользоваться услугами этой конторы + написать несолько писем во все инстанции - прокуратуру, налоговую итп. Мол - обманули, мошенники, примите меры. Денег, понятно, никто не вернет, но контору на заметку могут и взять. И потрясти их. Моральное удовлетворение обеспечено ).
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express Я отправила информацию на разбор, по результатам отпишусь. Аудиозапись действительно не выдается по первому требованию, а ведется исключительно в служебных целях. В конце разговора оператор специально повторяет ВСЕ реквизиты заказа и переспрашивает клиента, правильно или нет. Если вы подтвердили, компания права. К сожалению, надо быть в разы внимательнее, когда бронируешь/покупаешь что-либо по телефону. И уж конечно перепроверять подтверждение, приходящее на мейл. В общем, отпишусь.
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express че то неправдоподобно:very_cool: ведь декабрь это прошлый год , январь следующий, это как так можно перепутать? :rzunimagu
Ответ: Вот что у меня произошло с авиакомпанией Sky Express А как еще найти управу, если полюбовно не получается и человека посылают на фиг?