Вот и я дождался своего часа (стук в двигателе).

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 13 ноя 2015.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #21 Виталикк, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Ещё было у меня подозрение на размер поршней, но не знаю как точно должно быть поэтому не спорил с ним. Короче уже с новыми поршнями и ещё снятыми бошками надавил на один из них двумя большими пальцами и он двигался от стенки к стенке, как мне показалось очень много! По моим ощущениям что-то около 0,5 мм, может даже больше:confused:
     
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    На ощупь люфт не должен чувствоваться вообще,т.к д.б 0.05мм,а это толщина волоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    И я так думал, но этот п............ с умнейшим видом говорил что всё прекрасно и не ... его учить!:hot:
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Хорошо, скажите тогда, если капиталка сделана как положено, сколько должно пройти времени, пока юбка какого-нибудь поршня застучит, пусть даже хренового?
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не сталкивался с подобным,хотя видел моторы с зазором поршень-цилиндр более 0.5мм и зазорами в стыке поршневых колец до 3мм.
    Т.е был дикий жор масла,но стуков не наблюдалось.
    Я Тебе уже писал,что можно сделать для поиска откуда стук.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    поршень меряется по юбке . донышко поршня будет болтаться на кольцах
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Почему меряется по юбке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    150 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    потому что поршень работает юбкой . и изнашевается там же
     
  10. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Примерно 1 см от края юбки. Поршень сделан в виде бочки. Дно меньшего диаметра с запасом на тепловое расширение . По этому замеряется по юбке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Почти правильно.Точнее,если он и изнашивается,то как раз в р-не юбки,а не дна.
    Тогда с какого поворота будет качаться дно поршня если оно не снашивается,а рабочий(тепловой) зазор дожен быть равен толщине волоса(0.03-0.05 мм)?

    Не согласен.Новый он одинаковый,что вверху,что снизу.А вот в процессе работы может цеплять юбой за стенки цилиндра,поэтому при вскрытии и меряют ту часть,которая могла иметь контакт со стенками цилиндра.
    [​IMG]
    А цеплять он начнет,когда износ поршневых колец+стенок цилиндра начнет сильно выходить за пределы допуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    купи жигулевский поршень и померяй его . юбка у поршня шире .
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ты с луны что ли упал? Засмеют ведь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На первом чертеже думаю видны цифры 96.6
    На третьем,как впрочем и на первом,тоже понятно.
    Т.е. никакой "бочки"нет ,есть только поршень овалом(приплюснутый цилиндр),где размеры юбки и дна поршня одинаковы.
    Для тех,кто не силен в чертежах и увидел вверху 71.7 а внизу ,типа толще,71.83,поясняю 71.7 в это в ракурсе В,а 71.83 в ракурсе А,т.е повернут на 90градусов, т.е. это не разные размеры юбки и дна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Из первой попавшейся статьи в интернете.

    Геометрия искривленного пространства

    На первый взгляд поршень имеет правильную геометрическую форму цилиндра. Однако, если «пройтись по нему» с точным измерительным инструментом, окажется, что это вовсе не так. Практически все «формы» поршня — неправильные. Их «неправильность» обусловлена желанием обеспечить равномерный, минимально возможный зазор между стенкой цилиндра и поршнем по всей его высоте. Трудность этой задачи состоит в том, что различные части поршня при работе нагреваются крайне неравномерно, а, значит, неодинаково изменяются в размерах. Ситуация еще более усложняется тем, что поршень имеет неравноже-сткую конструкцию, что также влияет на последствия теплового расширения. Днище поршня — наиболее термически нагруженная его часть. При работе двигателя его температура может достигать 300—350°С. Поэтому диаметр поршня в области огневого пояса уменьшают на 0,4—0,6 мм относительно диаметра цилиндра. Температура поршня в зоне уплотнительного пояса ниже. К тому же тепловые потоки, проходящие через первое и второе компрессионные кольца, отличаются в несколько раз. Как следствие, перемычки между кольцами будут иметь разную температуру. Верхняя — более горячая, нижняя — менее. Чтобы компенсировать их неодинаковое тепловое расширение на работающем моторе, диаметр поршня от днища к юбке постепенно увеличивают. Температура юбки плавно спадает в направлении от ее верхней части (в районе маслосъемного кольца) книзу. Этим обусловливается конический характер ее поверхности. В нижней части юбки обычно устраивают обратный конус. Он позволяет поршню при перекладке в нижней и верхней мертвых точках работать более мягко, без резких ударов. В дополнение к этому при движении поршня вниз обратный конус способствует возникновению гидродинамического эффекта, благодаря которому поршень как бы «всплывает» на масляной пленке. Плавное увеличение диаметра поршня от днища к нижней части юбки, а также наличие на ней обратного конуса придает ему бочкообразную форму в продольном сечении. Не менее важное условие работоспособности поршня — особая форма в поперечном сечении, отличная от формы круга. Необходимость такой меры обусловлена наличием бобышек, усилений в месте соединения поршня с поршневым пальцем. Составляющие единое целое с днищем поршня, массивные бобышки нагреваются в большей степени, чем соединяющие их части юбки. Как следствие — диаметр поршня «растет» преимущественно в направлении, совпадающем с осью поршневого пальца. Чтобы компенсировать этот эффект, поршень в поперечном сечении делают овальным. Меньшая ось овала совпадает с осью пальца, а овальность обычно составляет 0,4—0,5 мм. Величина небольшая, но очень важная. Именно она позволяет поршню работать в цилиндре с минимальными зазорами. Таким образом, форма поршня в холодном состоянии характеризуется бочкообразностью и овальностью. Закономерности «искривленной геометрии» поршней были выявлены достаточно давно. Примерно с 30-х годов их учитывают при конструировании поршней, вначале авиационных, а затем и автомобильных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #36 Виталикк, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    Сегодня слушал шлангом с ямы. Звук прошёл гораздо быстрее, не успел даже как следует потыкать везде. Головки постукивают себе слегка компенсаторами и всё, другого ничего сверху нет. Под подозрением на источник звука правая часть блока или маховик. Даже когда звук прошёл, вставляю "прослушиватель" в отверстие полости маховика снизу и оттуда продолжается монотонный стучёк, очень слабо различимый снаружи.
    Кстати, звук появляется и пропадает наплывами, "волнами".:shock:
    Защиту не ставлю, буду по утрам слушать ещё:sos:
     
  17. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #37 Виталикк, 15 ноя 2015
    Последнее редактирование: 15 ноя 2015
    За сегодня остудил и послушал ещё раз. Ловлю "волну" звука и в этот момент приставляю трубу к отверстию в полость маховика, при этом он конкретно усиливается - это уже почти 100% "измерение", ошибиться практически не мог. Конечно, буду ещё перепроверять. Если бы поршень близкий к маховику стучал, то я с одинаковым звуком слышал бы его как со стенки картера, так и из этой полости, так?
    Маховик двухмассовый, может, например, его стук обуславливаться небольшим подергиванием двигателя на низких оборотах на полупрогретом моторе?
     
  18. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Запиши звук то, что про него рассказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я попробую, конечно, но сомневаюсь, что разборчиво получится.
     
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Косяк в том , что стук зависит от температуры двигателя . это с маховиком не стыкуется.