Вот и я дождался своего часа (стук в двигателе).

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 13 ноя 2015.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я не пытаюсь переубедить себя, конечно. После прогрева из полости маховика продолжается стук, только не слышный снаружи. Пытаюсь с вашей помощью сопоставлять факты.
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вопрос тем, кто реально прослушивал реальные стуки КШМ, от каких поверхностей двигателя больше исходят те или иные звуки?
    Надеюсь, не сильно утомил всех вопросами:shuffle:
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если поршень в подозрении тогда слушай со стороны блока в районе этого поршня, там меньше всего препятствий искажающих картинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Друг , ты топай в эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428664 . там много народу , может чего подскажут дельного. Всё равно все флудеры оттуда сюда ходят :D
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Твоими стараниями в ветке останется только одна тема:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    Да просто и так 5 страниц подписок
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Каша получится:)
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну с другой стороны он прав, там теплая, ламповая тема, где тусят лучшие спецы форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Что всё переписывать туда что-ли? Может ссылку поставить?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не каша. В той теме у Ашефа (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=79769) стук был, по его сообщениям попробуй найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Спасибо, попробую.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо.Первопопавшееся,написанное в художественном стиле,неизвестным персонажем,читается на одном дыхании.
    Предлагаю все таки обратится к реальной документальной работе.

    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...97AU_exVrK9ZzA&bvm=bv.107467506,d.bGQ&cad=rjt
    Не углубляясь в подробности видно,что перед проектировщиком не стояла задача чтобы из "бочкообразного" поршня получился,при нагревании, прямой.
    А совсем наоборот,предполагается,что при нагреве ровный поршень получит наиболее подходящий профиль с наибольшей выборкой теплового зазора,в неравномерной расширяющейся полости цилиндра.
    Там же показано,что температура поршня никак не достигает 350гр.,а доходит лишь до 240.
    Далее нет желания углублятся в поиск истины геометрии поршня и тем самым "смешить" форумчан,поэтому вернемся к ранее написанному.Повторюсь,предполагаемый зазор 0.03-0.05мм в паре поршень-цилиндр,никак нельзя ощутить пальцам в виде люфта.Должно чувствоваться,что поршень в цилиндре располагается достаточно плотно.
    Теперь немного о понимании прочитанных мануалов.
    Мне кажется,что те кто читает о правильном измерении в поршня,представляет его в виде распаковки из новенькой коробочки,поэтому думает,что если положено его измерять в р-не юбки,
    то там самое широкое место и,следовательно,дно поршня д.б. меньше диаметром.
    В моем же представлении,мануал я представляю как руководство по ремонту,а значит я вижу,что мне предлагается промерить не новую деталь,а ту которая была в работе и тем самым оценить степень ее износа.Естестенно,что износу подвержена именно юбка поршня,а не его дно,и по сути я уже заранее знаю,что в юбка скорее всего будет меньше,а в лучшем одного диаметра с дном поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #53 Doberr, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Вообще непонятно блок то точился или нет? Поршень шевелился ремонтный в точеном блоке или поршень шевелился оригинального размера новый в старом цилиндре.

    Вот допустим я когда-то мотор делал. Какое-тут шевеление может быть?
    Шевеление если и есть то оно просто ничтожно.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Качество фоток не очень но поршню там негде шевелиться.

    Так-же виден зазор между поршнем и цилиндром написанный прямо на поршне 0.025
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Блок точился конечно. Пальцами, хоть и с усилием, но шатались новые поршни в расточенном блоке.
    Вношу поправку.
    Сегодня утром ещё раз слушал. Так вот стук начинается, когда прогревочные обороты падают. Если добавлять газу, пропадает.
    Извините, что не точно предоставляю факты.
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Делала?:)
     
  16. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    :) Исправил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Вставлю свои 5 копеек, я капиталил движек около года назад. Причина капиталки - "колоколил" КШМ. На оборотах 2-3.5 тыщи было отчетливо слышно металлическое постукивание. Вскрытие показало, что зазор между цилиндром и поршнем в районе днища, огромен, ~ 0.8 мм через этот зазор я даже видел кольца, и поршень болтался если на него нажимать по разным сторонам. Изучив мат.часть, а именно:

    1) Измерения и допуски поршня по етка:

    Benötigte Spezialwerkzeuge und Betriebseinrichtungen
    • ◆ Außenmikrometer 75...100 mm
    • ‒ Messen Sie ca. 10 mm von der Unterkante, 90° zur Kolbenbolzenachse versetzt.
    o ‒ Abweichungen gegenüber Nennmaß
    max. 0,04 mm

    Поршень.png

    Это кстати картинка для тех, кто спорит где мерить и что мерить.

    2)
    Honing dimension Piston ф Cylinder bore ф
    Basic dimension mm 82.485 82.51
    1st undersize mm 82.735 82.76
    2nd undersize mm 82.985 83.01

    Разница в 0.025 как раз о чем говорил
    Doberr

    После промерки, поршней, оказалось что стоит номенал, выработка остутсвовала, было видно заводское покрытие. Поршни стоял оригинал OOOO, но фирма была указана NURAL. Блок загильзовал, и расточил гильзы под свои поршня, это было дешевле чем покупать ремонтные поршни. Зазоры все пропали, болтанки, качения поршня в цилиндре и т.п ес-но не стало. Все взлетело, проехало 25тыщ, никаких стуков бряков нет. Перед расточкой, дал все эти данные товарищу расточнику, он все сделал в лучшем виде, хотя сам придерживался другого мнения по зазорам, но это его проблемы) Исходя из своего опыта, рискну предположить, что твоему мотористу нужно съездить по физиономии за такой ремонт, если он оставил в зазоре 0.5мм, ведь я именно из за такого зазора заморочился капиталкой)) Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Напиши, пожалуйста, подробнее, при каких температурах и оборотах был стук.
     
  19. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    На холодную до 3-3.5 тысяч был отчетливо слышен стук, если обороты выше, рев мотора и прочее не позволяли точно идентифицировать звук. На горячую до 2тысяч тишина, в диапазоне 2-3.5 тысячи, тоже было явно слышно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #60 Виталикк, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Этого нет. На холодную, выше 1.5 т. уже не слышно. Может с такого у тебя начиналось?
    И на сколько дешевле вышло гильзовать/точить, чем менять поршня?