Я не пытаюсь переубедить себя, конечно. После прогрева из полости маховика продолжается стук, только не слышный снаружи. Пытаюсь с вашей помощью сопоставлять факты.
Вопрос тем, кто реально прослушивал реальные стуки КШМ, от каких поверхностей двигателя больше исходят те или иные звуки? Надеюсь, не сильно утомил всех вопросами
Ну если поршень в подозрении тогда слушай со стороны блока в районе этого поршня, там меньше всего препятствий искажающих картинку.
Друг , ты топай в эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428664 . там много народу , может чего подскажут дельного. Всё равно все флудеры оттуда сюда ходят
Не каша. В той теме у Ашефа (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=79769) стук был, по его сообщениям попробуй найти.
Спасибо.Первопопавшееся,написанное в художественном стиле,неизвестным персонажем,читается на одном дыхании. Предлагаю все таки обратится к реальной документальной работе. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...97AU_exVrK9ZzA&bvm=bv.107467506,d.bGQ&cad=rjt Не углубляясь в подробности видно,что перед проектировщиком не стояла задача чтобы из "бочкообразного" поршня получился,при нагревании, прямой. А совсем наоборот,предполагается,что при нагреве ровный поршень получит наиболее подходящий профиль с наибольшей выборкой теплового зазора,в неравномерной расширяющейся полости цилиндра. Там же показано,что температура поршня никак не достигает 350гр.,а доходит лишь до 240. Далее нет желания углублятся в поиск истины геометрии поршня и тем самым "смешить" форумчан,поэтому вернемся к ранее написанному.Повторюсь,предполагаемый зазор 0.03-0.05мм в паре поршень-цилиндр,никак нельзя ощутить пальцам в виде люфта.Должно чувствоваться,что поршень в цилиндре располагается достаточно плотно. Теперь немного о понимании прочитанных мануалов. Мне кажется,что те кто читает о правильном измерении в поршня,представляет его в виде распаковки из новенькой коробочки,поэтому думает,что если положено его измерять в р-не юбки, то там самое широкое место и,следовательно,дно поршня д.б. меньше диаметром. В моем же представлении,мануал я представляю как руководство по ремонту,а значит я вижу,что мне предлагается промерить не новую деталь,а ту которая была в работе и тем самым оценить степень ее износа.Естестенно,что износу подвержена именно юбка поршня,а не его дно,и по сути я уже заранее знаю,что в юбка скорее всего будет меньше,а в лучшем одного диаметра с дном поршня.
Вообще непонятно блок то точился или нет? Поршень шевелился ремонтный в точеном блоке или поршень шевелился оригинального размера новый в старом цилиндре. Вот допустим я когда-то мотор делал. Какое-тут шевеление может быть? Шевеление если и есть то оно просто ничтожно. Качество фоток не очень но поршню там негде шевелиться. Так-же виден зазор между поршнем и цилиндром написанный прямо на поршне 0.025
Блок точился конечно. Пальцами, хоть и с усилием, но шатались новые поршни в расточенном блоке. Вношу поправку. Сегодня утром ещё раз слушал. Так вот стук начинается, когда прогревочные обороты падают. Если добавлять газу, пропадает. Извините, что не точно предоставляю факты.
Вставлю свои 5 копеек, я капиталил движек около года назад. Причина капиталки - "колоколил" КШМ. На оборотах 2-3.5 тыщи было отчетливо слышно металлическое постукивание. Вскрытие показало, что зазор между цилиндром и поршнем в районе днища, огромен, ~ 0.8 мм через этот зазор я даже видел кольца, и поршень болтался если на него нажимать по разным сторонам. Изучив мат.часть, а именно: 1) Измерения и допуски поршня по етка: Benötigte Spezialwerkzeuge und Betriebseinrichtungen • ◆ Außenmikrometer 75...100 mm • ‒ Messen Sie ca. 10 mm von der Unterkante, 90° zur Kolbenbolzenachse versetzt. o ‒ Abweichungen gegenüber Nennmaß max. 0,04 mm Это кстати картинка для тех, кто спорит где мерить и что мерить. 2) Honing dimension Piston ф Cylinder bore ф Basic dimension mm 82.485 82.51 1st undersize mm 82.735 82.76 2nd undersize mm 82.985 83.01 Разница в 0.025 как раз о чем говорил Doberr После промерки, поршней, оказалось что стоит номенал, выработка остутсвовала, было видно заводское покрытие. Поршни стоял оригинал OOOO, но фирма была указана NURAL. Блок загильзовал, и расточил гильзы под свои поршня, это было дешевле чем покупать ремонтные поршни. Зазоры все пропали, болтанки, качения поршня в цилиндре и т.п ес-но не стало. Все взлетело, проехало 25тыщ, никаких стуков бряков нет. Перед расточкой, дал все эти данные товарищу расточнику, он все сделал в лучшем виде, хотя сам придерживался другого мнения по зазорам, но это его проблемы) Исходя из своего опыта, рискну предположить, что твоему мотористу нужно съездить по физиономии за такой ремонт, если он оставил в зазоре 0.5мм, ведь я именно из за такого зазора заморочился капиталкой)) Как говориться, что русскому хорошо, то немцу смерть
На холодную до 3-3.5 тысяч был отчетливо слышен стук, если обороты выше, рев мотора и прочее не позволяли точно идентифицировать звук. На горячую до 2тысяч тишина, в диапазоне 2-3.5 тысячи, тоже было явно слышно.
Этого нет. На холодную, выше 1.5 т. уже не слышно. Может с такого у тебя начиналось? И на сколько дешевле вышло гильзовать/точить, чем менять поршня?