Ну знач цифры такие были, 1ый ремонтный поршень нереально дорого, от 6 тыщ это колбеншмитд или нураль, итого 36тыщ + точить блок под них все равно придеться, 2ой ремонтный дешевле где-то 3тыщи это 18+расточка, но сразу под 2ой точить, как-то не хотелось. Мне загильзовали, расточили под 1ый за 8 рублей.
Т.е. кто то до тебя перебирал мотор, но не точил его, а просто поставил новые поршни номинальные? Так что ли?
Сегодня опять слушал, ни хрена не пойму, сейчас похоже, что в головке левой стук Но не сверху, а пониже. Клапан может стучать? Сейчас яма занята ведром не на ходу, освободиться, обязательно запишу звук.
Здесь в левой голове компенсатор стучит? Частота стука у меня такая-же. http://yandex.ru/video/search?p=1&f...47305064980108563293-ws35-935&_=1448866693528
Говорю же тебе , поиски до хорошего не доведут . хороший стук наружу вылезет . снаружи ничего не найдёшь, тока разбирать
Да нормально там все с гидриками. Звук помершего подшипника доноситься, может на валу насоса ГУР, может подшипник какой на ремнях, может убитая "постель" на распредвалу(маслоканал забился и привет). ЗЫ. Аудюшка праворукая))))
я у себя когда-то искал так: поочередно откидывал колпачки свечные. когда откинул "больной" котёл - стук пропал. затем яма, жак, поддон, а там вкладыш на последнем котле. я так и не понял провернутый или нет, но баббит потянутый был...
всё это хорошо . но вкладыш просто так не умирает . скорее для этого есть причина и её надо искать глубже
Всем привет, снял видео, теперь звук идет с правой стороны Может до этого хреново слушал На снятие разъёма с форсунки не реагирует. http://smotri.com/video/view/?id=u31349112b49
На видео есть стучащие пара гидриков с переменным успехом и звук в виде типа фланца болтающегося в самом конце, какой тебя напрягает?
Просто замена гидриков может и не помочь, гидрики же питаются из одного канала и если идет потеря давления через какой либо гидрик то страдают все. Сам мотор работает вроде хорошо и конечно надо поменять гидрики в ГБЦ которая стучит на новые. Можно конечно и так кататься но если дело действительно в гидрике то со временем он элипс набьет в своем цилиндрике и тогда уже даже гидрик новый не поможет.
Звук похож как будто откручено что-то в виде фланца в конце ролика. По звуку на видео ничего страшного не слышно, все работает хорошо кроме стука гидрокомпенсатора.
В общем поменял я компенсаторы (INA), колпачки (Corteco), сальники и т.п. Изготовил себе планку ГРМ, купил съёмник, рассухариватель, дино-ключ. Заодно забил смазки в натяжной ролик (SKF), обнаружил почти полностью сорванную резьбу в месте его крепления, нарезал на 12. Также обнаружил, что "мастер" даже сальники на распредвалах не менял в "капиталку", раскрошились в руках! (Пи......с!) Помучился правда снимать колпачки, потом по особому заточил пассатижи и всё пошло. Погонял стартером с открытыми каналами на всякий случай, может что было там. Масло из спускных клапанов в головках выходит одновременно, проверять на давление не стал, делал это год назад, было 2.7. Сейчас наблюдаю, стуков пока ещё не было. Тьфу, тьфу, тьфу... Всем спасибо за советы!
делал это год назад, было 2.7. Сейчас наблюдаю, стуков пока ещё не было. Тьфу, тьфу, тьфу... Всем спасибо за советы![/QUOTE] а где замерял? и при какой температуре?