а где замерял? и при какой температуре?[/QUOTE] Нет, 2.7 это держат спускные клапана в головках, замерял воздухом. А давление в системе, кстати, тоже 2.7 было (после замены не замерял), на горячую с отработавшим вентилятором, замерял манометром вместо нижнего датчика (красного вроде).
Ещё вопросик знатокам. Если клапана в развале блока не держат и масло сливается за ночь, а потом с воздухом вновь поступает к компенсаторам, от этого они могут постукивать непродолжительное время после запуска? Не может, например, пузырёк попасть в компенсатор и мешать регулировке?
после капиталки когда завёл мотор стучали дооооолго .... но в конце концов затихли абсолютно . разбирал полностью и мыл компенсаторы
Ну у ВАГа довольно большие допуски, расход масла например для 1,8. литр на 1тык. км, еще считается допустимым
как-то при мне запускали AAH после капиталки в гараже. Грохот стоял жуткий минут 15. Хозяин за сердце хватался и норовил заглушить. Потом все стихло.
Посмотри соединение фланцев выпускного коллектора и выхлопной трубы. На еще холодном моторе можно прямо ладонью вокруг фланцев поводить,мож сифонит где. Или вообще где нибудь трещина на коллекторе затаилась
Да не, видимо плохо передался звук, пересниму тогда. Там стук типа компенсатора, но точно я не уверен, хотел услышать мнение опытного уха
Коренные ks на экзисте есть Номера шатунных(заменители) BE-51050 71-3711/6 STD 77 698 600 Думаю,забив в гугле эти номера,наткнешься на продавцов
Спасибо огромное. Не понимаю почему сам не мог найти их в экзисте... выдает только оригинал и все (((