проблема в забитых сливах под аккумулятором и под вакуумником там клапана на крест и к тому же в виде перевернутого конуса - поэтому отверстия забиваются просто жуть.
полезу проверю сливы--- дожди обещают да надо все глянуть в елзе, а чё тупо проволочкой пошибуршить ?
Если ты в состоянии восстановить описанный авто, то оголить слив тебе ОЧЕНЬ просто - 2 минуты Снимаешь АКБ, снимаешь площадку на котрой стоит АКБ, чистишь слив, все устанавливаешь обратно проволочкой туда хрен подлезешь
слив чистишь пальцем, так же незабудь со стороны аккумулятора подлезть под вакуумник - там тоже пальцем надо пробить слив. когда будешь все ставить назад - проверь хорошо ли прищелкнуто жабо, а так же верхняя хрень которая закрывает аккумулятор и прочее - должен быть плотно вставлен в паз - иначе поимеешь гемор с заливкой салона через вентилятор печки (там слива нет - и это просто пипец)
А лучше снять резинки со сливов вообще или их подрезать, чтоб крупняк уходил, и ничего больше не забьётся. А "жабо" - на герметик его! Я также делал манипуляции с корпусом салонного фильтра, если его снять, то резинка которая прилегает к корпусу уже сухая и тоже может навредить (со временем), и посадить это место на герметик
Высушил салон и собрал его сегодня утром Потом ваг-комом стер ошибки В рамках подготовки к ТО дошли руки поменять лампочку стопа и габарит крышки багажника Сегодня наконец то первый раз на машине увидел знак ОК при выборе передачи (тьфу-тьфу и постучал по дереву в салоне)!
Терпение и труд все перетрут! Не отчаивайся! Опрессовывай движок, нужно проверять все редукционные клапана на маслянной системе, особливо в развале блока и в головках. Поменяй сразу сепаратор масла на системе вентиляции - из-за него угар такой возможен. В АКПП масло с фильтром поменяй. Пока все копеечное, но если головки потухли - тут извени, на сотку с хвостом прилипнешь. Особенно, если для себя восстанавливать будешь!
я у нас описывал что с этим делать если автор ещё не идентифицировал неисправность, то могу помочь ссылочкой на мой пост
Уже написали, что надо проверять тщательно систему вентиляции картера. ЕГР вообще можно заглушить, ну или в случае работоспособного состояния ограничить ее пагубное влияние на чистоту впускного коллектора.