Вот и я купил себе турбо-трактор

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 12 авг 2010.

  1. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    проблема в забитых сливах под аккумулятором и под вакуумником
    там клапана на крест и к тому же в виде перевернутого конуса - поэтому отверстия забиваются просто жуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Под АКБ есть слив - он был забит
     
  3. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    полезу проверю сливы--- дожди обещают :umnik:
    да надо все глянуть в елзе, а чё тупо проволочкой пошибуршить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    Если ты в состоянии восстановить описанный авто, то оголить слив тебе ОЧЕНЬ просто - 2 минуты
    Снимаешь АКБ, снимаешь площадку на котрой стоит АКБ, чистишь слив, все устанавливаешь обратно
    проволочкой туда хрен подлезешь
     
  5. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    слив чистишь пальцем, так же незабудь со стороны аккумулятора подлезть под вакуумник - там тоже пальцем надо пробить слив.

    когда будешь все ставить назад - проверь хорошо ли прищелкнуто жабо, а так же верхняя хрень которая закрывает аккумулятор и прочее - должен быть плотно вставлен в паз - иначе поимеешь гемор с заливкой салона через вентилятор печки (там слива нет - и это просто пипец)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    1. Масло уходит со скоростью 2 литра на 4000 км
    :cry:блин жесть,расхода вообще никакого должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Red5

    Red5 Участник форума

    14 сен 2008
    189
    не ауди
    А лучше снять резинки со сливов вообще или их подрезать, чтоб крупняк уходил, и ничего больше не забьётся. А "жабо" - на герметик его! Я также делал манипуляции с корпусом салонного фильтра, если его снять, то резинка которая прилегает к корпусу уже сухая и тоже может навредить (со временем), и посадить это место на герметик :thumbup:
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    я тоже так сделал у себя
     
  9. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Еще раз спасибо.
     
  10. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    Высушил салон и собрал его сегодня утром
    Потом ваг-комом стер ошибки
    В рамках подготовки к ТО дошли руки поменять лампочку стопа и габарит крышки багажника

    Сегодня наконец то первый раз на машине увидел знак ОК при выборе передачи (тьфу-тьфу и постучал по дереву в салоне)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Терпение и труд все перетрут! Не отчаивайся!
    Опрессовывай движок, нужно проверять все редукционные клапана на маслянной системе, особливо в развале блока и в головках. Поменяй сразу сепаратор масла на системе вентиляции - из-за него угар такой возможен.
    В АКПП масло с фильтром поменяй.
    Пока все копеечное, но если головки потухли - тут извени, на сотку с хвостом прилипнешь. Особенно, если для себя восстанавливать будешь!
     
  12. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Роман что за сеператор?
     
  13. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.532
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    Может он редукционные клапана имел ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    или масло отделитель!
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Его его родимого я и имел ввиду! Простите, ругнулся!
     
  16. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    я у нас описывал что с этим делать :) если автор ещё не идентифицировал неисправность, то могу помочь ссылочкой на мой пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quwer

    Quwer Завсегдатай

    22 июл 2006
    541
    Т32 4WD + VN900
    Автор, а какой расход горючки по трассе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    почему только афтор?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Уже написали, что надо проверять тщательно систему вентиляции картера.
    ЕГР вообще можно заглушить, ну или в случае работоспособного состояния ограничить ее пагубное влияние на чистоту впускного коллектора.
     
  20. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    молодцы!

    просто у меня ещё и фотоотчет был на эту тему, но вам виднее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...