езжу каждый день по 120 км (до работы и обратно) - 100 км межгород, 20 город (пробка максимум 8-10 минут) средний расход 12 л/сотню крейсерская скорость 110 км\ч средняя по компу 40 км\ч
ну вроде бы все нормально по показателям, хотя при выездах за город у меня расход средний на пару десятых долей опускается на некоторое время, а в городе держится на 11.8(а8 quattro)
убил два дня на замену концевиков в передних дверях так как задолбало оставлять включенный свет и вечером садится в темень (без подсветки ног не фига не dblyj) ps доведение машинки до нормального состояния продолжается
у нас в ХМАО и по нормальным машинам нет разборок толком - не то что по Аллроуду и дизелю :icon_suicide:
что конкретно интересует ? делал по руководству с форума концевик выпаял из мыши правда сейчас стала плохо закрываться дверь пассажира - буду разбирать - смотреть в чем дело но думаю просто поворотный фиксатор клинит оторвавшейся резиной - надо ее подрезать
Поменял дисплейчик приборки (цена 75 баксов на ebay) менял по руководству паял сам (так как есть опыт и паяльная станция с феном и тонким паяльником) все отлично работает (посмотрим на сколько хватит) после замены дисплея (так как приходится снимать шкалы и стрелки) немного помучился выставляя нужные положения стрелок (не знаю как бы я все это делал если бы не было VAG-шнурка)
вести с полей. начал эпопею с заменой ремней ГРМ машина уже третью неделю стоит с разобранной мордой, так как в ходе ремонта появляются потребности в дозаказе запчастей (доставка экзистом - 4-5 дней). сделано 1. в фары установлены биксеноновые модули TRS FX-R (куплены на ebay за 160 $ + 30 $) - фары пока в багажнике валяются (фотоотчет по замене будет позже - отдельной темой - так как встали как родные) 2. заменены датчики температуры (и синий и зеленый) 3. заменены помпа и термостат (были странности с перегревом - грешу на датчик - но решил поменять все) в процессе 1. при установке выявлено - что по шкивам распредвалов били молотком (видимо снимали без сьемника предыдущие ремонтники) - причем били и по ободу - так что оба шкива в замену 2. болты на махавике - которые под внутренний шестигранник - сорваны звездочкой - еле выкрутил - замена 3. все ролики навесного оборудования установлены без пылезащитных крышек - замена роликов однозначно 4. ведутся работы по установке webasto (в передний бампер вебасто, в задний бампер бензобак) - если нужен фотоотчет - скажите. 5. еще часть болтов под шестигранник угроблена звездочкой - на замену PS забыл уже когда на Allroad последний раз ездил
Неприменнейшим образом!!! И по-подробнее. Т.к. толковых отчетов в тырнете как не искал - одни разговоры да коммерческие предложения...
Расскажи всем, очень интересно про установку webasto в наши авто.... Если можно то в сопровождении фото! И где устанавливаешь (сам или сервис)?
Тогда ещё интересней! Я так понял что без подогревателя тебе просто никак (тем более в ХМАО!) Ждём от тебя отчёта..........
Что то многовато. У меня при подобной езде, когда процентов 15 по городу, остальное по трассе, средний расход 8.9 л/100 км. Но это если мерить не по компьютеру, а по заправкам(от полного до полного) Летом ездил на юга, конечно ближний свет, конечно кондиционер, конечно дикие пробки под Адлером(зато их полнейшее отстутствие в Абхазии!) и куча серпантинов, в среднем за почти 4000 км уложился в 8.7 литров. Правда компьютер показывал более 10 литров! Врет-с...
Учитывай температуру воздуха! При отрицательной (как всем известно расход увеличивается...)! У меня тоже расход в среднем 12 л/100 км.(с АКПП). Режим Москва-Мос.обл.!!! Меньше он быть никак не может!!! А комп показывает все 14 л/100 км!!! Забыл сказать что у меня стоит ЧИП ...........