Учитываю, чай не первый год. Пример: Нёндай Матрикс служебный, бензиновый правда, зимой имеет расход немного меньше, чем летом. Ранее была Лагуна и 1, и 2. На них было еще заметнее.Кондишн! Зимой, обычно, не включаю...
тяжелая тема.. соболезную... у меня вопрос: а зачем покупать заведомо ушатанный автомобиль? может проще было купить посвежее и покрепче? А то что сам все делаешь - огромный респект
я вовсе не считаю этот авто ушатанным - думаю это обычное состояние для 10 летней машины. а мелочевку все равно делать надо на любой машине. вот только что поменял ГРМ - нашел следы немного криворукого проведения работ предыдущем владельцем - не чего фатального, просто то болты потеряны, то защитные кожухи поломаны и еще мелочь всякая. так вот - где гарантия того что хоть машина у предыдущего владельца и была ляля - ремонтники ему в двигле не накрутили чего (ара-сервис или официалы - не имеет значения)
так вот - где гарантия того что хоть машина у предыдущего владельца и была ляля - ремонтники ему в двигле не накрутили чего (ара-сервис или официалы - не имеет значения)[/quote] Cогласен на 100 % Именно поэтому стараюсь по возможности делать сам !!!
Если можно сделать самому, то лучше самому и делать. Себе веры больше. Но не у всех прямые руки( За приведение в порядок урода, автору - респект!
Дружище, а ты покатай с мое и позаписывай расход столько же лет, может и поймешь что, а заодно научишься вежливости!
Не вижу особых проблем=))) Только с расходом масла разобраться!!! Кстати коробка сильно долго вторую передачу держит??? П.С. Остальное вообще все мелочи.... Про Вебасту не забудь..очень интересно.....
Поменял пыльник ШРУСАа (передний - левый), так как старый порвало вхлам (судя по грязи и тому как разбросало смазку - на порваном проехал максимум пару километров). Наконец то закончилась эпопея с вебасто - все установил и запустил. (вебасто в передний бампер, слева.; бак 10 литров в запаску; вебасто бензиновая, машина дизельная). Фото-отчет в процессе...
бесплатно, когда продал Лансер10 при продаже просто снял все с потрохами - так как это цену не увеличивает
поменял пыльник левого переднего шруса, через неделю увидел что и правый пыльник порван - правый шрус поменял в сборе, левый тоже поменяю - как прийдут аммортизаторы, все равно подвеску разбирать, буду ставить пружины с аммортами. ну и заодно нижние рычаги (достались от предыдущего хозяина и шрус левый заменю) так как стал часто клинить мотор печки - не запускался на горячую, поменял его тоже - брал чисто мотор Bosch 0 130 111 134 (который в екзисте прописан как мотор стеклоочестителя) - подточил вал, запаял провода и все нормально встало. правда работает немного шумнее чем раньше - грешу на то что щетки еще не притерлись.
решил дополнять описание датами когда встал на ремонт и когда выехал с ремонта Код: Начало ремонта Окончание ремонта Наименование ремонта 23.12.2010 10.01.2011 Замена переднего шрус (долго - потому как ждал зап.часть) 15.01.2011 __.__.____ Пробило прокладку ГБЦ (с предыдущего ремонта проездил 5 дней)
Зимой кондишн не работает, что немаловажно, потому расход обычно такой же. В сильные морозы конечно побольше. Что значит, что меньше никак не может?! Может еще как, либо ты гонщик либо мотор у тебя изношен, или бублик. При езде 50% пробки 50% ближнее подмосковье средний 10.5 солярки. По трассе 110-140. Что зимой, что летом. С обильными пробками в предпраздничные дни еще и по морозам 12.5 - вообще максимум, что было. По трассе ездил летом до Селигера и назад, суммарно 1000 км, рваный ритм, то 70-80 за фурой, то как третья полоса появляется обгон в пол, разгон порой до 160ти. Если впереди никого, держали порядка 120-130. Средний вышел 8.3 По заправкам, по компу около 10, надо откорректировать показания, врет. Друг, с кем ехали, ехал на Тойоте Версо 1.8 бензин вариатор, у него получилось как это ни странно 8.8 Видимо разгоны дали о себе знать, мотор-то маломощен.
Продаю свой турбо-трактор цена 350 тыс.руб. все описано в теме по продаже - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=231418 прошу поддержать одноклубников