Друзья, если вы покупаете турбы по полтиннику, очень сочувствую. Чем хуже неоригинальная турбина, например американская, рем комплекта за 80$ который используют ремонтники? и который в данном случае развалился... Давно заметил что для многих на этом форуме пара-тройка тысяч доллоров, подаренных официалам является предметом неописуемой гордости. Когда покупал свой олроуд, старому владельцу насчитали ремонтов на 150тыс, приложив голову у меня получилось уложиться в тыщу зелёных.
Вот честно, я не понимаю таких людей как вы. Всегда готовы написать сообщение что бы поумничать, а вот что бы написать что и где купил, что и как сделал и сколько уже прошло........нееееттт, это в западло. По поводу турбин китайских прочитанно много тем на заграничных форумах и там очень печальная статистика.
Dzuba, кто умничает ёщё под вопросом, может я парой сообщений выше писал что всё это смешно и таких цен не бывает, вместо того чтобы спросить как и что? Да и читаете вы как-то через слово. Про китайские турбины я ничего не говорил. allcooper, раскрою тайну века, много кто говорит что чуть ли не у гансов пямо с завода покупают эти комплекты, но чаще всего ноги растут вот отсюда: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/C1-K...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item230fc2f9ad Если турбина не заклинина и обе крыльчатки целые, то ремонту поддаётся и даже ходит (у друга на пассате уже 30ткм) Работы минут на 30. Но собирать надо всё в обратном порядке по меткам иначе можно получить дисбаланс. Из инструмента требуется ключик на 10 и на 8 И всё гораздо сложнее как в случае у топикстартера когда страдает крыльчатка, чаще всего у ремонтников нет возможности проверить турбину на биение и получается такая ситуация.
а с крыльчаткой есть подобного рода рем. к-ты? У 2,7тт частая проблема осыпания вып. коллектора... оттуда все беды.
allcooper, валы и крыльчатки тоже продаются отдельно. И конечно радует описание лота по первой ссылке : "We do not use any parts from China at our shop and likewise we do not sell any parts that are made in China." http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K03-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item19c59242b9 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turb...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item231173ba98 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turb...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item231173be2e
SVTuner Т.е. вы имеете в виду, что если вдруг сломается турбина, то можно обойтись малой кровью, т.е. ремонтом в 10-15 т.р.? При всех возможных вариантах поломок или только в ряде мелких косяков? Спрашиваю как человек, далёкий от устройства авто...)
а разве ремонтники не должны проверять турбину после сборки на балансировочном стенде? стенд покажет дисбаланс и биение на любых оборотах
Попробуй ради интереса отнеси рабочую, исправную турбину с пробегом 60 и более т.км на баллансировочный стенд-очень удивишься увиденному) А так же тому, как после балланса она начнет куда раньше выодить на буст. У ремонтников есть возможность проверить балланс поверь. Не стоит эту практику применять к к03 которые на чипе подходят вплотную к 200 000 обмин. И ксати у тебя есть специнструмент чтобы до сотых промерить вал, посадочные места в корпусе?
Вот прикиньте, то что ставят ремонтники это хрень из зеленой коробочки с синей полосой, тупо разбирают мертвую турбу,пескоструят,ставят картридж в сборе,отдают клиенту - НИЧЕГО не балансируют!!! На каждый картридж прилогается паспорт с его характеристиками и справка о результате проверки его балансировки.
a200tq, я бы с удовольствием отнёс, только куда? ещё пару лет назад был в паре сервисов где берут турбы на переборку и стенда что-то у них небыло, а собирались турбины на грязном верстаке измазанном песком маслом и х... знает чем ещё :icon_suicide: а про посадочные места в корпусе я совсем не понял, турбину то в разобранном виде хоть раз видел? например износ вала можно и визуально определить и если есть сомнения воспользоваться микрометром, который кстати есть. да и никого я не призываю броситься самостоятельно ремонтировать турбины, просто подкинул инфы для общего расширения кругозора ;-) с evilcore полностю согласен на новыом валу и крыльчатке балансировка присутствует изначально.
Турбину-так, видел на фотках в разобранном виде пару раз) Визуально определить износ вала турбы, ногтем износ цилиндра, монеткой износ шеек коленвала-вот это наш метод, да)) В двух турборемонтных мастерских в Москве где я был, везде есть баллансировочный стенд. Небольшой ликбез кстати-вал с крыльчатками баллансируется всборе. По поводу износа посаочного места втулке в корпусе-почитай матчасть)