Как раз такие и нужны! А вот те кто сами балансируют собранное из кусочков учитывая гаражные методы нахрен не нужны! Я на таком картридже уже на одной турбе 40 проехал, вторую только недавно так же ремонтил. Это на порядок дороже нежели менять отдельно купленную внутряху, но хоть гарантия дается и сделан этот картридж не в гараже... Вопрос в том как эти картриджи самим покупать! Думаю стоят они баксов по 200-250.
Так это понятно, но даж если там разница 3-4т это на паре турб уже не плохо, работа там проще некуда,разобрать-собрать снятую турбу.
есть один мастер шибко грамотный может помочь по поводу турбы. только живет в Шатуре. в прошлом раллийный пилот.
В турбоосте мне сказали 10500 за турбину. Так как советовал эту контору СергейНик, то буду наверно там делать.
кадридж - это практически вся турбина, и стоимость его %70-80 от стоимости турбины. например я недавно узнавал про катридж на гаррет - 900$. А вот те ремонты турбин за 300-360$ - фигня, не ездят они... На 2,7 пара новых К03 1500-1550 ойро, пара К04 - 1800ойро
вот именно по этой причине я менял картриджи целиком, дабы максимально оградить себя от косяка дяди васи при балансировке....
вы новые катриджи на стенд балансировочный ставили смотрели как они себя ведут на 135 тысячах оборотов.