Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    Не вижу проблем, Только пара помагаек в наличии необходима, движку главное хорошо удерживать, когда стартером первый на раз-два-три-четыре маслает, второй с компрессометром дружит, оставшийся котел в балоне держит. На Новый год был у братухи в Астане взял визитку с TitanAuto 8 7172 481669 г.Астана пер. Тлендиева 5. Они при продаже на движке тнвд и турбину оставляют. :hi:
     
  2. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    По температуре не заморачивался, смотрел только масло, но крутил летом и зажигалку, да и с дизелем исходя из обстоятельвств порешать можно. только понятно, что не на морозе. :nod:
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну эт понятно, что летом еще куда ни шло: можно выставить на солнышко мотор, так он нагреется до 50°С. А осенью/весной как? А зимой континентальной? В помещение будет макс. +15°С, которых недостаточно.
    В низкие показания компрессии поправку вводить или вообще отказываться от выбора до тепла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    Я почти в два раза старше тебя, только я решаю вопросы, а ты их только окучиваешь, мозг включать попробуй. :ded:
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Делали без проблем, главное хорошую батарею иметь и WDшки заранее налить не-то придётся движок с поломанной свечёй брать!

    На холодную компресия чуток меньше летом 2-3 бара, зимой не знаю не делал! Можешь фен ему в коллектор впускной вставить чуток да нагреешь!
    По любому померяй на своем (старом) моторе на холодную затем на разборочном! Увидешь разницу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #186 ipman, 5 янв 2012
    Последнее редактирование: 5 янв 2012
    Появились более-менее конкретные цифры.

    Хотя свечи надо выкручивать из горячей головы, в случае холодного голого мотора вся надежда только на силу WD. Не форсунки же вынимать!
    Специально газом головы греть для выкручивания свечей и замера компрессии, наверное, жестоко - алюминий поведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мой дохлый АФБ имел одинаковую слабую компрессию и на горячем и на холодном моторе 16-17 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Ремонтный размер есть у MAHLE ( оригинал тоже MAHLE ) , но дорого .
    Я покупал и соответственно растачивал под турецкий MOPISAN .
    Хотя делать полный капремонт нет смысла ,очень дорого и нет гарантии 100 процентного качества .
    Взять живой б.у. мотор проще , поездить и сплавить машину .
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #189 UTUG, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Вот и нашел я AYM с живой поршневой в своем городе, совершенно случайно. Знкомый позвонил и сказал что купил BDG, как раз там где я хотел :))), а свой AYM c изношеными распредвалами отдает очень дешего. Мои распредвалы в идеале, вот думаю может не стоит заморачиватся с BDG, машинка то стааааренькая совсем.... зачем вкладыватся? :) Денех все равно нет. Втыкну свои распредвалы в AYM и готово....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #190 ipman, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Во как бывает, совпадение! Меня интересует, когда же наступит время, что наших моторов отдельно уже не останется на разборках:D:D? Чую, рано или поздно все криворукие юзеры свои моторы добьют, б/у тоже.. Не на что менять станет, мы уже привыкли к разным заморочкам. В новые TDI поди не влезешь: цепи с натяжителями не поменяешь в гараже..
    Самым старым 2.5TDI V6 уже 15 лет, новым - пока 7. Так что лет 8 должны еще протянуть, потом цена подскочит и моторы станут пропадать.

    Валер, распредвалы сам перекидывать будешь али дашь кому? Ну и ролики/натяжители ремней.
    Как там насчет компрессии в AYM? А то ведь износ РВ может сулить и износ ЦПГ - обсуждали и приходили к такому выводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    я тебе предлогал замену колец . у меня конкретный износ ЦПГ. заменил их. машина как новая поехала. две ткм раход масла - 0. колца которые снял - я в шоке! такого раньше не видел!
     
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    скока МОПИСАН прошел?
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле ты ремонтные кольца надел на родные поршни? И цилиндры не растачивал? Хон восстанавливал?

    В дизельной ветке говорилось, что изношенный цилиндр мало того, что теряет хон, так еще и в эллипс превращаяется. А расточка зачастую не возможна из-за тонких стенок..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В новых ТДИ всё намного проще, правда электроники больше, но в целом проще.
    Натяжители цепей поменять в гараже без проблем, даже не снимая двигатель.
    Делали это своими руками.
    Сами цепи растягиваются редко и ходят долго, при условии правильной эксплуатации и обслуживании.
    Натяжители без проблем 250-300 тыс. км., цепи более 500 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #195 ipman, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Имеешь ввиду чудо-монстра 3.0TDI? Замена натяжителей со стороны коробаса в гараже и то, только по зову, не по плану?! Ну пока устриц не ел, только рассматривал. Хорошо, если так, как говоришь.

    P.S. так и тянет флудить, но тема то все равно насущная. Не об огурцах спорим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Именно так. :nod:
    Я их ремонтирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кул:thumbup:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    а у меня это хобби.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вам как рассказать - как на СТО? кроме того что я работаю слоном, я имею хобби . ремонтирую убитые двиглы. рпазбирал М50 . при выработке 0,9 был хон!!! на мазде и ммс выработка 0,09 - хоны НЕТ . замена колец . 5ткм. - ремонт!!! не знаю как обьяснить!! на одних двиглах замена колец - спасение. на других абзац! читал что кто то восстанавливает ХОН! пацаны это брехня!!! хон прорезается кольцами!!! при правильной эксплуатации двигателя!!! и если при ремонте или с завода правильно нанесен хон! кольца при движении поршня вращаются в канавке. и своим углом прорезают хон!
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    для нас это целая вечность!:lol: