Не вижу проблем, Только пара помагаек в наличии необходима, движку главное хорошо удерживать, когда стартером первый на раз-два-три-четыре маслает, второй с компрессометром дружит, оставшийся котел в балоне держит. На Новый год был у братухи в Астане взял визитку с TitanAuto 8 7172 481669 г.Астана пер. Тлендиева 5. Они при продаже на движке тнвд и турбину оставляют.
По температуре не заморачивался, смотрел только масло, но крутил летом и зажигалку, да и с дизелем исходя из обстоятельвств порешать можно. только понятно, что не на морозе.
Ну эт понятно, что летом еще куда ни шло: можно выставить на солнышко мотор, так он нагреется до 50°С. А осенью/весной как? А зимой континентальной? В помещение будет макс. +15°С, которых недостаточно. В низкие показания компрессии поправку вводить или вообще отказываться от выбора до тепла?
Я почти в два раза старше тебя, только я решаю вопросы, а ты их только окучиваешь, мозг включать попробуй.
Делали без проблем, главное хорошую батарею иметь и WDшки заранее налить не-то придётся движок с поломанной свечёй брать! На холодную компресия чуток меньше летом 2-3 бара, зимой не знаю не делал! Можешь фен ему в коллектор впускной вставить чуток да нагреешь! По любому померяй на своем (старом) моторе на холодную затем на разборочном! Увидешь разницу!
Появились более-менее конкретные цифры. Хотя свечи надо выкручивать из горячей головы, в случае холодного голого мотора вся надежда только на силу WD. Не форсунки же вынимать! Специально газом головы греть для выкручивания свечей и замера компрессии, наверное, жестоко - алюминий поведет.
Ремонтный размер есть у MAHLE ( оригинал тоже MAHLE ) , но дорого . Я покупал и соответственно растачивал под турецкий MOPISAN . Хотя делать полный капремонт нет смысла ,очень дорого и нет гарантии 100 процентного качества . Взять живой б.у. мотор проще , поездить и сплавить машину .
Вот и нашел я AYM с живой поршневой в своем городе, совершенно случайно. Знкомый позвонил и сказал что купил BDG, как раз там где я хотел )), а свой AYM c изношеными распредвалами отдает очень дешего. Мои распредвалы в идеале, вот думаю может не стоит заморачиватся с BDG, машинка то стааааренькая совсем.... зачем вкладыватся? Денех все равно нет. Втыкну свои распредвалы в AYM и готово....
Во как бывает, совпадение! Меня интересует, когда же наступит время, что наших моторов отдельно уже не останется на разборках? Чую, рано или поздно все криворукие юзеры свои моторы добьют, б/у тоже.. Не на что менять станет, мы уже привыкли к разным заморочкам. В новые TDI поди не влезешь: цепи с натяжителями не поменяешь в гараже.. Самым старым 2.5TDI V6 уже 15 лет, новым - пока 7. Так что лет 8 должны еще протянуть, потом цена подскочит и моторы станут пропадать. Валер, распредвалы сам перекидывать будешь али дашь кому? Ну и ролики/натяжители ремней. Как там насчет компрессии в AYM? А то ведь износ РВ может сулить и износ ЦПГ - обсуждали и приходили к такому выводу.
я тебе предлогал замену колец . у меня конкретный износ ЦПГ. заменил их. машина как новая поехала. две ткм раход масла - 0. колца которые снял - я в шоке! такого раньше не видел!
Всмысле ты ремонтные кольца надел на родные поршни? И цилиндры не растачивал? Хон восстанавливал? В дизельной ветке говорилось, что изношенный цилиндр мало того, что теряет хон, так еще и в эллипс превращаяется. А расточка зачастую не возможна из-за тонких стенок..
В новых ТДИ всё намного проще, правда электроники больше, но в целом проще. Натяжители цепей поменять в гараже без проблем, даже не снимая двигатель. Делали это своими руками. Сами цепи растягиваются редко и ходят долго, при условии правильной эксплуатации и обслуживании. Натяжители без проблем 250-300 тыс. км., цепи более 500 тыс. км.
Имеешь ввиду чудо-монстра 3.0TDI? Замена натяжителей со стороны коробаса в гараже и то, только по зову, не по плану?! Ну пока устриц не ел, только рассматривал. Хорошо, если так, как говоришь. P.S. так и тянет флудить, но тема то все равно насущная. Не об огурцах спорим.
вам как рассказать - как на СТО? кроме того что я работаю слоном, я имею хобби . ремонтирую убитые двиглы. рпазбирал М50 . при выработке 0,9 был хон!!! на мазде и ммс выработка 0,09 - хоны НЕТ . замена колец . 5ткм. - ремонт!!! не знаю как обьяснить!! на одних двиглах замена колец - спасение. на других абзац! читал что кто то восстанавливает ХОН! пацаны это брехня!!! хон прорезается кольцами!!! при правильной эксплуатации двигателя!!! и если при ремонте или с завода правильно нанесен хон! кольца при движении поршня вращаются в канавке. и своим углом прорезают хон!