Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #201 quattrosens, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Уважаемый ПОЛНЫЙ БРЕД пишете!

    "...Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания...

    ...Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа "бутылочный ершик" и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок.

    http://mehanika.ru/forums/column/hon/

    З.Ы.1 Совмесный ресурс ВСЕХ мною сделанных моторов (со сделанным заново хоном цилиндров) давно уже перевалил за 1000000км. Машины проданы давно, самая старая 8 лет и наездила 200тыс.
    У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМ НЕТ!:thumbup:

    З.Ы.2 Разница по качестве Хона зависит от камней, которыми мы делаем хон! Алмазные (очень дорогие!!) камни делают хон до 0,9мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вот и отлично,бери AYM и не мучай свою старушку,моложе она всеравно уже не станет.
    Продашь и возьмешь себе 3.0 тди,пора уже начинать новые дизеляки ломать:D
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уже давно пора, а то двигатель надежный и у меня работы очень мало. :hi:
    Так хоть объёмом мелких ремонтов буду брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А как там данные по износу цилиндров, клапанов, ЕГР и ДЗ там сложно вырубить, только перепрошивка, про сажевый я молчу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    вы делаете хонинговку после износа целиндров?? :confused::shock: *** друг снимаю шляпу!!!!!!
    я делаю иногда химию:shuffle: , но вы превыше всех похвал!!!:rollingeyes:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #206 Ratkov, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Везде сплошная электроника - только перепрошивка.
    Многие уже перевалили пробег за 300 тыс. - если правильно обслуживать и эксплуатировать,
    проблем нет.
    Регламентных замен нет - только по факту износа, даже ремень ТНВД и приводных агрегатов.
    П.С.
    У меня пробег скоро 200 тыс. - абсолютно всё заводское ещё стоит.
    П.С.
    Свечи накаливания расходник - каждую осень 1-2 свечи на замену. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    дима! ты пишешь - полный бред. а сам дальше цитируешь то что я написал!
    нанеси правельный ХОН и он будет на стенках целиндра до ремонтного износа! при условии правельной (предписанной) эксплуатации.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хон на изношенных цилиндрах можно наносить до износа 0,03мм, потом бесполезно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    блин! говорю - разбирал БМВ М50. пробег 500 ткм. за выработку вытащил двиг из машины. расточка через ремонт. а ХОНИНГОВКА ЕСТЬ!!!
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Kak ??????????
     

    Вложения:

    • xoniing.JPG
      xoniing.JPG
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    найди нэте расчет движения точки по эвольвенте.
    дебилизм.
    просто кольца вращаются . поршень ходит вверх-вниз.что получится?
    кольца вращаются все!!1-2-3. гарантия!!
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В теории вращаются, на практике нет, давно это проверяли!
    На изношенных моторах цилинр овализован, кольцо работая в овализованном цилиндре чо делает? овализуется? а потом овализовавшись как крутится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Лёдчик, не раз обсуждалась тема про хон. Ты не прав !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #214 UTUG, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Люди, мотористы, помогайте, срочно !
    Как вытащить движек, невозможно подлезть к верхним болтам соединяющим коробку с мотором !?
    В эльзе никаких уточнений нет, просто тупо:
    Там не то чтобы выкрутить, их даже не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Новые круглые кольца в расточенной круглой гильзе может и вращаются. Не понимаю только, какая сила из заставляет это делать? Наверное, канавки хона направляют кольца.

    Когда пришел износ, овальноие кольцо все равно имеет место для вращения: с двух сторон гильза проточилась, с двух других - нет. Кольца также. Однако с тех сторон, где износа почти нету, металла ведь никто не наварил. Следовательно, место для проворачивания овального кольца в овальной гильзе есть. А канавок хона не осталось - вот и нечему подталкивать кольца вращаться. Думаю так. Но суть дела это не меняет.

    Откуда в М50 после пробега 500 тыс. км остался хон? Вероятно он остался на поверхности эллипса со сторон, наиболее приближенных к центру (там износ минимальный). Неужели хозяин так масло часто менял, любя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Фотографию надо? Или приехать, помочь?:shock:
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А словами могешь ?

    У меня просто есть пара дней всего, чтобы снять поставить движек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #218 pau, 7 янв 2012
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
    Сними жестянку, закрывающюю шланги отопителя, и тогда можно будет подлезть.
    Эти болты? :[​IMG]
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, похоже что эти !!
    Большое спасибо, завтра с утра попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Мописан прошёл 30 тыщ. и оторвался шатун .
    Шатун лопнул по живому в самом толстом месте , так , что нижняя головка шатуна с вкладышами осталась на валу ( причём стука или люфта в ней не было ) , а остатки вылезли через блок .Приэтом до головы поршень не долетел , и обе головы остались живы .Из-за чего это произошло не знаю , только подозреваю что из-за значительно большего веса Мописановских поршней , чем оригинала . После расточки и пробега в 30,000 цилиндры не мерил , хон в верхней части цилиндра сильно потускнел , но просматривается отчётливо . Выработка на палец вообще не прощупывается .
    Мне попался BDG за 1500 голый , его и поставил ( хотя было всё навесное и контроллер ) .
     

    Вложения: