Уважаемый ПОЛНЫЙ БРЕД пишете! "...Перед сборкой двигателя в обязательном порядке проводится хонингование зеркал цилиндров с целью достижения правильной посадки на них поршневых колец, обеспечивающей должную герметичность камер сгорания... ...Выпускаются два типа хонов для обработки зеркал цилиндров: хон типа "бутылочный ершик" и, более традиционный, поверхностный хон в виде насадки с подпружиненными точильными камнями. Оба инструмента обеспечивают необходимое качество обработки зеркал цилиндров, хотя использование первого для неопытного механика предпочтительнее. Потребуется также достаточное количество ветоши, специального хонинговочного или просто жидкого машинного масла, а также электродрель в качестве привода для хонинговочных насадок. http://mehanika.ru/forums/column/hon/ З.Ы.1 Совмесный ресурс ВСЕХ мною сделанных моторов (со сделанным заново хоном цилиндров) давно уже перевалил за 1000000км. Машины проданы давно, самая старая 8 лет и наездила 200тыс. У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМ НЕТ! З.Ы.2 Разница по качестве Хона зависит от камней, которыми мы делаем хон! Алмазные (очень дорогие!!) камни делают хон до 0,9мм
Вот и отлично,бери AYM и не мучай свою старушку,моложе она всеравно уже не станет. Продашь и возьмешь себе 3.0 тди,пора уже начинать новые дизеляки ломать
Уже давно пора, а то двигатель надежный и у меня работы очень мало. Так хоть объёмом мелких ремонтов буду брать.
А как там данные по износу цилиндров, клапанов, ЕГР и ДЗ там сложно вырубить, только перепрошивка, про сажевый я молчу...
вы делаете хонинговку после износа целиндров?? *** друг снимаю шляпу!!!!!! я делаю иногда химию , но вы превыше всех похвал!!!
Везде сплошная электроника - только перепрошивка. Многие уже перевалили пробег за 300 тыс. - если правильно обслуживать и эксплуатировать, проблем нет. Регламентных замен нет - только по факту износа, даже ремень ТНВД и приводных агрегатов. П.С. У меня пробег скоро 200 тыс. - абсолютно всё заводское ещё стоит. П.С. Свечи накаливания расходник - каждую осень 1-2 свечи на замену.
дима! ты пишешь - полный бред. а сам дальше цитируешь то что я написал! нанеси правельный ХОН и он будет на стенках целиндра до ремонтного износа! при условии правельной (предписанной) эксплуатации.
блин! говорю - разбирал БМВ М50. пробег 500 ткм. за выработку вытащил двиг из машины. расточка через ремонт. а ХОНИНГОВКА ЕСТЬ!!!
найди нэте расчет движения точки по эвольвенте. дебилизм. просто кольца вращаются . поршень ходит вверх-вниз.что получится? кольца вращаются все!!1-2-3. гарантия!!
В теории вращаются, на практике нет, давно это проверяли! На изношенных моторах цилинр овализован, кольцо работая в овализованном цилиндре чо делает? овализуется? а потом овализовавшись как крутится?
Люди, мотористы, помогайте, срочно ! Как вытащить движек, невозможно подлезть к верхним болтам соединяющим коробку с мотором !? В эльзе никаких уточнений нет, просто тупо: Там не то чтобы выкрутить, их даже не видно.
Новые круглые кольца в расточенной круглой гильзе может и вращаются. Не понимаю только, какая сила из заставляет это делать? Наверное, канавки хона направляют кольца. Когда пришел износ, овальноие кольцо все равно имеет место для вращения: с двух сторон гильза проточилась, с двух других - нет. Кольца также. Однако с тех сторон, где износа почти нету, металла ведь никто не наварил. Следовательно, место для проворачивания овального кольца в овальной гильзе есть. А канавок хона не осталось - вот и нечему подталкивать кольца вращаться. Думаю так. Но суть дела это не меняет. Откуда в М50 после пробега 500 тыс. км остался хон? Вероятно он остался на поверхности эллипса со сторон, наиболее приближенных к центру (там износ минимальный). Неужели хозяин так масло часто менял, любя?
Мописан прошёл 30 тыщ. и оторвался шатун . Шатун лопнул по живому в самом толстом месте , так , что нижняя головка шатуна с вкладышами осталась на валу ( причём стука или люфта в ней не было ) , а остатки вылезли через блок .Приэтом до головы поршень не долетел , и обе головы остались живы .Из-за чего это произошло не знаю , только подозреваю что из-за значительно большего веса Мописановских поршней , чем оригинала . После расточки и пробега в 30,000 цилиндры не мерил , хон в верхней части цилиндра сильно потускнел , но просматривается отчётливо . Выработка на палец вообще не прощупывается . Мне попался BDG за 1500 голый , его и поставил ( хотя было всё навесное и контроллер ) .