Относительно каких остальных ? Мотору делался капремонт с расточкой цилиндров под ремонтный размер , всех ШЕСТИ .Поршни все из одной коробки с пальцами и стопорами , одинакового веса и размера ( более массивные , чем стояли оригинальные ) .
Ну все, купил я седня утром BDG 2005 г.в. ! Внешне состояние идеальное, ни единого подтека нигде, на сальниках, прокладках, стыках.... Только проломлен поддон, механически, дырка с палец (поэтому его и не брали), не проблема, или свой поставлю или заварю. Седня переставил свой маховик, завтра буду заниматься остальным. Во впускном коллекторе обнаружил очень много нагара как черный солидол, толщиной 2-4 мм, наковырял отверткой наверное почти стакан, и из головок вместе тоже. Вопрос, если движек год или больше стоял, полезно или нужно ли ему сделать раскоксовку колец, залить в цилиндры керосин или спец жидкость ?
Какая причина замены маховика? От АКПП что-ли был? Маховик просто открутил/прикрутил или необходима центровка/балансировка? Центруется сам по отверстиям? (спортивный интерес) Нагар во впуске не опасно отверткой соскребывать (на предмет попадания кусков в цилиндр)?
Мотору твоему 160-180тыс по количеству говна! ИМХО: Проверь (замени) сальник задний у коленвала!, насчет колец закоксования там очень врядли ! Вот гавно во впускном ацетончиком да тряпочками убери!
Маховик просто открутил/прикрутил Нагар во впуске не опасно отверткой соскребывать, если осторожно, упадет в низ не в мотор а в колено колектора
Поздравляем и почти завидуем! Помыть бы его как у МаксаФактора и турбу настроить... до "почти передува"! Молодец!
Полезно будет летом дизелистам коллектора поскидывать да почистить от сала впуск. А с колена потом турбиной вдуть может, если через клапан пролезет? Последствия плачевные, если попадет в цилиндр или застрянет под клапаном? Думаю, вооружиться пылесосом с плоской узкой насадкой на такой случай.
Да там все не сложно, да от автомата, втулку тока с БДГ выпрессовывал, в соседней теме фотку съемника выкладывал. Для центровки диска сцепления, выточил деревянный носик, из куска швабры ) Нагар, как уже Дима уточнил, ооочень аккуратно снимал, он к тому же ооочень липкий, и кусочки совсем не падают, не доставаемые остатки в глубине пальцем размазал, чтобы не отваливались. Не знаю почему столько нагара, у меня за 90 тыс, было максимум 1 мм, если не меньше. Может на АФБ нагара меньше и должно быть ? )))))))
Седня снял поддон, отвез, заварили дыру. Снял все навесное с АФБ, все полностью. Частично установил на BDG. Завтра буду менять ремень ГРМ (ну и ролики, помпу, термостат). Там на шкивах метки краской, что за придурки так делают, за одно проверю насколько точно краской выставили ) И усе, можно будет втыкать в машинку. На БДГ обнаружил даты многих запчастей, почти на всех указан декабрь 2005, на некоторых даже начало 2006; движки на разборке уже больше года лежат, а это значит он максимум отъездил 4 года, клева !!! ))))