У меня видел краской точки на ремне и шкиве поставлены. Мне казалось, что это после снятия фиксаторов метки помогают еще раз убедиться в правильности установки во время ручной прокрутке на 2-3 оборота КВ.
..привет всем. Извиняюсь , что не в тему... Ratkov, в ALT "поковыряться" есть желание и возможность..!?
Там на шкивах метки краской, что за придурки так делают, после установки грм по фиксаторам всегда ставлю метки краской чтоб потом в случае возникновения вопроссов можно было за 5 мин.удостовериться в правильности(или нет) установке грм .
2-й раз завидую, даже злиться начинаю -1-й раз "МУЖИК"у и вот ещё и ты! А я думал ,что мой самый последний "магиканин" в любимом С5! "четвёру" твою впополам не порвёт???
Придётся видимо. Турбу на передув и движка на пару заездов. Я с форсацией турбы то колодки меняю, то привода передние.
Извини, заболтался. Привода пока не скручивает, а шарнир равных угловых скоростей(ШРУС) правый наружный поменял - люфтить стал и урчать, на поворотах не стучал.
йопт, да лана тибе.... У тея вон движек как хорошо лЁтает ! Это мы тебя догоняем... Пусть рвет мою 4-ку, а не порвет, я его сам порву
Собрал движек, но не поставил, места на яме не было, теперь с утра сразу начну втыкать, уже все готово. Смутил один факт, что когда крутишь коленвал ключем, то нет шести "бульков", а только пять, на разборке вообще было четыре "булька" только. Может это компенсаторы без масла просто ?? Двигатель то долго стоял. Кароче смутился я, и решил пневмотест сделать. В итоге выяснил что клапана всеже закрываются. И также за одно решил "компрессию измерить" от руки )) накачал 8 бар, быстрее крутить не могу ! )))) Вот некоторая хроника с места ремонта: Да, забыл, вскрывал клапаные крышки, там лепота..., муха не сидела, все как новое И еще, вакуумный насос без шланга , другой он, от АФБ не подходит по креплению, теперь надо чето мутить для соединения старого шланга и нового вакуумника. Также втыкнул свои трубки охлаждения, БДГэшные чуть другие, тоньше и носиков больше, для чегото ...
И еще . Раз уж крышки сняты, имеешь возможность померить зазор между ненадавленным рокером и РВ. Дима осенью писал, что 0,2 мм - критическая щель. Это, конечно, если набор щупов разной толщины имеешь .
ceragon, да яж уже все поменял и собрал. А замерять зазор мне кажется нужно после того как двигатель поработает, чтоб компенсаторы масла набрали.
Ну можно и до, и после. Тогда ваще данные разных режимов будут подтверждены экспериментально. Ну если будет самому любопытно потом, то измеришь.
Все, движек втыкнут, все ремни одеты, осталось потключить патрубки охлаждения и кожухи всякие, закрепить телевизор, еще топливные шланги и трубки. После обеда обессилил, бросил, пошел отдыхать, 5 дней без перерыва с утра до вечера, измотался. Т.к. все делаю совершенно один, все до последнего болтика. Хроника Сразу после как втыкнул движек
Свечи выкрутил из холодной головы только с помощью ВД-шки? Кстати, свечи одинаково накаляются (если подрубал к аккуму)?
Свечи легко выкрутились на снятом холодном движке, видимо правильно были закручены ! ) Сам не ожидал. Свечи все исправные и накаляются одинаково.