Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня видел краской точки на ремне и шкиве поставлены. Мне казалось, что это после снятия фиксаторов метки помогают еще раз убедиться в правильности установки во время ручной прокрутке на 2-3 оборота КВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuriy 01

    Yuriy 01 Завсегдатай

    23 сен 2011
    624
    ИжЮпитерЗайка-3
    ..привет всем. Извиняюсь , что не в тему... Ratkov, в ALT "поковыряться" есть желание и возможность..!? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    Там на шкивах метки краской, что за придурки так делают,
    после установки грм по фиксаторам всегда ставлю метки краской чтоб потом в случае возникновения вопроссов можно было за 5 мин.удостовериться в правильности(или нет) установке грм .
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    2-й раз завидую, даже злиться начинаю:hot:
    -1-й раз "МУЖИК"у и вот ещё и ты!
    А я думал ,что мой самый последний "магиканин" в любимом С5!
    "четвёру" твою впополам не порвёт???:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Таки а какие проблемы?Берешь двушку баксоу и ищешь себе дрыгло еще моложе чем наши:lol:
     
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Придётся видимо. Турбу на передув и движка на пару заездов. Я с форсацией турбы то колодки меняю, то привода передние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А я проверяю на какую все таки мощю расчитан мой мультитроник:lol:
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что такое "привода передние"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Извини, заболтался. Привода пока не скручивает, а шарнир равных угловых скоростей(ШРУС) правый наружный поменял - люфтить стал и урчать, на поворотах не стучал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Соглашусь, это разумно, сам так делаю но не краской, просто царапинку ставлю :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йопт, да лана тибе....
    У тея вон движек как хорошо лЁтает !
    Это мы тебя догоняем...

    Пусть рвет мою 4-ку, а не порвет, я его сам порву :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #252 UTUG, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Собрал движек, но не поставил, места на яме не было, теперь с утра сразу начну втыкать, уже все готово.
    Смутил один факт, что когда крутишь коленвал ключем, то нет шести "бульков", а только пять, на разборке вообще было четыре "булька" только.
    Может это компенсаторы без масла просто ?? Двигатель то долго стоял. Кароче смутился я, и решил пневмотест сделать. В итоге выяснил что клапана всеже закрываются. И также за одно решил "компрессию измерить" от руки :))) накачал 8 бар, быстрее крутить не могу ! :)))))
    Вот некоторая хроника с места ремонта:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Да, забыл, вскрывал клапаные крышки, там лепота..., муха не сидела, все как новое :)
    И еще, вакуумный насос без шланга :(, другой он, от АФБ не подходит по креплению, теперь надо чето мутить для соединения старого шланга и нового вакуумника.
    Также втыкнул свои трубки охлаждения, БДГэшные чуть другие, тоньше и носиков больше, для чегото ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тфу-тфу-тфу!

    Только ролики все поменяй:)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И еще :nod:. Раз уж крышки сняты, имеешь возможность померить зазор между ненадавленным рокером и РВ. Дима осенью писал, что 0,2 мм - критическая щель. Это, конечно, если набор щупов разной толщины имеешь :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ceragon, да яж уже все поменял и собрал. :hi:
    А замерять зазор мне кажется нужно после того как двигатель поработает, чтоб компенсаторы масла набрали. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну можно и до, и после. Тогда ваще данные разных режимов будут подтверждены экспериментально. Ну если будет самому любопытно потом, то измеришь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все, движек втыкнут, все ремни одеты, осталось потключить патрубки охлаждения и кожухи всякие, закрепить телевизор, еще топливные шланги и трубки. После обеда обессилил, бросил, пошел отдыхать, 5 дней без перерыва с утра до вечера, измотался. Т.к. все делаю совершенно один, все до последнего болтика.

    Хроника
    Сразу после как втыкнул движек
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Лепота! :thumbup:

    ИМХО:Перед зпуском сделай чек лист всё провёрь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Свечи выкрутил из холодной головы только с помощью ВД-шки?
    Кстати, свечи одинаково накаляются (если подрубал к аккуму)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Свечи легко выкрутились на снятом холодном движке, видимо правильно были закручены ! :)) Сам не ожидал.
    Свечи все исправные и накаляются одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...