Завел !!! Первое что бросилось в глаза, ровная работа на холодном движке сразу после запуска. Чуть прогрелся, я начал газовать, а нннет... вибрация и ненабор оборотов, отпускаешь газ, опять ровная работа. Все это время валил густой светлый дым, думаю масло сгорало. Ладно, думаю замерю компресию, а потом поеду за компутером. Я был в шоке, 18 бар везде ! Растроился, привез компутер. Подключаю, угла нет, то есть то нет, разолился, дал ей 4000 об и держал пока дым не кончился. Быстро нагрелась до 90 гр, смотрю угол появился, дым пропал, обороты набираются хорошо. Стояла месяц на морозе, может чтото в ТНВД закисло/зависло..., кароче расшевелилось. Пока не ездил, только на холостую гонял, нет ни бампера ни капота да и впускной коллектор не собрал. Устал, уже было поздно, оставил заезды на завтра. Снял несколько логов. Коррекция радует 0 - 0.5 мг ) А вот цикловая подача меня смутила, после 4000 об, падает до 3.1 мг, чуть поработает на месте, догоняет до 3.8-4.0 мг. На этой же самой аппаратуре у меня всегда цикловая была 5-6 мг. Да про компрессию, я думаю что нужно попозже перезамерить. Проверил сапун, картерных газов идет ооочень мало, даже на 4000 об, елеле поддувает, значит всеже поршневая живая. ) А с головами я разберусь, если не просруца )
Развоздушивал долго и упорно? Или шланги, где возможно, были пережаты? Обратку от насоса грушей качал еще до кручения стартером (так понимаю, один работаешь), а не во время? Подачу на форсунки затягивал сразу или дождался струй из-под гаек?
Свечи то вообще должны быть закручены всего 18 Нм ! Чуть сильнее чем отверткой ) Развоздушивал, подвешивал бутылку, и с обратки тоже в бутылку вниз, пару раз стартером и завелась. В идеале бы конечно насосиком качнуть, или бутылку метров на 5 повыше повесить, гыыыы )) Да, дождался потеков соляры из под гаек. Вообще развоздушка прошла довольно быстро, дольше бутылку соляркой из бака наполнял )
На старом тоже было 18, это в последний год упала до 16. Но на старом картерные газы перли шокапец, а тут тишина из сапуна, легкое дуновение. Мож у меня с копрессометром чета Но смущает то что в других местах (двух), мне на старом движке тоже намеряли 18 бар.
Погодим - соберет, прокатиться. Добьется ровной работы во всем диапазоне оборотов. Тогда и компрессия перемерит
Ну как Валер? Какие новости? Завтра после обеда буду в Талгаре, очень хочу заскочить к тебе, глянуть хоть одним глазком на твой шедевр! Можно?
Заезжай конечно, бес проблем ! Но особо хвастаца нечем ( Машинка тупая ровно как и была до этого на АФБ, значит остаются ТНВД или ЭБУ движка, ктото из них гонит. Движек на ХХ работает очень ровно, думаю из-за форсунок и свежего "железа", но звук все равно не хороший, равномерно звонкий. Как только нажимаешь на газ, работа движка становится жесче и звонче, но все равно ровная. Чтото плохое творится с физической топливоподачей, по компутеру все ровно, идеально. Следующий этап ТНВД на стенд (( Должен я ее домучить Фотохроника: Все собрал, движек помыл, работа закончена ! Светлый дымок из трубы на почти прогретом моторе
Неужели вот так сразу ТНВД на стенд?? Он же откапиталенный .. А не может банально двухплунжерный ТНВД не подходить к обновленному движку, где даже камера сгорания поршней другая?
А что ты предлагаешь, одни и теже симптомы на двух разных движках, один 1998 гв, другой 2006 гв. Разница лишь в более равномерной работе на ХХ. Разгон и жесткая работа идентичны. Я тоже сильно сомневаюсь что ЭБУ может гнать, а вот ТНВД запрасто, особенно исполнительная его часть, механическая. Насчет капиталки, боюсь что меня тупо кинули в Стамбуле 3 года назад
Юра, ты лучше расскажи про замену мозгов на ТНВД !!! ??? Работает, нет, как , что ??????? Возможно мне придется взять БДГшный ТНВД и втыкнуть туда свои мозги АФБ, они ведь у меня свежие, 3 года всего )
Да всё работает!Правда сначало когда всё собрали мотор плохо работал!Цикловая подача прыгала!Снял опять "мозги" и подвинул чуть чуть ту часть которая прикручивается внутри на два винтика! если смотреть на насос спереди то влево до упора!И тогда всё заработало!Цикловая 4.1мг.На старом была такая же.Больше не делается!Хотел победнее сделать!Может потому что у меня чип стоит!А так ни чего сложного нет!
Почему тогда цикловая хорошая, внутрикорпусное давление тоже (насколько помню, ты мерил), опережение не заедает, коррекция нормальная. Может с jonatanom посоветуешься? Или забить, раз авто ехало тогда и едет сейчас. P.S. Компрессию больше не мерял?
ceragon насчет другой камеры сгорания, да она другая, но и форсунки то соответствующие, родные во вторых цикловая подача на обоих движка одинаковая, разница лишь в давлении впрыска, да и то только на высоких оборотах.
Забить ???? нетуж, добъю я ее, не много осталось ! Чудес не бывает, ЧТОТО там глючит, определенно, надо докопаться. Компрессию боюсь мерить
Если газы не прут из ВКГ компрессия нормальная, может банально клапана приржавели, мотор долго лежал без дела на разборке? Насчет цикловой проблем не вижу! Померяй внутрикорпусное давление ТНВД для очистки совести...