Выкладывался график с кривыми давления 2х- и 3х-плунжерного насоса. Там разница 200бар была во всем диапазоне оборотов (если верить графику). Но не суть. Форсунки согласованы с камерой сгорания. ТНВД и форсунки народ меняет в разных вариациях и посторонних звуков не фиксирует. Грубый способ, сложный, но вдруг (если логи ни о чем плохом не говорят) - попытаться временно поменять ТНВД, одолжив (договорившись) хотя бы на разборке. Опять же, если получиться уболтать барыг .
Валер, привет! Не смогу я сегодня приехать к тебе, вчера хорошо так с дядькой "накатили", только что еле проснулся. А насчет ТНВД - если интересно, давай мой тебе воткнем!
Други, если перекидывать механику ТНВД, то нужно обрезать 4 провода, 2 на клапан подачи, 2 на клапан опережения. Юра, я правильно говорю ?? ceragon, как потом возвращать такой насос ? Саня, спасибо за предложение, ты готов к этому ? ;-)
Меня успокаивает тот факт, что когда я заливал раскоксовку в цилиндры, в картер ничего не вытекло, на утро пришел , крутанул коленвал, все выплюнуло через свечи. На прошлом движке, за ночь в таком же случае все просочилось в картер, выплевывать было нечего. Думаю может отложения во впускном коллекторе попали под клапана, поэтому то компрессия снижена. Как бы исправить это ? Но опять же смущает то что во всех цилиндрах одинакого не могло это случится ))) Может у меня компрессометр погнал )) Надо на других движках измерить ....
Пля... , с утра пошел заводить, стартер не крутит, даже не пытается. Хорошо выходной еще, (вспомнил что такое было на одном пассате) поддомкратил правый перед подлез под стартер, клему ослабил пошевелил. Завелась. Плохо то что почистить и затянуть клему как следует не получается из под машины, а разбирать все не хочу опять, устал ... (((
У тебя от старого движка остались еще ДПКВ и ДМРВ, вот от них такое и может быть! Оставь в покое ТНВД!
Менял себе AYM на BDG два года назад. Привез двигло в гараж. Сделал первым делом опресовку ЦПГ. На удивление по всем цилиндрам отлично. Здесь же прикрутил стартер. Дизельного компрессометра не было. В колодцы свечей обычный компрессометр до 16. На первом качке во всех цилиндрах зашкаливает. Поставил двигло на машину и езжу. Со звоном тоже боролся. Ставил AYM и BDG форсунки. Последний раз отдал форсунки BDG на регулировку, подняли давление до 235 стало лучше, но тишины так и не добился. Тоже грешу на ТНВД Старый движок был с компрессией 14-16 на теплую, но зверь. А этот спокойней намного. Но у меня вариатор. Сделай опресовку и успокоишься (может быть наоборот)
Когда я летом менял сгоревший транзистор ТНВД, мозг пришлось откусывать, а потом красиво паяльником поработать . Ничего с ТНВД не случилось, важно развоздушить его правильно . На скорость паяное соединение не влияет, да и на внешний вид особо тоже. Понимаю, что уболтать на такое сложно, но вдруг . Все из-за долбаного иммо - можно было б ТНВД целиком махнуть, ан мотор поработает только 3 сек с чужими мозгами, за это время обороты и звон не исследуешь. P.S. такой активатор/деактиватор иммо не прокатит ? Цена гуманная, "обманывает" EDC15, ТНВД можно с мозгом менять. Предполагаю, времени у тебя вагон - можно играться.
Как ты делаешь опрессовку, опиши. И что значит отлично при этом ? Про компрессию, у меня при первом качке вообще всего 3-4 бара, и потом с каждым качком добавляются еще по 2-3 бара, так доходит до 18 и больше не растет. Во всех цилиндрах одно и тоже. Щас поездил немного, и мне показалось что старый движек даже резвее был, БДГ уж какой-то ровно-спокойный, динамики ваще нет, но зато и дыма нет никакого сзади. ))) Буду разбиратся с ТНВД.
Компрессометр самодельный, сделан из еще советского лабораторного манометра, буду проверять еще. А про 18 - ты зря, на АФБ у меня в последние месяцы уже 16 было, и ничего, на горячую/теплую с пол пинка заводился, на холодную крутить приходилось конечно по нескольку секунд.
Меня тоже интересует технология опрессовки (пневмотеста) . Говорилось, что нужен лишь воздушный компрессор, которым колеса накачивают. Его в свечное отверстие втыкать и смотреть до скольки давление возрастет? И проверить, откуда воздуха попрет: через ЦПГ и сапун или впуск?
У меня нет ИММО, да и вообще както не было опыта "общения" с ним. А времени у меня уже нет, брал отпуск на неделю чтоб движек поменять, усе..., завтра на работу. Арбайтен товарищи.
Именно так я и делал, но никто ничего мне не объяснял, все по наитию делал. Только давление при этом не измерял, помоему это не нужно, т.к. редкий компрессор даже 10 бар накачивает. А вот куда пойдет воздух интересно и наглядно. Во всех цилиндрах проверял, клапана закрываются плотно, а вот когда все закрыты, чуток в картер газы идут, но это поидее норма, так и должно быть, главное чтобы не сифонило туда конкретно !
унд дисциплинен ! Ну ездить ты можешь? Если да, то это важнее звона. Иммо у тебя коробочка, девайс по ссылке вроде бы ее эмулирует под разные мозги ТНВД. Стенда бошевского у вас не появилось за три года?
Чтобы закрыть все 4 клапана и наблюдать ход воздуха через сапун, надо поддомкраченное колесо на 6-ой скорости вращать, КВ т.е.? И с сапуна трубку резиновую скинуть?
Да ! На снятом движке я крутил коленвал, сложно даже невозможно в некотором такте, сопротивляется компрессор то дует )) На машине если, то правильно нужно на повышеной передаче катать машинку