Да, конечно ездит. С иммо пока рано разбиратся , у меня его нет )) Стенд слава богу появился, в прошлом году...
Я пометил провода перед обрезанием, чтобы правильно соединить. Обрезал на разной длине, удобнее потом изоляцией обматывать. Шлеф датчика оборотов не отпаивал - открутил сам датчик и все. Кстати, до сих пор не могу понять советов сдвинуть датчик левее, чтобы получить более ранний начальный угол впрыска. Датчик сидит на болтах без люфта.
Датчики, возможно, немного отличаются. Вот потому и лучше датчик не трогать, а паять шлейф. Да и блок централизации новый идет с клапанами, но без датчика.
Его что, рассверливали специально ?? Если с люфтом, то что мешает откручивать датчик? Прикрутишь потом максимально левее , это ранний впрыск (то, что надо ). Проверяешь потом в базовых угол, догоняешь, если надо, шкивом.
Я имел в виду датчик который на шлейфе!И он Я так понимаю регулирует цикловую подачу!А с углом у меня все О.К!
ни фига не получится. зуб даю. место датчика относительно кулачковой шайбы . чуть сдвинешь - меняется циклическая. шкивом не поправишь.
А может кто знает!У меня цикловая подача на горячую 4мг!И в верх не двигается ни как!Т.Е. через адаптацию хотел поправить на 5-6мг,а она не подымается!
Валера привет. с заменой тебя. с тнвд есть варианты . 1- берешь тнвд (600уе)бдг. на бош и перепрошиваешь его. (200) 2- берешь мехчасть бдг (200) ставишь свои мозги (ни чего не обрезая . клапана,крепления идентичны.)
чем больше эта цифра тем тупее авто!! сам же писал что двигал датчиг внутри тнвд. попробуй еще. в адаптации меняешь качество смеси.