Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, конечно ездит. С иммо пока рано разбиратся , у меня его нет :)))
    Стенд слава богу появился, в прошлом году...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер не знаю!Я ни чего не обрезал!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А как ты подключил 4 провода, там фишек никаких нет ?!
    Клапан подачи и опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Подозреваю что установил свои мозги вместе с клапанами.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну да так и сделал!Я же всё равно тнвд снимал!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :confused:
    Клапан опережения ладно, а вот клапан подачи свой ????? Он что идентичен ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Клапаны опережения и подачи должны быть одинаковы. А вот гибкий шлейф лучше отпаять (4 точки)
    [​IMG]
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да клапана все одинаковые!А зачем отпаивать шлейф???
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #309 ipman, 15 янв 2012
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
    Я пометил провода перед обрезанием, чтобы правильно соединить. Обрезал на разной длине, удобнее потом изоляцией обматывать.
    Шлеф датчика оборотов не отпаивал - открутил сам датчик и все. Кстати, до сих пор не могу понять советов сдвинуть датчик левее, чтобы получить более ранний начальный угол впрыска. Датчик сидит на болтах без люфта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А у меня с люфтом!Поэтому сразу и не попал в своё место!
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Датчики, возможно, немного отличаются. Вот потому и лучше датчик не трогать, а паять шлейф. Да и блок централизации новый идет с клапанами, но без датчика.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Его что, рассверливали специально :D?? Если с люфтом, то что мешает откручивать датчик? Прикрутишь потом максимально левее :nod:, это ранний впрыск (то, что надо :nod:). Проверяешь потом в базовых угол, догоняешь, если надо, шкивом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :beer:
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я имел в виду датчик который на шлейфе!И он Я так понимаю регулирует цикловую подачу!А с углом у меня все О.К!
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ни фига не получится. зуб даю. место датчика относительно кулачковой шайбы . чуть сдвинешь - меняется циклическая. шкивом не поправишь.
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А может кто знает!У меня цикловая подача на горячую 4мг!И в верх не двигается ни как!Т.Е. через адаптацию хотел поправить на 5-6мг,а она не подымается!
     
  17. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валера привет. с заменой тебя. с тнвд есть варианты .
    1- берешь тнвд (600уе)бдг. на бош и перепрошиваешь его. (200)
    2- берешь мехчасть бдг (200) ставишь свои мозги (ни чего не обрезая . клапана,крепления идентичны.)
     
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Надо попробовать родной датчик поставить, шлейф перепаять минутное дело!
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    чем больше эта цифра тем тупее авто!!
    сам же писал что двигал датчиг внутри тнвд. попробуй еще.
    в адаптации меняешь качество смеси.
     
  20. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    если вагком не дает ошибок то он исправен.