Так я про угол говорю, а не цикловую. Датчик узнает положение шкива ТНВД, по нему ЭБУ определяет момент начала впрыска. Обычная геометрия, никакой цикловой. P.S. пусть знающие подтвердят, спорить не хочу.
Тоже самое, как поставил БДГ. Идаже меньше 4 мг бывает. Но мне кажется это даже хорошо чем плохо ) Если расход по бортовику считает правильно, то значит радуйся у тебя движек экономичнее стал )
Народ, ну книжки же всеже читать нада, а не только на форуме трындеть !! ) Лёдчик прав на сей раз. Угол и цикловая подача очень сильно связаны, очень жестко связаны. Ни для кого не секрет что плунжеры в ТНВД двигаются не линейно, а в соответствии с кривизной кулачковой шайбы ! Если хоть на долю миллиметра ФИЗИЧЕСКИ сдвинуть момент впрыска, то положение плунжера относительно кулачковой шайбы меняется, и за заданное время впрыска плунжер пройдет другой путь, а значит цикловая подача ИЗМЕНИТСЯ ! ЗЫ Скока раз выкладывал литературку по насосу ...
я не писатель описывать устройство вп44. у каждого есть нэт. остальное дело глаз - проследить механическую зависимость мех частей.
Ты не понял, для мозгов подача остается тойже что и была, а вот физически она меняется, т.к. за одно и тоже время импульса, плунжер будет проходить другое растояние. Кулачковая шайба имеет форму параболическую а не линейную !!
Валера, это я знаю. Сдвигая датчик, грубо говоря, обманываешь ЭБУ. Почему это не делается программно, через адаптацию?
1) Что такое (200) ??? 2) Почему не нужно перешивать другие мозги устаналивая их на другую механику ?? Ведь мне говорили что на стенде после калибровки мехчасти, конфигурация записывается в моск, или чтото типа того .... Кто знает, объясните ?
Ваг-сом может и не показывать всех ошибок ТНВД. Есть прога от Дениса с Кархелпа, подключаешься непосредственно к насосу, считываешь коды ошибок (2-значные). Или Бошевский КТС это позволяет делать. Расшифровка кодов есть в Езитронике.
Чистые "мозги" - блок централизации, прописывается на 815 стенде под конкретное железо-насос. Это происходит при прогоне полного цикла на стенде. При этом определяются все параметры насоса. Если насос имеет какую либо неисправность, или параметр не в норме, ненорма фиксируется, цикл не проходит до конца, централизация не пропишется. Чистая централизация позволяет только 3 раза прописать параметры. И хотя замена блока централизации с одного насоса на другой прокатывает, насос работает, с точки зрения Боша это недопустимо.
Хорошо, начинает проясняться. Но давай уточним. 1) Что есть централизация ?? Я так понимаю - это клапан подачи, но он же не настраиваемый ?? 2) Что прописывает Бошстенд в мозги насоса, сдвиг работы централизации в какую либо сторону от нормы ? Т.е. задержки или ускорения работы клапана подачи ?
Седня с утра на холодную поработали свечи, двигатель завелся сразу, правда не очень холодно -3 всего. На днях обещают морозы, буду проверять, косвенно проверять компрессию