Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так я про угол говорю, а не цикловую. Датчик узнает положение шкива ТНВД, по нему ЭБУ определяет момент начала впрыска. Обычная геометрия, никакой цикловой.

    P.S. пусть знающие подтвердят, спорить не хочу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Объясните, кто-нибудь, как датчик оборотов ТНВД, изменяет цикловую подачу?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже самое, как поставил БДГ. Идаже меньше 4 мг бывает.
    Но мне кажется это даже хорошо чем плохо :))
    Если расход по бортовику считает правильно, то значит радуйся у тебя движек экономичнее стал :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    изменяя его место меняется точка на подьеме кулачка.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Чет, я ничего не пойму... Всегда наоборот было: чем больше цифра-тем меньше подача...?:confused:
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какая точка? Какого кулачка?
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    совершенно в дырочку:hi:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Народ, ну книжки же всеже читать нада, а не только на форуме трындеть !! :))
    Лёдчик прав на сей раз.
    Угол и цикловая подача очень сильно связаны, очень жестко связаны. Ни для кого не секрет что плунжеры в ТНВД двигаются не линейно, а в соответствии с кривизной кулачковой шайбы ! Если хоть на долю миллиметра ФИЗИЧЕСКИ сдвинуть момент впрыска, то положение плунжера относительно кулачковой шайбы меняется, и за заданное время впрыска плунжер пройдет другой путь, а значит цикловая подача ИЗМЕНИТСЯ !

    ЗЫ
    Скока раз выкладывал литературку по насосу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПАУ ну ты че ??? RTFM !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ПРАВИЛЬНО !!!
    А теперь включаем моск, я не просто так спросил про БОРТОВИК ! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    я не писатель описывать устройство вп44. у каждого есть нэт. остальное дело глаз - проследить механическую зависимость мех частей.
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Каким образом, за счет чего, 44-й меняет подачу? С помощью 146?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не понял, для мозгов подача остается тойже что и была, а вот физически она меняется, т.к. за одно и тоже время импульса, плунжер будет проходить другое растояние. Кулачковая шайба имеет форму параболическую а не линейную !! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Валера, это я знаю. Сдвигая датчик, грубо говоря, обманываешь ЭБУ. Почему это не делается программно, через адаптацию?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Что такое (200) ??? :spy:
    2) Почему не нужно перешивать другие мозги устаналивая их на другую механику ?? Ведь мне говорили что на стенде после калибровки мехчасти, конфигурация записывается в моск, или чтото типа того .... Кто знает, объясните ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Адаптация не дает такого сдвига, там диапозон очень мал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Ваг-сом может и не показывать всех ошибок ТНВД. Есть прога от Дениса с Кархелпа, подключаешься непосредственно к насосу, считываешь коды ошибок (2-значные). Или Бошевский КТС это позволяет делать. Расшифровка кодов есть в Езитронике.
     
  18. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Чистые "мозги" - блок централизации, прописывается на 815 стенде под конкретное железо-насос. Это происходит при прогоне полного цикла на стенде. При этом определяются все параметры насоса. Если насос имеет какую либо неисправность, или параметр не в норме, ненорма фиксируется, цикл не проходит до конца, централизация не пропишется. Чистая централизация позволяет только 3 раза прописать параметры. И хотя замена блока централизации с одного насоса на другой прокатывает, насос работает, с точки зрения Боша это недопустимо.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хорошо, начинает проясняться. Но давай уточним.
    1) Что есть централизация ?? Я так понимаю - это клапан подачи, но он же не настраиваемый ??
    2) Что прописывает Бошстенд в мозги насоса, сдвиг работы централизации в какую либо сторону от нормы ? Т.е. задержки или ускорения работы клапана подачи ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Седня с утра на холодную поработали свечи, двигатель завелся сразу, правда не очень холодно -3 всего.
    На днях обещают морозы, буду проверять, косвенно проверять компрессию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...