Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    #341 Князь Тишины, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Валер, я засомневался по правдивости показаний твоего компрессометра. Ты мне намерил в прошлый раз всего 17 очков в 5 цилиндре. НО! заводилась она у меня исправно, с утра с 3-4 оборота. Потом, после раскоксовки колец, я мерил универсальным манометром, он с 2-го оборота зашкаливал(более 20 очей), и, во всех цилиндрах одинаково. Только, в самый первый замер я не снял разъем с ТНВД, с первого оборота на компрессометре стрелка уперлась в ограничитель с ДРУГОЙ стороны. ХЗ, надо поискать еще компрессометр. Насчет ТНВД - если мы поставим тебе мой, и потом моя машина будет ездить как и прежде, то не вопрос, я готов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Саня, я тоже уже сомневаюсь в компрессометре :)))
    Меня сбивает то что на старом движке 4 года назад и "мой" компрессометр и у официалов показали одно и тоже 18 бар, и чуть позже еще в другом месте тоже самое ! :rollingeyes:
    Надо бы прикупить заводской компрессометр, а то этот самодельный все карты путает :))

    Насчет подмены ТНВД.... я даже и не планировал тебя просить. Сначала хотел на стенд сгонять. Огромное спасибо за предложение, думаю можно попробовать :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Ну, если все будет ОК, то, почему бы не попробовать? Я сам тебе предлагаю свою посильную помощь. Давай на выходных проделаем это? Сразу куча вопросов отпадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ммммм.... если ничего не помешает, то давай !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Косвенно то косвенно, поедь в какой сервис, где нормальный компрессометр. Если, конечно, ... не боишься :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да замерю конечно, ни куда не денусь. Спасибо за заботу :))
    Для меня сейчас первоначальная задача разобратся с мозгами (с динамикой) ведь эта проблема переехала на новый движек точно копия. Значит не в движке дело.

    Я даже логи наддува не показываю, т.к. там смотреть нечего :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мой тебе совет купи мозги от AFB, AKN, AKE до 2002 года в комплекте с ключём и поменяй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мозги ТНВД или движка ? :)))))

    Мне самому интересно в чем дело, осталось три причины:
    1) Механика ТНВД
    2) Мозги ТНВД
    3) Мозги двигателя

    буду исключать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Исключай быстрей, а то зависть моя пройдёт. Хоть на ЛОГах "погоняем" как стрит-рассеры! Удачи. И побыстрей в нашу тему по "перенаддуву"!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Есть такой принцып:ищи проблему там,куда лазил до этого.
    В тнвд лазил?востонавливал?в нем и ищи проблему.
    Чаще всего так и получается.
     
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Блок электроники ТНВД, так называемые "мозги" - это и есть блок централизации.
     
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Валер, не раньше чем 28-29 числа. раньше не смогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего, я вот подумываю взять там же на разборке, где движек брал, ТНВД с возвратом, попробовать :)) :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :thumbup: :lol:
    развеселил

    пока моя машинешка даже с зафиксированным штоком вверх, едет также как и без фиксации !!! :lol: Топливоподача в динамике убойно низкая , дыма никакого , даже если ДМРВ завышает (через кольцо). А ведь сразу должен черный дым пойти на живом движке. Тупо подача топлива ограничена какимто физическим или электронным сбоем. Причем в логах цикловая в порядке !! :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В том то и дело, что все началось когда загнуло клапана, теперь я уже и движек поменял а толку нет.
    Не верю что ЭБУ так может гнать, а вот с ремонтом ТНВД меня походу кинули ! Когда отремонтировали ничего не изменилось ваще. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Что должны были отремонтировать? Цилиндр опережения, шиберный подкачивающий насос - как у всех :shock:? Но тогда в случае успешного ремонта результат был бы виден в логах. Видимо что-то другое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Х.З. что, тогда (3 года назад) от меня ближайщий стенд был в 2000 км, но в Стамбул было проще, даже по времени быстрее, регулярные рейсы, налаженый канал, насос-форсунки таскали на бош-стенд.
    Отправил я насос, отдал 2000 баксов, там чегото делали, привезли, я поставил, изменений не было. Я тогда решил что движек мой совсем плох и смирился, ездит да и ладно.....
    А теперь я поменял движек, но ничего не изменилось ! :)))))
    Значит остается два варианта, либо ЭБУ движка так гонит, либо меня кинули с ремонтом ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле ты отдал в ремонт за компанию и конкретные логи не исследовал, как это делаешь сейчас :shock::shock:? Симптом/причина "просто плохо едет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я уже много раз на этом форуме и еще на нескольких рассказывал свою историю.
    3-4 года назад информации по нашим движкам было НОЛЬ !!
    На форумах никто толком ничего не мог сказать, сколько не спрашивал, пол года я ждал советов но ничего кроме ремонта ТНВД мне не советовали, тогда я начал изучать все сам, накачал литературы, поставил вагком и пошло поехало....

    В томто и дело что по логам у меня все хорошо, кроме того что нет достаточного наддува и воздуха, нет той "ракеты", машина едет и даже разгоняется до 160-180 кмч. Я разобрался со всеми диагностируемыми узлами движка. Заменил многое, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. И тогда я решил отправить насос на стенд! И тоже ничего не изменилось ! Тогда я разозлился и забил на все, ездит да и ладно, стал помогать другим с диагностикой, успешно. Но своя машинка так и не ехала как надо.

    Сейчас как раз такой момент что поиск сузился, до двух узлов, которые я озвучил ТНВД и Блок управления двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мой случай самый загадочный из тех что я встречал. Я продиагностировал десятки других движков, где с легкостью указывал на проблемы. Также проанализировал сотни логов по инету, и также помогал людям.
    Но свой движек не поддается логичному объяснению. Примерный похожий случай встретился только у max_r помоему....

    Если бы мой двигатель нормально работал, я бы никогла не изучил настолько досканально все узлы движка. Я был вынужден это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...