Валер, я засомневался по правдивости показаний твоего компрессометра. Ты мне намерил в прошлый раз всего 17 очков в 5 цилиндре. НО! заводилась она у меня исправно, с утра с 3-4 оборота. Потом, после раскоксовки колец, я мерил универсальным манометром, он с 2-го оборота зашкаливал(более 20 очей), и, во всех цилиндрах одинаково. Только, в самый первый замер я не снял разъем с ТНВД, с первого оборота на компрессометре стрелка уперлась в ограничитель с ДРУГОЙ стороны. ХЗ, надо поискать еще компрессометр. Насчет ТНВД - если мы поставим тебе мой, и потом моя машина будет ездить как и прежде, то не вопрос, я готов!
Саня, я тоже уже сомневаюсь в компрессометре )) Меня сбивает то что на старом движке 4 года назад и "мой" компрессометр и у официалов показали одно и тоже 18 бар, и чуть позже еще в другом месте тоже самое ! Надо бы прикупить заводской компрессометр, а то этот самодельный все карты путает ) Насчет подмены ТНВД.... я даже и не планировал тебя просить. Сначала хотел на стенд сгонять. Огромное спасибо за предложение, думаю можно попробовать )
Ну, если все будет ОК, то, почему бы не попробовать? Я сам тебе предлагаю свою посильную помощь. Давай на выходных проделаем это? Сразу куча вопросов отпадет.
Косвенно то косвенно, поедь в какой сервис, где нормальный компрессометр. Если, конечно, ... не боишься .
Да замерю конечно, ни куда не денусь. Спасибо за заботу ) Для меня сейчас первоначальная задача разобратся с мозгами (с динамикой) ведь эта проблема переехала на новый движек точно копия. Значит не в движке дело. Я даже логи наддува не показываю, т.к. там смотреть нечего )
Мозги ТНВД или движка ? )))) Мне самому интересно в чем дело, осталось три причины: 1) Механика ТНВД 2) Мозги ТНВД 3) Мозги двигателя буду исключать....
Исключай быстрей, а то зависть моя пройдёт. Хоть на ЛОГах "погоняем" как стрит-рассеры! Удачи. И побыстрей в нашу тему по "перенаддуву"!!!
Есть такой принцып:ищи проблему там,куда лазил до этого. В тнвд лазил?востонавливал?в нем и ищи проблему. Чаще всего так и получается.
развеселил пока моя машинешка даже с зафиксированным штоком вверх, едет также как и без фиксации !!! Топливоподача в динамике убойно низкая , дыма никакого , даже если ДМРВ завышает (через кольцо). А ведь сразу должен черный дым пойти на живом движке. Тупо подача топлива ограничена какимто физическим или электронным сбоем. Причем в логах цикловая в порядке !!
В том то и дело, что все началось когда загнуло клапана, теперь я уже и движек поменял а толку нет. Не верю что ЭБУ так может гнать, а вот с ремонтом ТНВД меня походу кинули ! Когда отремонтировали ничего не изменилось ваще.
Что должны были отремонтировать? Цилиндр опережения, шиберный подкачивающий насос - как у всех ? Но тогда в случае успешного ремонта результат был бы виден в логах. Видимо что-то другое..
Х.З. что, тогда (3 года назад) от меня ближайщий стенд был в 2000 км, но в Стамбул было проще, даже по времени быстрее, регулярные рейсы, налаженый канал, насос-форсунки таскали на бош-стенд. Отправил я насос, отдал 2000 баксов, там чегото делали, привезли, я поставил, изменений не было. Я тогда решил что движек мой совсем плох и смирился, ездит да и ладно..... А теперь я поменял движек, но ничего не изменилось ! )))) Значит остается два варианта, либо ЭБУ движка так гонит, либо меня кинули с ремонтом ТНВД.
Всмысле ты отдал в ремонт за компанию и конкретные логи не исследовал, как это делаешь сейчас ? Симптом/причина "просто плохо едет".
Я уже много раз на этом форуме и еще на нескольких рассказывал свою историю. 3-4 года назад информации по нашим движкам было НОЛЬ !! На форумах никто толком ничего не мог сказать, сколько не спрашивал, пол года я ждал советов но ничего кроме ремонта ТНВД мне не советовали, тогда я начал изучать все сам, накачал литературы, поставил вагком и пошло поехало.... В томто и дело что по логам у меня все хорошо, кроме того что нет достаточного наддува и воздуха, нет той "ракеты", машина едет и даже разгоняется до 160-180 кмч. Я разобрался со всеми диагностируемыми узлами движка. Заменил многое, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ. И тогда я решил отправить насос на стенд! И тоже ничего не изменилось ! Тогда я разозлился и забил на все, ездит да и ладно, стал помогать другим с диагностикой, успешно. Но своя машинка так и не ехала как надо. Сейчас как раз такой момент что поиск сузился, до двух узлов, которые я озвучил ТНВД и Блок управления двигателем.
Мой случай самый загадочный из тех что я встречал. Я продиагностировал десятки других движков, где с легкостью указывал на проблемы. Также проанализировал сотни логов по инету, и также помогал людям. Но свой движек не поддается логичному объяснению. Примерный похожий случай встретился только у max_r помоему.... Если бы мой двигатель нормально работал, я бы никогла не изучил настолько досканально все узлы движка. Я был вынужден это сделать.