Utug,у тебя на хх скважность 75го какая? Вчера смотрел АФБ 99 года,нету динамики на авто.Просмотрел все,никаких проблем нету кроме пузырей в топливоподаче. И не пойму почему,но скважность 75го на хх 45%,давишь на газ и чуть подымается до 50-55%. Ясно что она с такой скважностью и не будет ехать,но почему ЭБУ её не подымает?
У Лёдчика таже фигня. На этот вопрос у меня нет ответа, пока не разбирался с таким глюком. Нужно лично смтореть наблюдать. На ХХ у меня норма, как у всех 95 % чтоли или около того.
А кто сказал, что 95% это норма? По мне так лучше пусть будет 50% и при этом давление на ХХ будет соответствовать норме, а при нажатии тапки до пола скважность будет повышаться до 95%, при этом с самых низов будет обеспечен максимальный наддув. Вот у меня на ХХ 80-85%, при нажатии педали до полика 95%, т.е. эбу пытается выставить турбину на максимальный наддув. К сожалению у меня такого не происходит, потому-что и на ХХ и на низах производительности турбины не хватает. А вот из-за чего ее нехватает, как мне кажется, вопрос мучений всех у кого есть проблемы с тупизной на низах.
85% это и есть норма. На той машине,которою я смотрел,скважность 45%.Тупит она,а ЭБУ всеравно не хочет поднимать давление,прям аврийный режим какойто получается.В замешательстве я.
Ты не прав ! Я думал в точности также как и ты, когдато в начале своих изучений. Но потом мне пришлось наблюдать много движков, и скажу тебе что от наддува на ХХ не зависит НИЧЕГО, это вообще пассивный наддув. Тяга на низах тоже не причем. Главное - это показания в динамике, когда цикловая подача существенно увеличивается, тогда то турбина и выполняет свои функции. Мне встречались движки которые летали и которые тупили на низах, при этом у них на ХХ наддув был идентичен, также как и скважность. Кароче забей на это, не туда копаешь. Турба диагностится ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ, ровно как и ДМРВ !
Раз уж UTUG позволил вольные разговоры... При бумажном бублике в ДМРВ едет веселее. Это уже показание на замену или все таки с топливом заморочки???
От каких движков я точно не знаю( лудше спросить у Дмитрия).Эти ТНВД трех плунжерные и отличее только в мозгах. Мне кажется ты ТНВД от BDG не запустишь без ЭБУ мотора и приборки (могу ошибаться но они привязаны друг к другу),надо уточнить.
Если с колечком ты выйдешь на нормальную пропорцию воздух/наддув, для наших движков это примерно 400/1000. А без кольца нет, то тогда ДМРВ на замену или на мойку. Все это при условии что нет дырок во впуске !
Все правильно, и я знаю об этом. Я хочу свой мозг туда воткнуть как уже сделали пару человек, Юра например. Если не поможет, то значит проблема еще сузится, значит вся механика отпадает, и глюк чисто мозговой, либо ТНВД либо движка )
K,J,L,M Механически одинаковые 3-х плунжерные насосы расчитанные на постоянно накачивающий насос топлива в баке! Отличаются ТОЛЬКО програмной прошивкой по мощности: 163, 180л.с и по применению МКПП и АКПП (мультитроник, типтроник). Можно безпроблемно ставить мозги со старых версий ТНВД (2-х плунжерных) на новый.
Заглянул в ETKу, там такие буквы: 059 130 106 J - AYM, BFC, BCZ 059 130 106 L - AKE, BAU 059 130 106 K - BDH 059 130 106 M - BDG
Ты хочешь взять ТНВД с разборки на подкид, но чтобы поставить свои мозги, тебе придется обрезать 4ре провода либо снимать датчики, а если дело не в механике ТНВД сможешь им вернуть....?
Ну значит не в ДМРВ дело !!!! И как у меня, на компутере цифры цикловой подачи нормальные, а что в реале попадает в цилиндры - загадка, но то что меньше чем нужно ОДНОЗНАЧНО. При НОРМАЛЬНОЙ физической подачи топлива, соотношение 600/1000, даст нехилый черный дым !!! Макс, может тебе тоже ТНВД с разборки взять, щас попробую на себе, если вылечусь, и тебе советую. ;-) 2005-2006 г.в., а цена 600 баксоф, почти халява, лишь бы не убитый был.
Что значит накачивающий, наполняющий стакан в баке ? И еще, насколько я знаю информация о типе коробки передач находится в мозгах движка , а не насоса...