Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, к jonatanu не хочешь за КОНКРЕНЫМ советом обратиться по ТНВД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Utug,у тебя на хх скважность 75го какая?
    Вчера смотрел АФБ 99 года,нету динамики на авто.Просмотрел все,никаких проблем нету кроме пузырей в топливоподаче.
    И не пойму почему,но скважность 75го на хх 45%,давишь на газ и чуть подымается до 50-55%.
    Ясно что она с такой скважностью и не будет ехать,но почему ЭБУ её не подымает?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #363 UTUG, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    У Лёдчика таже фигня.
    На этот вопрос у меня нет ответа, пока не разбирался с таким глюком.
    Нужно лично смтореть наблюдать.

    На ХХ у меня норма, как у всех 95 % чтоли или около того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я разговаривал с ним, еще пол года назад.
    Совета кроме того что отправить насос ему не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Господа, подскажите пожалуйся номерочек ТНВД для BDG ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А кто сказал, что 95% это норма?
    По мне так лучше пусть будет 50% и при этом давление на ХХ будет соответствовать норме, а при нажатии тапки до пола скважность будет повышаться до 95%, при этом с самых низов будет обеспечен максимальный наддув.
    Вот у меня на ХХ 80-85%, при нажатии педали до полика 95%, т.е. эбу пытается выставить турбину на максимальный наддув.
    К сожалению у меня такого не происходит, потому-что и на ХХ и на низах производительности турбины не хватает.
    А вот из-за чего ее нехватает, как мне кажется, вопрос мучений всех у кого есть проблемы с тупизной на низах.
     
  7. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    85% это и есть норма.
    На той машине,которою я смотрел,скважность 45%.Тупит она,а ЭБУ всеравно не хочет поднимать давление,прям аврийный режим какойто получается.В замешательстве я.
     
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #368 Alex-3, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    059 130 106 К родной,а вообще подойдут J, L, M ( по словам quattrosens).
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты не прав !
    Я думал в точности также как и ты, когдато в начале своих изучений.
    Но потом мне пришлось наблюдать много движков, и скажу тебе что от наддува на ХХ не зависит НИЧЕГО, это вообще пассивный наддув. Тяга на низах тоже не причем. Главное - это показания в динамике, когда цикловая подача существенно увеличивается, тогда то турбина и выполняет свои функции.
    Мне встречались движки которые летали и которые тупили на низах, при этом у них на ХХ наддув был идентичен, также как и скважность. Кароче забей на это, не туда копаешь. Турба диагностится ТОЛЬКО В ДИНАМИКЕ, ровно как и ДМРВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Спасиб, а вот эти J, L, M , они от каких движков ? И в чем там различия, только в мозгах ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Раз уж UTUG позволил вольные разговоры...
    При бумажном бублике в ДМРВ едет веселее. Это уже показание на замену или все таки с топливом заморочки:shock:???
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    От каких движков я точно не знаю( лудше спросить у Дмитрия).Эти ТНВД трех плунжерные и отличее только в мозгах. Мне кажется ты ТНВД от BDG не запустишь без ЭБУ мотора и приборки (могу ошибаться но они привязаны друг к другу),надо уточнить.:shock:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если с колечком ты выйдешь на нормальную пропорцию воздух/наддув, для наших движков это примерно 400/1000. А без кольца нет, то тогда ДМРВ на замену или на мойку.
    Все это при условии что нет дырок во впуске !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все правильно, и я знаю об этом.
    Я хочу свой мозг туда воткнуть как уже сделали пару человек, Юра например.
    Если не поможет, то значит проблема еще сузится, значит вся механика отпадает, и глюк чисто мозговой, либо ТНВД либо движка :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня без колечки нормальное соотношение, а с колечком 600/1000
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    K,J,L,M Механически одинаковые 3-х плунжерные насосы расчитанные на постоянно накачивающий насос топлива в баке!

    Отличаются ТОЛЬКО програмной прошивкой по мощности: 163, 180л.с и по применению МКПП и АКПП (мультитроник, типтроник).

    Можно безпроблемно ставить мозги со старых версий ТНВД (2-х плунжерных) на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Заглянул в ETKу, там такие буквы:
    059 130 106 J - AYM, BFC, BCZ
    059 130 106 L - AKE, BAU
    059 130 106 K - BDH
    059 130 106 M - BDG
     
  18. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Ты хочешь взять ТНВД с разборки на подкид, но чтобы поставить свои мозги, тебе придется обрезать 4ре провода либо снимать датчики, а если дело не в механике ТНВД сможешь им вернуть....?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #379 UTUG, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Ну значит не в ДМРВ дело !!!!
    И как у меня, на компутере цифры цикловой подачи нормальные, а что в реале попадает в цилиндры - загадка, но то что меньше чем нужно ОДНОЗНАЧНО.

    При НОРМАЛЬНОЙ физической подачи топлива, соотношение 600/1000, даст нехилый черный дым !!!

    Макс, может тебе тоже ТНВД с разборки взять, щас попробую на себе, если вылечусь, и тебе советую. ;-)
    2005-2006 г.в., а цена 600 баксоф, почти халява, лишь бы не убитый был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит накачивающий, наполняющий стакан в баке ?
    И еще, насколько я знаю информация о типе коробки передач находится в мозгах движка , а не насоса...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...