Да, именно. Мы обсуждали это несколько страниц назад. Погляди, там даже фотка есть Советуют даже провода не отрезать, а вместе с датчиками переставить. Правда тогда если глючит например клапан подачи, то это не есть гут.
Что означают числа 400/1000, 600/1000 ? 1000 мг - это расход воздуха, 400 и 600 - это реальный расход воздуха в пике через дохлый расходомер? Тогда слишком мало. Топливо не может быть, его всего 50-60 мг в пике.
Валера, помнишь, года три назад, спрашивал про одну А6, цветом как твоя? Все поменял, но как тупая была, так и осталась. Через год поменяли насос и все, как самолет... Неделю назад, с Зафирой то же самое-все параметры в норме, а не едет и все. Насос с разборки- и готово... И это не все примеры. Может в 44-х что то в мозгах все -таки бывает? Или насос подкачки?
Может и ТНВД. Только получается у меня два одинаково неисправных, причем один из литвы с ремонта, соответственно со стенда. Конечно, доверять на 100% нельзя, т.к. очень похоже на "недолив" топлива. Ездил на 500 км, правда за бортом -30, но расход по компу составил 10,7, а в реальности около 9л/100км. Т.е. разница примерно 18%, а это много! В логах заезд с колечком в ДМРВ. Температура двигателя примерно 40гр, за бортом -30. На низах т.е. до 2000 тыщ едет значительно лучше, всегда бы так.
залезу к вам в разговор, извините уж... вобщем читаю тут все темы и наткнулся сейчас на это колечко перед ДМРВ. я после замены ТНВД, по секундомеру до сотни просто на автомате разгоняюсь чуть меньше чем за 11 сек. (10.74) это на пассате с АФБ. а мой друг на А8 с тем же АФБ за 16-17. ну мы думали что это из за массы машины и состояние чуть похуже моего, но сейчас, пошли вырезали бублик из крышки из под нескафе и поставили ему перед расходомером, выехали на дорогу и она повалила!!!!! взял свою...пля, он меня чуть не порвал)))).
Укороти шток на 1-1,5мм по верхам меньше чем надо! Насчет разницы 18% не криминал! При отключённом ЕГР и ДЗ на AKПП AKE разница достигает 20-25%. По компу средний 13 на самом деле 10!
Не, не буду укорачивать. И так передув есть. Если сделать ровно столько сколько просит, как не странно едет хуже. Про разницу показаний по БК и фактического расхода, прошу еще кого-нибудь прокомментировать!
та не помню. но по моему нормально ехала. я то его поменял из за 00550 ошибки. а так проблем не было.
Загорелась лампа заливаешь 50 л лучше больше, обнуляешь счетчик и обязательно общий расходомер в БК , искатал до лампы взял калькулятор посчитал и сравнил с тем что насчитал на тот момент БК. Адатптации 1 канала и в приборке должны быть в стоке. Расхождения более 0.5 л не хорошо, тнвд неокалиброван.
у меня на холодную 95%. по мере прогрева падает до 46-47%. на месте газанешь шток прыгает на мнгновение вверх до упора (95%) ну не сильно НО тупит. до 2500. потом рывок до 4000. аж буксовала.
у меня кстати такая же фигня. в реале машина жрет 10-11 это при условии того что я особо и не езжу. утром завелся, прогрелся,протянулся пол часа в пробке и уже на работе. комп показывать может и 18-20. если без пробок а просто город со светофорами, то показывает 10-11 как и положенно. станешь в пробку растет на глазах. раздражает жутко.
что скажите по поводу бублика перед расходомером? корешь сказал что будет ездить с ним. я отговариваю. как то это не правильно мне кажется...