Фактическая подача топлива в машине не замеряется непосредственно, только косвенно через то что ecu ставит насосу. А сколько реально идет не замерить никак? Самое слабое это механический клапан подачи. Врядли электроника может в пол силы работать. Или полностью работает или совсем не пашет. ИМХО.
вся инфа находится в ебу насоса. вплоть до присутствия автопилота и навигации. не говоря о кпп.при перепрошивке мозга просят все данные.
По лог у тебя аж 59.9 цикловая подача.Однако 3 группы у тебя нет воздух глянуть. У MyzHikkа после тюнинга в соседней теме до 50 поднялось, а тут 60 .Получается воздуха у тебя должно 1200 быть.Похоже на холодном моторе( у тебя 60градусов) так и должно быть.Или масса воздуха при -30 выше, вот и регистрировать больше будет. Ратков, Утюг? вы где?
Адаптировать расход в приборке не вижу смысла, т.к. автос плохо едет. Когда поедет нормально, и расход сократится фактический и должен сровняться с показаниями БК. По логам. Специально поставил 8-ю группу, чтобы было видно, от чего идет ограничение в подаче топлива и какая подача, а 10-ю группу, чтобы было видно расход воздуха. Видимо рсаходомер Hitachi по своей конструкции не может показывать больше 1000. По количеству впрыска и работе клапана N146: а разве нельзя измерить количество впрыска фактическое используя VAG-COM, мотор и подставную форсунку (нормальную, рабочую). К примеру прогреваем мотор чтобы цикловая подача устаканилась, прикручиваем на первый цилиндр подставную форсунку, суем ее в емкость или мензурку, засекаем время и заводим мотор. Используя показания VAG-COM по оборотам двигателя, времени работы, и коррекции впрыска по первому цилиндру рассчитываем подачу топлива и сравниваем с фактической в мензурке? Как думаете прокатит? Могу заморочиться....
К сожалению, твое мнение не верное на счет электроники. Для того и существует 815 стенд, чтобы адаптировать фактическую подачу насоса с тем, что отрабатывает электроника. К примеру ушел параметр катушки в соленоиде клапана N146, неисправности регистрироваться не будет, но клапан уже будет отрабатывать не так как раньше, подача топлива изменится. Очень много случаев в электронике вообще, когда элементы работают в пол силы... резисторы становятся полупроводниками (даже такое бывает), смещаются рабочие характеристики транзисторов, и т.д.
Я таким образом проверял как распыляет форсунка, смотрел визуально качество распыла. Даже видео есть, правда с сотового. Вопрос не в том, будет ли мотор работать, вопрос в том, насколько точно получится замерить и рассчитать? А вообще, жду UTUG-а с результатами замены ТНВД
Этот движек с таким завышеным воздухом должен дымить безбожно при исправной топливной аппаратуре. Проблема очень похожа на мою. Динамики ваще нет, физическая подача топлива занижена катастрофически. Почему бы и ДА, что у тебя два насоса с одной проблемой, может клапан подачи не способен открыватся к примеру более чем на 4 мс, вот и нет динамики до 2500 об, а там дальше уже хватает 4 мс, для достаточной порции топлива. Это я так к примеру..... и к своему примеру тоже )
Я думал об этом годика так три назад.... Забей, туфта это все. Да и корреуция будет такой гигантской на этой форсунке что праввильных цифр не получится. Да и проблема проявляется в динамике а не на ХХ. И вообще у тебя гадать не нужно, ТУПО занижена физическая подача, где черный дым при твоем объеме воздуха ???
Валера привет. как стартер? а тогда зачем на боше просят все данные по авто? эбу машины собирает сигналы от датчиков. отправляет в мозг тнвд. тнвд корректирует согласно заданных параметров.
Извиняюсь что долго не было, компутер забыл на работе. У нас стукнули морозы, -20-25 (что редкость), а у меня стартер не крутит. Кароче свернул я голову втягивающему реле, когда движек собирал (( Два часа на морозе провалялся под машиной, думал контакта на клемах нет, заболел ( Отпросился с работы. Все это было в среду. Завелся с толкача сразу, поехал в теплый бокс, разобрал все нафиг, пытался отремонтировать втягивающее (оно не разбороное), да пля...., уже отремонтировали к вечеру (в это время еще на похороны успел съездить ), выточили шайбу для сварки, сдавил шайбу для "завальцовки" и поломал крышку, карболитовая она или какая там... целый день на смарку, работа токаря и электрика тоже.... На следующий день поехал на разборку и купил б\у шный стартер целиком с движка BDG 2005 г.в. Седня поставил, стартер крутит , о чудо !! Там на разборке решил ТНВД сразу взять (с буковой "К" они все) кароче выторговал его без тамошнего начальства вообще за 450 у.е. У них еще несколько штук осталось. Привез домой. Пока ждал места на яме, чтоб втыкнуть стартер, скинул свой ТНВД, поставил на стол и довольно быстро поменял местами мозги(впервые это делаю), вместе с клапаном опережения, клапан подачи не стал перекидывать, т.к. боюсь что он и есть слабое место, отрезал два провода, запаял. Поставил на двигатель. Еще не заводил, уже было поздно, оставил на завтра прокачку ТНВД от воздуха и запуск. Еще и больной, простывший, каждый день 100 водки перед сном с перцем, а ведь я не пъющий , а что поделать, иначе совсем слягу, не домучаю машинку )) Завтра момент истины Вот такие пироги. Тот что чистенький, справа - мой )
Чтобы в еситронике найти твою машинешку в каталоге. Блок управления двигателем связан с ТНВД CAN-шиной, это цифровой формат обмена информацией, совсем не как от датчиков. Мозги движка собирают всю информацию со всех датчиков на движке, и даже с датчиков внутри ТНВД и принимают решение сколько топлива подать в текущий момент времени, ТНВД просто исполняет это приказ, не более того ! Исполнение приказа происходит примерно так, есть входные параметры по шине CAN: - цикловая подача - обороты двигателя - необходимый угол мозг ТНВД, дает команду на клапан опережения установить необходимый угол и второе высчитывает продолжительность команды на клапан подачи, чтобы удовлетворить запрос мозга движка. Цикл замкнулся. Это все мое ИМХО, понимание процессов внутри мозгов движка и ТНВД. Информация собрана из нескольких официальных документальных источников бош и ВАГ. А прописывание типа коробки передач, называется кодированием, и прописывается в ЭБУ двигателя, об этом черным по белому сказано в эльзе. Да, забыл. Подушки я вытащить не смог, может на А4 места меньше ? Пол дня провозился, плюнул и разобрал за час морду ) Вытащил Гену и стартер конечно...
UTUG Хорошая инфа для понимания. Вот на картинке, действительно саn-шина только для внутреннего обмена и к шине-привод не подсоединяется.
Седня с утра все собрал, прокачал, завелась почти сразу. Холодный двигатель работает помоему еще тише, чем на моей аппаратуре. Прогрелся, и я услышал знакомые грубоватые звуки и поддымливание. Поехал прокатиться. Почти никаких изменений, ну может совсем чуток пошустрее стала, изза более высокого давления впрыска, не более того. Ватный вялый разгон практически тотже. Кароче круг сужается, остались два элемента, мозг ТНВД и мозг двигателя. На этом насосе БДГшном цикловая на ХХ вообще 2.8 мг. Теперь вот думаю что. Искать отдельно мозги насоса не реально, а новые стоят бешенные деньги. Может стоит взять мозг двигателя BDG !!? Но сразу возникает проблема, как быть с проводами и фишками, где брать электрические схемы ? Ктонибудь менял ЭБУ двигателя на другой ??