Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Меняли c BAU на AFB! всё проводкой, мозгами, ТНВБ и ключём просто сняли с донора и поставили.


    Все схемы на Эльзе есть если надо сброшу,

    проблема будет в прописке иммобилайзера! по хорошему нужны мозги с ключём и родный ТНБД. т.к. на BDG иммобилайзер и в мозгах и в ТНВД !!!
    Если иммобилайзер перепрограмировать нужен номер на черном пластике (шёл с ключём)
    Иначе всё делать у оффицеалов придётся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логин нужно из старого моторного дёрнуть и из нового.Делается шнуром 1.4 для машин до 2000 г http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-C..._Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item3f12173214 .Далее логин старого мозга является логином приборки, снимаем ставим другой мозг , читаем с него логин и дружим с приборкой.Минус-то что если код мафона берётся из моторного, то раскодировать мафон.П.С. Это всё касается машин с иммо2 -до 21 недели 2000г.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    BDG это иммо3 !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    При синхронизации нового мозга с приборкой в епроме моторного прописывается логин приборки, т.е ты получаешь два мозга, которые можно просто менять туда -сюда.Вот ещё с пропиской блока ТНВД надо поискать:shock:
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да извиняюсь, тогда ещё ключи прошивать надо.Сорри, прозевал, что мотор другой.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кароче, я ниче не понял !!! :(((
    Кроме того, что нужны пара родных ЭБУ движка и ТНВД, в этом случае вообще ничего делать не нужно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #427 max_r, 21 янв 2012
    Последнее редактирование: 21 янв 2012
    Ну да! Еще шлейф проводов между ЭБУ и ТНВД, так как на AFB нумерация пинов не такая.
    Кстати, еще расходомер другой. По каталогам не совместимые AFB и AKE, BAU, BDH, BDG
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще раз.
    Я беру к этому ТНВД, родной блок управления двигателем, и могу забыть про всякие ключи и иммобилайзеры, ничего ни куда прописывать не нужно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Интересна разница в распиновке блоков управления АФБ и БДГ. Много ли переделывать нужно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не уверен на счет ИММО приборки.
    Скорее всего на другом ECU будет заводиться и глохнуть и мигать значек ИММО на приборке.
    Нужно привязывать блок к приборке (если в ней есть ИММО)
    Про распиновку смотри в ELSA
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наверное у меня нет ИММО никакого.
    Распиновку в эльзе смотрю, ничего не нашел пока :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    На сколько мне известно часть иимо находится в приборке и 3 поколение иммо несовместимо со вторым.
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Валера! не парь мозги себе и людям! отвези тнвд в бош. сто уе и вердикт на руках!
    но я почему то думаю что электроника ни причем. как правило если отлаженный механизм умирает постепенно то это механический износ. вот только где?
     
  14. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    не забудешь, в начале темы я не зря про связку говорил. двс и тнвд ты уже поимел, на очереди: эбу-коса-проц.-приборка-ключ, всё с донара, или варианты:эбу донар-твоя коса+распиновка-проц.донар+прописка. Ты вроде координаты разборки обещал.
     
  15. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :shock:почитал переписку ленина с каутским! ничонепонял. понял одно - скоро на рынке будет продаваться А4:)
     
  16. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    логично! давление плунжеров 2000бар. не попал на место датчик оборотов. и как сказал бы jonatan хороший насос подкачки.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хоть убейте, ниче не понимаю в ИММО :confused: :sos:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Был я там, разговаривал со спецом, он не очень одобрил мою рокировку с мозгами ТНВД. Стенд был занят, поэтому только на след неделе, но там у меня времени уже нет :(, и так почти две недели на работе не был, больше не отпустят...

    Какой нафик механизм, ты че не читал что я сделал ??
    Движек новый, ТНВД новый, А НИЧЕГО НЕ ИЗМНИЛОСЬ !!
    остаются две вещи: мозги ТНВД и мозги движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчик довольно плотненько вставляется, там люфт почти нулевой.
    Надо бы еще поездить, расход реальный проверить....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Еще вопрос, как мне теперь подобрать из кучи блоков управления, тот самый родной к ТНВД что я уже купил ?
    :locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...