Меняли c BAU на AFB! всё проводкой, мозгами, ТНВБ и ключём просто сняли с донора и поставили. Все схемы на Эльзе есть если надо сброшу, проблема будет в прописке иммобилайзера! по хорошему нужны мозги с ключём и родный ТНБД. т.к. на BDG иммобилайзер и в мозгах и в ТНВД !!! Если иммобилайзер перепрограмировать нужен номер на черном пластике (шёл с ключём) Иначе всё делать у оффицеалов придётся!
Логин нужно из старого моторного дёрнуть и из нового.Делается шнуром 1.4 для машин до 2000 г http://www.ebay.com/itm/VAG-K-CAN-C..._Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item3f12173214 .Далее логин старого мозга является логином приборки, снимаем ставим другой мозг , читаем с него логин и дружим с приборкой.Минус-то что если код мафона берётся из моторного, то раскодировать мафон.П.С. Это всё касается машин с иммо2 -до 21 недели 2000г.
При синхронизации нового мозга с приборкой в епроме моторного прописывается логин приборки, т.е ты получаешь два мозга, которые можно просто менять туда -сюда.Вот ещё с пропиской блока ТНВД надо поискать
Кароче, я ниче не понял !!! (( Кроме того, что нужны пара родных ЭБУ движка и ТНВД, в этом случае вообще ничего делать не нужно ?
Ну да! Еще шлейф проводов между ЭБУ и ТНВД, так как на AFB нумерация пинов не такая. Кстати, еще расходомер другой. По каталогам не совместимые AFB и AKE, BAU, BDH, BDG
Еще раз. Я беру к этому ТНВД, родной блок управления двигателем, и могу забыть про всякие ключи и иммобилайзеры, ничего ни куда прописывать не нужно ?
Не уверен на счет ИММО приборки. Скорее всего на другом ECU будет заводиться и глохнуть и мигать значек ИММО на приборке. Нужно привязывать блок к приборке (если в ней есть ИММО) Про распиновку смотри в ELSA
Валера! не парь мозги себе и людям! отвези тнвд в бош. сто уе и вердикт на руках! но я почему то думаю что электроника ни причем. как правило если отлаженный механизм умирает постепенно то это механический износ. вот только где?
не забудешь, в начале темы я не зря про связку говорил. двс и тнвд ты уже поимел, на очереди: эбу-коса-проц.-приборка-ключ, всё с донара, или варианты:эбу донар-твоя коса+распиновка-проц.донар+прописка. Ты вроде координаты разборки обещал.
логично! давление плунжеров 2000бар. не попал на место датчик оборотов. и как сказал бы jonatan хороший насос подкачки.
Был я там, разговаривал со спецом, он не очень одобрил мою рокировку с мозгами ТНВД. Стенд был занят, поэтому только на след неделе, но там у меня времени уже нет , и так почти две недели на работе не был, больше не отпустят... Какой нафик механизм, ты че не читал что я сделал ?? Движек новый, ТНВД новый, А НИЧЕГО НЕ ИЗМНИЛОСЬ !! остаются две вещи: мозги ТНВД и мозги движка.
Датчик довольно плотненько вставляется, там люфт почти нулевой. Надо бы еще поездить, расход реальный проверить....
Еще вопрос, как мне теперь подобрать из кучи блоков управления, тот самый родной к ТНВД что я уже купил ?