Мать, перемать ........ Пи......... На улице -25, пол дня машинка на улице, вышел загнать во двор, опять стартер не крутит, че за херня .... Втягивающий щелкает.... Завел с толкача, схватила сразу, поехал в теплый бокс на яму, отверткой замкнул клемы на стертере, крутит. После сразу и от ключа крутить стал. Пля... в чем дело ?? Я уже заи.....ался вхлам...
Пошел щас еще раз пробовал запустить движек, пока все ок. Двигатель почти холодный, а мозги совершенно холодные. Я сначала даже не понял, звук работы мотора почти как у бензинового мотора, нет рокота, просто тихое фррррр под капотом, давно не слышал чтобы так тихо дизель работал. Даже когда в германии машину покупал. Как нагреется начинает рычать и рокотать. А надавишь на газ подзванивает. Какие то мозги на бекрень определенно. А железо похоже у меня в идеале просто )
У себя в мороз завожу, первые 2 мин глухо так фыркает (как CR), рокот только потом появляется. Скажи, ты реально с толкача завелся (сам толкнул и успел сесть), или галстук юзал? Неужели четвера легкая такая.. Раз без стартера, то это положительно характеризует компрессию .
Всё ж просто: к машины с которой хочешь снять мозги подключаешь ТНВД или мозги, включаешь зажигание, ошибок по иммо нет? бери!
Валер, извини.Понял так, что у тебя машина 8Д. На рестайле были приборки иммо3, т.е логин моторного есть в епроме-перезаписываемая часть дампа, ну типа это параметры логин, кодировки и.т д. и флэш-это и есть прошивка с завода(либо чип, т.е. поправленная с помощью различных прог типа винолс).Флэш в процессе работы не перезаписывается в отличии от епрома.Области памяти епром и флэш в блоках управления имеют фиксированные области.В иммо3 логин находится ещё и в области флэш( в иммо2 только в епроме), поэтому если залить флэш от другого блока то там будет сидеть логин, отличный от епрома и разрешение запуска не произойдёт. П.С. Короче сначала логи сними, а потом решишь насчёт кривизны мозга, может оно тебе и не надо.
Уважаемый, как ты себе это представляешь? У него вся проводка между ЭБУ и ТНВД другая, по крайней мере номера контактов, походу и количество самих разъемов на ТНВД. На AFB по мануалу 4 разъема, на следующих два разъема. Блоки ECU лежат на разборке, можно предположить одной грудой, без идентификационных надписей. По моему, вариант с заменой мозгов машины с AFB на BDG - не вариант. Очень много работы по проводке. Единственно верный вариант - это ТНВД на стенд, если дело действительно в подаче топлива, ну и сомнения развеять.
Электронный блок управления двигателем - самая надежная деталь в немецком автомобиле. Гораздо надежнее нашей космической техники, могу сравнивать, ремонтировал и то, и другое. В подобных тупиковых ситуациях надо забыть о том, что свою машину ты знаешь как свои пять пальцев. Датчик расхода воздуха у меня в идеале, турбина как новая, состояние датчиков температуры, наддува - лучше чем с завода. Все это забыть, подвергнуть все повторной проверке, подойти к своей машине, как чужой, состояние которой абсолютно неизвестно. Еще более ценен "незамыленный" взгляд товарища на машину. Подобная ситуация была с двигателем 1Z(TDI), а все дело оказалось в проводке, висел на входе ЭБУ сигнал нажатия тормоза, причем явной ошибки не фиксировалось.
Поддерживаю. Возни много, много времени, денег. Но самое обидное, если после всех этих замен, останется все как было. Надо вспомнить, с чего все началось, с самого начала возникновения данной неисправности, что перед этим делал, куда лазил руками. И пытаться вычислить причину.
ECU имеют наклейку с буквами мотора, так что можно отобрать хотя бы несколько BDG'шных из кучи (один окажется родным). Вот только как тестить - неизвестно, если проводка другая .
Нет, на галстуке, т.к. дороги нет, частный сектор, мало того, еще и сугробы, тут даже трое человек не хватит толкать ) Машинка по немецкому паспорту пустая весит 1420 кг, вовсе не легкая. Но так как она заводится, я уверен на сухом асфальте я бы один ее растолкал и прыгнул ) Надеюсь завтра у меня будет шанс (стартер мне позволит), проверить холодный запуск при -25 (сейчас уже столько, утром будет холоднее).
Спасибо конечно, на каком языке ты щас говорил ? Я хоть и программист, но я далек от аппаратных флешей и т.п...
Могу и ошибаться, но когда реле щелкает и стартер не крутит - слабый акумулятор. Давно еще при сильном морозе (тоже в районе -20 ) так было
Я сам всегда говорил об этом и говорю ! Именно поэтому я все еще не заменил свой блок управления, т.к. не верю что он виновен. Хороший подход. Согласен. Только ты не представляешь что я только не делал за 4 года, я менял ВСЕ !!!!!!! абсолютно все, все датчики, турбину, и даже кат вырезал. Проблема не ушла !! Я не могу это уже каждому объяснять, что не стал бы менять двигатель просто так. Что проверять еще ??? я уже десятки других машин продиагностил , там я вижу неисправности, а у меня их НЕТ !!!
Насчет возни - да, много. А по деньгам нет, осталось только ЭБУ купить на разборке за 100 баксов ) С чего началось ? С вылетанием рокеров и ремонтом голов ! Все собрал и усе.... ракета пропала..... 4 года прошло, за это время поменял все навесное, даже ТНВД, и безтолку. Вот теперь и движек уже поменял и опять ТНВД, и все бестолку.
Именно ! Меня больше проводка пугает чем все эти ИММО... С ИММО придется найти когонить чтоб перешил/прописал.