спсб, там все еще проще, у них только одинаковые движки одного года было 15 штук движков с А4 2005г, BDG других 2.5 V6 и не было
смешно ))) извини конечно 1) слабый аккумулятор, я знаю что такое, не первый год замужем, и даже не первое десятилетие... 2) аккумулятор мой ваще новый, ему месяц-полтора всего 3) когда есть контакт, аккумулятор крутит стартер ооочень шустро 4) 2 минуты назад был севший, а потом с полпинка стал шустро крутится и заводить ?
Реле разгрузки Х-контакта щёлкает, наверно из-за плохой массы на щите моторного отсека около разъёма ДПКВ.
Ну на а4 там массы подсоединины.Кстати а какой год у тебя модельный.Пришло много мыслей по поводу замены мозга.
Модельный год 1998. Масса присоединяется к движку тамже где стартер, рядом клемма. Если втягивающее срабатывает значит масса есть Так вот сегодня ночью было -28, большая редкость для наших краев, крещенские морозы типа. За зиму пару, тройку дней если опускается ниже -20, это уже холодно. А тут днем -20, ночью ваще -28, и еще с недельку так обещают. Хорошо что солярка появилась зимняя, на редких заправках она есть. А у меня в машине пол бака летней было, я залил доверху зимнюю. Вот сегодня не завелся с утра, соляра жидкая, но мутная почти как молоко. Рад что хоть стартер курутит ) Отогнал машину в теплый бокс. Солью еще соляры, зимней надо долить.
А.... там, помоему тоже есть. Но я ничего не трогал там никогда, на всякий случай зарублю на носу, может пошевелю там.
повторюсь, я не электронщик и далёк от компьютерных дел, но опыт общения и приобретения железа со шротов и разборок есть, поэтому и пытался обратить твоё внимание, что котёл(двигатель) лудше брать в куче с родным навесным, или хотябы с той навеской к которой подвязана коса(подматорная проводка). Как правило на нормальных разборках на котле всё в куче, а на конце косы проц.(блок управления двигателя или мозг машины у кого как в лексиконе), и как правило отсутствуют родная приборная доска тем более ключ(с него чип только то и нужен) вот здесь и возникает вопрос прописки(адаптации,прошивки) твоей приборки к донору. Меня или мой вопрос ты по ходу игнорируешь, твоё дело, но по теме я бы к quattrosensу прислушался, хотя без приборки донора ????? могу представить без ключа(вариант-обводка), в любом случае прошивки,прописки не обойтись.
Глянул эльзу и автодату.Получается, что эбу BDG предусматривает обмен с приборкой по 4 проводам, 2 из них CAN-L и CAN-H.По ним и ведётся обмен логином и разрешением запуска. На 98 годе была W-линия для этой цели.Получается, что без замены приборки на рестайлинговую от А6, работа эбу и разрешение пуска будут невозможны.Мало того, ещё блоки АБС и АIRBAG работать будут некорректно либо совсем не будут функционировать. Кватросенс упоминал, наверно замену скорее всего в пределах рестайла-там и правда подмены эбу и ключей достаточно, ну правда логин тянуть и синхронизацию делать всё равно надо было.Тут вариант с заменой мозга , по-моему неприемлем.Придётся железо подстраивать под ресурсы АФБ-шного софта.Так будет проще, имхо.
скажи как доктор пациенту, вариант адоптации между мозгом авто Валеры и мозгом тнвд донораБДГ это бред?
Подожди, не пори горячку, выдохни, отдохни от него денек. Спокойно разберешься, что к чему. Верю, что у тебя все получится! Sent from my MB525 using Tapatalk
Сочувствую! Как вариант из-за гидравлического натяжителя ремня ГРМ, конечно если ты его не менял. Как вариант - стартер поэтому и не крутился, что что-то во что-то упиралось, а тут ты с галстуком