товарищ купил камри 30-ку 2004 года и через 5 тык попал на мотор, провернуло вкладыши на балансировочных валах на трассе и он еще 300 км проехал, кароче когда вскрыли там такое было, что я никогда раньше не видел. просто застывший металл. мотор 2500у.е обошелся. другой друг купил лексус жс300, зимой так буксовал, что перегрел двигло, потянуло шпильки и резьбу в блоке. новый мотор 4000у.е про автоматы вообще не буду говорить. у каждого второго проблемы!!!!! а вот сотрудник на работе (из за которого я и купил 2,5 тди) катается на А8 5 лет и вообще ничего не делает. причем спокойный как питон и форумы за это время вообще по этим моторам и не смотрел. повезло наверное. КУПИ ТОЙОТУ И СЛУШАЙ КАК ГРЕМИТ ПЛАСТИК И ЗАОДНО ЧУВСТВУЙ СРАКОЙ ДОРОГУ. А В ДОЖДЬ ГРЕМУЧУЮ КРЫШУ, КАК БУДТО С КАСТРЮЛЕЙ НА БАШКЕ ЕДЕШЬ!
Протрезвел немного... Я все сделал как надо, не спеша, обдумывая, поэтому у меня ушла неделя на все, три дня я аккуратно собирал снятый движек. Из последних сил я трахался на морозе со стартером, это другая история. ГРМ тут не причем.
Дада, помню, вот теперь у меня предоставился шанс проверить это на себе Распредвалы говоришь ломает ???? Щас еще напъюсь....
Валера, ИМХО: Освяти машину, просто попроси попа это сделать, и все проблемы уйдут. Говорю по СОБСТВЕННОМУ опыту! Знаешь вещи, особенно машины накапливают нехорошее от нехороших людей ОСОБЕННО после АВАРИИ! Посему очень желательно очищать, освящать такие вещи!
Повезло твоему другу, что взял ухоженый движек, да еще небось и все ролики с ремнями перед продажей заменили, вот он и откатывает положеные 100 тыс, дальше начнет сыпаться если не обслужит. Да тойоты - не мой стиль, тошнит от них, НО ОНИ ПЛЯ НЕ ЛОМАЮЦА !! Примеров много.
Возможно ты прав. Чтото не чистое с ней, причем в авариях серъезных не учавствовал. Да и вообще я атеист ярый.... Неужели какаято сука сглазила , ктото помню тут завидовал моему новому движку
это да. я на своем менял ремни+ролики=1000 баксов. охренел вообще от суммы. да еще на ауди центра мне мозг вынесли, типа бляяяя, пацан, ты в курсе вообще что ты за геморрой купил? ну я еще не знал. а корешь на А8 смеялся и говорил что нахрен, еще 500 баксов и мотор на разборке можно взять.. а эта А8 бедняга такое выносила, что вам и не снилось. я поменял 3 гольфа дизельных за это время (один гольф у меня правда был все время, жена ездит, я его с перебитыми номерами купил) все дизеля 1Z, AFN, AEY. вообще никаких проблем и АФН вобще рвал все подряд, я по городу субару ВРикС доводил до психического расстройства. поэтому и взял 2,5 в рассчете на мощу и маленький расход, но тут надо бабло лопатой закидывать в нее чтоб она отвечала взаимностью!!!
Ты знаешь как сам верующим стал, очень просто, с молитвой ЛЮБЫЕ гайки откручиваются! Без (или с матами напр.) ничего не выходит, хоть тресни!
Читаю с утра и не допираю .. Откуда такой вывод, ты же не разбирал еще ничего (судя по постам). А компрессометр дохлый может быть. Блин, сердце разрывается по твоей проблеме..
Стартер это скорее всего ты массу где то потерял.. когда моторы перетыкивал.. Я на ВАЗе походил. Была 2106.. я 3 двига поменял
Объясняю на пальцах. Выкручиваю свечу, вставляю компресометр, НОЛЬ, ваще ноль. Тогда я прошу другого человека крутить стартером, а сам засовываю палец в свечное отверстие, и опять, ноль, ни какого движения воздуха ни туда ни обратно.... У меня даже на АФБ при загнутых клапанах , 3 бара было в цилиндрах ))) Кароче вскрытие покажет еще.... А и еще, сизый дымок из воздухана.
Валер, я такую историю расскажу.Может и зря я соль сыплю на рану, но всё же. Приехала октавия 1.9 08 года на шнурке -не заводится.По вагкому и подача и обороты.Крутишь стартер-первый момент вспышка с заметной компрессией, а потом крутит без компрессии.Оказалсь давление масло было очень большим из-за редукционника и гидрики распирало, что компрессия пропадала.У тебя не могло такого произойти? На 1.9 , правда распред на компенсатор сразу давит, а тут кулачки, но компенсаторы тоже могут клапаны приоткрыть
Да не, все нормально. Неплохая версия. Только у меня есть еще один довод в пользу своей версии, когда заводил на морозе, слышал щелчки негромкие, наверное это ломало рокеры.
Ничего..... значит суждено мне увидеть в живую потроха хваленых голов В** серии.... А также самое главное, чтоже случается с ними при сбитом ГРМ. Я то уж, когда мотор устанавливал, подумал что уж больше никогда не полезу под клапаные крышки. Ха ! Не тут то было ! Не понимаю как ездят на этих моторах на севере, где -30 обычное дело ?????? У нас 4 года не опускалось ниже -25, вот только на этой неделе такое случилось...., мне под руку
Проверька для начала давление масла при старте ,мож у тебя банально гидрики распёрло ,если авто на улице стоит при таких морозах Комрессии тоже не будет..
Валер!А какую синтетику Ты лил в двигатель?У меня как то на одной машине в мороз -30 замёрзло масло вязкость была 0W40!Как оказалось поделка!
5w-40, и причем оно еще прозрачное, я на нем проехал чуть больше 100 км, на морозе смотрел щуп, масло было вполне текучим. Помню на одной из предыдущих машин (движек ABK) я заводился при подобной температуре около -30, но было залито масло 10w-40, вот тогда масло превратилось в солидол. И то движек заводился )))