Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сизый дымок из впускного коллектора о чем то говорит ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Твоя правда с водой, попала на шестерню, замерзла и ремень перескочил. Поэтому и плюет в воздухан.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Но ведь версия с замерзшим маслом в гидриках тоже даст тот же эффект, клапана все время приоткрыты, в вмт происходит впрыск топлива под давлением в сотни бар, эта пылца и есть сизый дымок. Ну как вариант :))
    Причем дыма как такого нет, горения никакого не происходит, запаха дыма тоже нет, да и какое горение без компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Хотелось бы верить в чудо. Тем более если клапана остались бы открытыми при "замершем" масле в компенсаторах то до них достали поршня. Проверь все варианты. Спешить уже некуда. Удачи!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С утра поехал в теплый бокс, использовать шанс с чудом. Чуда не произошло. Не завелась, но как мне показалось на первых оборотах было бульканье типа копрессия чтоли. Поехал в город на работу отпрашиватся..... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну если хоть вспышку слышал, то компрессия была значит.Если теория с маслом верна ,то после последующего проворачивания вспышек не будет, а если дать отстояться минут 10, то должно опять вспыхнуть вначале.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, при каждом новом кручении стартером, какбы пару вспышек (бульков) есть :rollingeyes: Что меня смутило.... :spy:
    Еще не разбирал, на работе сижу... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Метки проверь и давление масла померь .Симптомы один в один как с той шкодой.Тоже под клапанную лазили , метки сверяли сначала, потом дошло.П.С. Это осенью было после замены масла и фильтра.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так что сделали в итоге со шкодой ?
    Клапана не загнуло ?

    Моя машинка уже сутки простояла в теплом боксе +3 там. Масло уже давно должно было оттаить. Соляра как слеза прозрачная.

    Щас уже с работой развел скоро поеду к машине метки проверять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Наверно нервы погнуло другу моему:lol:, у машины пробег 50 тыс.
    Отделался тяжёлым испугом(литр вотки) и прочисткой маслосистемы:laugh:
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня пока только пол бутылки вотки на счету , гыыыыы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про "сглаз" не верь и голову не забивай. Особо от нас.
    По бензам 2,6-2,8 проблема частая в мороз : вечером приехал, утром в цилиндрах сквозняк и не заводится на морозе. Клапана виснут в направляющих.
    Масло у тебя чистое. Но за 200км спокойной езды - оно у тебя ни чего не отмыло,а состояния внутреннего у движка ты не знаешь еще.
    В тепле постояла, метки сверь и заводи "быстрым пуском" из спрея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Все равно надо смотреть состояние клапанов. Если они встретились с поршнями то менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kirei

    kirei Новичок

    14 авг 2010
    73
    а6/с5 2.5тди AKE Q
    желаю удачи,не отчаивайся главное не спеши с выводами
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Усе, развязка близка, все вскрыл, щас расскажу.
    Сразу же проверил метки, коленвал провернут, метки нет.
    За два с половиной часа, вместе с перекурами и болтовней с зеваками, я разобрал всю морду, радиаторы, все ремни, шкивы и т.д. Как на автопилоте. А также вскрыл правую голову (кл. крышку), вытащил распредвалы, под ними все 12 рокеров переломлены пополам.
    Собрал держатели распредвалов и закрепил дугами форсунки, начинаю пневмотест... Один, два, три цилиндра , В ПОРЯДКЕ !!! Коробка стояла на скорости и на ручнике, при подачи воздуха в каждый цилиндр, машина становилась на дыбы, никакой утечки через клапана, даже намека нет. Давление компрессора около 9-10 атм. При отключении подачи воздуха, затыкал свечной переходник пальцем, давление не пропадало, лишь постепенно медленно уменьшалось, уходя в картер. Все ок.
    А дальше самое интересное, до сих пор в шоке, в хорошем смысле !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    .. твою дивизию :wink::wink:! Ждем полного описания :rollingeyes:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Щас пол-флакона допьёт и выложит как на духу. Ну и мы готовимся почуть(50-75гр)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #538 UTUG, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Добираюсь до левой головы, вскрываю. Но не стал срывать распредвалы сразу, черт меня дернул проверить как установлен второй (короткий) распредвал. И у меня шок, он отстает от главного на глаз на 40-60 градусов. Стоп. Так вот почему компрессия была 18 бар !!!! Жаль что не проверил смежный распредвал на правой голове. Либо.... (крутится в голове) шестерни не распредвалах не могло же провернуть, скорее бы распредвал сломало, они пустотелые, или как на АФБ зубцы срезало нафиг.... :shock: Разбираю дальше, также переломленые рокеры, но попадаются и целые, но они остались целыми не просто так, они обломили головки гидрокомпенсаторов. Кароче, итог второй головы, семь обломленых компенсаторов, и шесть сломаных рокеров.
    Пневмотест на этой голове показал тоже самое что и на другой, клапаны все целы и ни грама не погнуты :rollingeyes:
    Решил надавить на клапаны толстым штырем, и удивился, ход очень легкий, не сравнить с АФБ, там я всем весом давил чтоб на грам клапан нажать, а тут в раза 2-3 легче, вот значит как облегчили конструкцию в В** головах, пустотелые РВ, мягкие пружины и рокеры с подшипником.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #539 UTUG, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Вот я теперь и думаю, не ужеле в этом двигателе смежные распредвалы стояли со смещением ?? И почему я не проверил это изначально ??? Ведь мысль была, да откинул ее по разным причинам....
    Если именно поэтому движек выдавал 18 бар, то может быть это и есть главная причина такой слабой тяги, равной изношенному АФБ с такойже компрессией !?????

    А моя последняя поломка была лишь знаком заглянуть туда в головы, пока я мозг себе не поломал почему же не тянет ?????!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как мотор вообще заводился и работал с таким ГРМ? Так понимаю, что короткие РВ криво были еще до покупки установлены. Фиксируются только длинные РВ, положения коротких без снятия крышек не установить..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...