Но ведь версия с замерзшим маслом в гидриках тоже даст тот же эффект, клапана все время приоткрыты, в вмт происходит впрыск топлива под давлением в сотни бар, эта пылца и есть сизый дымок. Ну как вариант ) Причем дыма как такого нет, горения никакого не происходит, запаха дыма тоже нет, да и какое горение без компрессии.
Хотелось бы верить в чудо. Тем более если клапана остались бы открытыми при "замершем" масле в компенсаторах то до них достали поршня. Проверь все варианты. Спешить уже некуда. Удачи!
С утра поехал в теплый бокс, использовать шанс с чудом. Чуда не произошло. Не завелась, но как мне показалось на первых оборотах было бульканье типа копрессия чтоли. Поехал в город на работу отпрашиватся.....
Ну если хоть вспышку слышал, то компрессия была значит.Если теория с маслом верна ,то после последующего проворачивания вспышек не будет, а если дать отстояться минут 10, то должно опять вспыхнуть вначале.
Да, при каждом новом кручении стартером, какбы пару вспышек (бульков) есть Что меня смутило.... Еще не разбирал, на работе сижу...
Метки проверь и давление масла померь .Симптомы один в один как с той шкодой.Тоже под клапанную лазили , метки сверяли сначала, потом дошло.П.С. Это осенью было после замены масла и фильтра.
Так что сделали в итоге со шкодой ? Клапана не загнуло ? Моя машинка уже сутки простояла в теплом боксе +3 там. Масло уже давно должно было оттаить. Соляра как слеза прозрачная. Щас уже с работой развел скоро поеду к машине метки проверять...
Наверно нервы погнуло другу моему, у машины пробег 50 тыс. Отделался тяжёлым испугом(литр вотки) и прочисткой маслосистемы
Про "сглаз" не верь и голову не забивай. Особо от нас. По бензам 2,6-2,8 проблема частая в мороз : вечером приехал, утром в цилиндрах сквозняк и не заводится на морозе. Клапана виснут в направляющих. Масло у тебя чистое. Но за 200км спокойной езды - оно у тебя ни чего не отмыло,а состояния внутреннего у движка ты не знаешь еще. В тепле постояла, метки сверь и заводи "быстрым пуском" из спрея.
Усе, развязка близка, все вскрыл, щас расскажу. Сразу же проверил метки, коленвал провернут, метки нет. За два с половиной часа, вместе с перекурами и болтовней с зеваками, я разобрал всю морду, радиаторы, все ремни, шкивы и т.д. Как на автопилоте. А также вскрыл правую голову (кл. крышку), вытащил распредвалы, под ними все 12 рокеров переломлены пополам. Собрал держатели распредвалов и закрепил дугами форсунки, начинаю пневмотест... Один, два, три цилиндра , В ПОРЯДКЕ !!! Коробка стояла на скорости и на ручнике, при подачи воздуха в каждый цилиндр, машина становилась на дыбы, никакой утечки через клапана, даже намека нет. Давление компрессора около 9-10 атм. При отключении подачи воздуха, затыкал свечной переходник пальцем, давление не пропадало, лишь постепенно медленно уменьшалось, уходя в картер. Все ок. А дальше самое интересное, до сих пор в шоке, в хорошем смысле !
Добираюсь до левой головы, вскрываю. Но не стал срывать распредвалы сразу, черт меня дернул проверить как установлен второй (короткий) распредвал. И у меня шок, он отстает от главного на глаз на 40-60 градусов. Стоп. Так вот почему компрессия была 18 бар !!!! Жаль что не проверил смежный распредвал на правой голове. Либо.... (крутится в голове) шестерни не распредвалах не могло же провернуть, скорее бы распредвал сломало, они пустотелые, или как на АФБ зубцы срезало нафиг.... Разбираю дальше, также переломленые рокеры, но попадаются и целые, но они остались целыми не просто так, они обломили головки гидрокомпенсаторов. Кароче, итог второй головы, семь обломленых компенсаторов, и шесть сломаных рокеров. Пневмотест на этой голове показал тоже самое что и на другой, клапаны все целы и ни грама не погнуты Решил надавить на клапаны толстым штырем, и удивился, ход очень легкий, не сравнить с АФБ, там я всем весом давил чтоб на грам клапан нажать, а тут в раза 2-3 легче, вот значит как облегчили конструкцию в В** головах, пустотелые РВ, мягкие пружины и рокеры с подшипником.
Вот я теперь и думаю, не ужеле в этом двигателе смежные распредвалы стояли со смещением ?? И почему я не проверил это изначально ??? Ведь мысль была, да откинул ее по разным причинам.... Если именно поэтому движек выдавал 18 бар, то может быть это и есть главная причина такой слабой тяги, равной изношенному АФБ с такойже компрессией !????? А моя последняя поломка была лишь знаком заглянуть туда в головы, пока я мозг себе не поломал почему же не тянет ?????!!!!
Как мотор вообще заводился и работал с таким ГРМ? Так понимаю, что короткие РВ криво были еще до покупки установлены. Фиксируются только длинные РВ, положения коротких без снятия крышек не установить..