Вот и я к тому веду... Мало того, нарисовал на листочке чертежик, с 4-мя тактами, и наложил смещение второго распредвала. Выходит что с такими распредвалами, у меня в каждом цилиндре изначально были сломаны по одному выпускные рокеры. Т.е. каждый 4-ый рокер )) Что кстати, для ХХ не имеет особого значения. А на оборотах серъезный недостаток.
И с какого беса надо было РВ криво втыкать, зачем лазить туда вообще, если мотор живой? Детям его что ли отдавали потренироваться ..
Ну вообщем легко отделся, можно сказать. Вот тебе и мотор б.у. ставвь и радуйся.Похож пионерили там чудотворцы говнорукие.
Может поэтому столько нагара во впуске было ?? У меня на мертвом АФБ в раз 10 меньше нагара за почти 100 тышь км ! Мотор ездил с постоянным невыключаемым ЕГРным ГРМом )))
Да, и еще пара аргументов в то что фазы на втором валу (валах) были сбиты. 1) Когда поставил движек БДГ, расходомер чудовищно стал занижать воздух, с чего бы вдруг. 2) Постоянный едкий дымок из выхлопной, сизый. И грубоватая работа на прогретом.
Когда покупал родной ТНВД для БДГ, один из работников разборки меня спросил, мол как новый двигатель, я ответил хорошо, а он ляпнул, что "надо же, а нам этот движек вернули, после продажи", второй его поправил и сказал, что он ошибся и типа не о том движке речь. Походу вот она правда.
Я тоже задавал себе этот вопрос, но ответ простой, эти головы для меня новинка, я никогда их не видел внутри, и крышки я снял чтоб лишь посмотреть износ валов, а рокеры поломаные не видать сразу, только внимательно присмотревшись. Да и не верил я в то что такой свеженький и идеальный моторчик может быть со сбитыми головами. И времени у меня было в обрез, я занимался переносом всего навесного со старого движка, заменой помпы, термостата, поддона... А фотки для красоты, типа так надо, вот посмотрите как все круто и чисто...
Утюг хочу спросить вот про что. Кто ломает рокер? Распредвал или шток клапана когда по нему бьет поршень? Думаю что ломает шток клапана имхо. но не уверен в этом. Тогда сломанные рокера всегда означают что клапан и цилиндр встречались а значит могут быть повреждения. PS: Рад что прояснилась ситуация. Выходит с электроникой у тебя все впорядке скорей всего.
Получается СТОшник врал и распредвалы на В** крепче чем рокера и гидрики! Вот это уже интересно! Может есть способ облегчить конструкцию для моторов А** ? Простой заменой пружин?
Завтра буду менять ремень ГРМ (ну и ролики, помпу, термостат). Там на шкивах метки краской, что за придурки так делают, за одно проверю насколько точно краской выставили ) И усе, можно будет втыкать в машинку. Может быть не затянул шкив после замены ремня. Как версия.
ФУФ) выдохнул... сейчас компенсаторы с рокерами поменяешь =). и всё.. глядишь и полетит твоя ласточка)). и тянуть и ехать будет =)
Внимательно прочитай, шкив висит на одном распредвалу и с ним все ок, неправильно стоял второй/смежный распредвал.
Железяка, ты чего ? Вопрос подобен тому, если взять в руки трость и начать ее сгибать обоими руками, какая рука поломает трость, левая или правая ? На рокер сверху давит РВ, снизу клапан (с поршнем), изза наличия этих двух противоположных сил он и ломается. Насчте электроники я вчера как раз об этом и подумал, даже настроение улучшилось. Но до сих пор в сильных сомнениях что двигатель мог так ровно работать при таком смещении распредвалов