Да не говори......Ты прав. Но не всегда получается учесть все, идеальные условия редки, и чаще без удачи не куда. Все на 100% почти никогда не продумать, мы же не роботы, мы живые человеки.
Думаю все еще проще, рокеры стали слабее, и это хорошее решение. А с ними и пружины на клапанах. Теперь погнуть клапан стало гораздо сложнее. Да и еще добавлю, гидрики чуть другие, с длинной головкой точнее с шейкой. В крайнем случае она тоже ломается и рокер вылетает в сторону.
Здравствуйте.А при установке распредвалов (длинного и короткого) метки есть или как их правильно выставить?
Может старый так фигово тянул из-за компрессии, а новому не хватало правильного ГРМ . И никакая электроника тут ни при чем. P.S. Чую, придется тебе еще пару дней отпуска брать , как заказанное железо придет. На лето отпуска уже не останется..
я недавно задавал тот же вопрос,делали товарищу BAU.снимали головку притирали клапана(кстати тоже обратил внимание на мягкость клапанных пружин по сравнению с AFB )но короткий распредвал правой головы не встает ровно по отношению ко второму,соответственно и появился вопрос о вероятности проворачивания одной из шестерен.Кстати после сборки машина стала заводится с пол пинка(был плохой запуск на холодную.в -5 уже не заводилась.)но теперь ниже -15.-17 опять не заводится.по углу и по ошибкам все ОК.читаю твою ипопею и пытаюсь провести парралели. Да забыл может пригодится.на нашем моторе прошлой зимой тоже поломало половину рокеров и один вал лопнул по шейке.после того ремонта машина больше не заводилась как надо!!
что-то я тупанул. если ты про шестерни, которыми распредвалы между собой завязаны, то тут я не уверен, как они сидят.
Вот я после твоего ответа вчера кинулся проверять . Тут показано, как снимаются ременные шкивы РВ. А вот косозубые шестерни РВ, думаю, не съемные . Да и зачем их снимать ? Изучал отчет. В случае Утюга, смежные (внутренние) РВ ведь ничем не фиксируются и меток не имеют. Следовательно, запихать их можно как угодно.
А, мне так кажется, что на старых моторах, уже порядком поизношенные направляющие клапанов, вот и погнуло клапана у тебя на AFB, а на этом ещё выработки нет, вот и обошлось малой кровью, как и задумывалось инж. VAG!
Ну да это понятно. Но сам момент силы который ломает возникает от того что поршень с силой давит на клапан а тот давит на рокер который упираясь в вал ломается. Тоесть рокер может сломаться только из за встречи поршня и клапана. Это верное утверждение?
не только, причин хватает, самая простая-хреновое масло+мороз, гидрик встаёт колом, а далее то ли рокер пополам, то ли п...да вдребезги(РВ,шейка гидрика)
После последних событий, я начинаю думать что после сталинграда, нужно проверять досканально ВСЁ !! Если хоть один клапан загнуло, направляющие проверять обязательно. Теперь я уже почти уверен что мой старый АФБ, после встречи клапанов 4 года назад был не достаточно дефектован. И я заменил только явно гнутые клапана. А нужно было более тщательно проверить. Или тупо после гнутия клапанов менять голову.
Метки там теже что и на длинном распредвале. Кстати насчет меток, помоему на моторах АКЕ или БАУ (читал гдето с картинками), есть дополнительные метки на зубцах, чтоб проще состыковывать два распредвала в голове. Почему нет таких дополнительных меток на БДГ, не понимаю, было бы оооочень удобно.
Да верно. Но чето ты перемудрил. Никто отдельно не виноват, давят оба одновременно, с двух сторон, клапан вверх, кулачек вниз. Не пойму что тут еще выяснять можно ?
Не соглашусь, правда раньше тоже так думал. Точнее это возможно, да, но не на всех моторах. Я думаю это возможно только на моторах где гидрики имеют больший ход. На наших 2.5 гидрики коротенькие и головка гидрика ходит буквально на пару мм, компенсируя зазор между рокером и кулачком, в положении когда клапан закрыт. Т.е. длины гидрика в полностью вытянутом положении не хватит чтобы надавить на клапан.
Прорези в торцах всех четырех РВ. Но ведь в прорези коротких РВ пластинку не вставишь, мешает шпилька головы. Положение чисто визуально, зеркальцем контролировать? Скажи, косозубые или прямозубые шестерни РВ - одно целое с РВ или жестко запрессованы?
Верно, в той ссылке главный журналист дизельной ветки все правильно написал. Ты говоришь про двойные шестерни на В** серии ? Как вариант, я думаю что это всетаки две шестерни, и вторая немного смещена и возможно подпружинена Чтобы исключить возможный люфт.