Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да не говори......Ты прав.
    Но не всегда получается учесть все, идеальные условия редки, и чаще без удачи не куда. Все на 100% почти никогда не продумать, мы же не роботы, мы живые человеки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    СПСБ, твои б слова туда... наверх....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю все еще проще, рокеры стали слабее, и это хорошее решение.
    А с ними и пружины на клапанах. Теперь погнуть клапан стало гораздо сложнее.
    Да и еще добавлю, гидрики чуть другие, с длинной головкой точнее с шейкой. В крайнем случае она тоже ломается и рокер вылетает в сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mik_mihka

    mik_mihka Участник форума

    22 дек 2011
    452
    А4/8K 1.8T 2009
    Здравствуйте.А при установке распредвалов (длинного и короткого) метки есть или как их правильно выставить?
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может старый так фигово тянул из-за компрессии, а новому не хватало правильного ГРМ :nod:. И никакая электроника тут ни при чем.

    P.S. Чую, придется тебе еще пару дней отпуска брать :uhoh:, как заказанное железо придет. На лето отпуска уже не останется..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    я недавно задавал тот же вопрос,делали товарищу BAU.снимали головку притирали клапана(кстати тоже обратил внимание на мягкость клапанных пружин по сравнению с AFB :nod:)но короткий распредвал правой головы не встает ровно по отношению ко второму,соответственно и появился вопрос о вероятности проворачивания одной из шестерен.Кстати после сборки машина стала заводится с пол пинка(был плохой запуск на холодную.в -5 уже не заводилась.)но теперь ниже -15.-17 опять не заводится:shock::shock:.по углу и по ошибкам все ОК.читаю твою ипопею и пытаюсь провести парралели. Да забыл может пригодится.на нашем моторе прошлой зимой тоже поломало половину рокеров и один вал лопнул по шейке.после того ремонта машина больше не заводилась как надо!!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что-то я тупанул.
    если ты про шестерни, которыми распредвалы между собой завязаны, то тут я не уверен, как они сидят.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот я после твоего ответа вчера кинулся проверять :cool::rollingeyes:.
    Тут показано, как снимаются ременные шкивы РВ.
    А вот косозубые шестерни РВ, думаю, не съемные :nod:. Да и зачем их снимать :shock:? Изучал отчет.
    В случае Утюга, смежные (внутренние) РВ ведь ничем не фиксируются и меток не имеют. Следовательно, запихать их можно как угодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #569 Юра2011, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    А, мне так кажется, что на старых моторах, уже порядком поизношенные направляющие клапанов, вот и погнуло клапана у тебя на AFB, а на этом ещё выработки нет, вот и обошлось малой кровью, как и задумывалось инж. VAG!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Ну да это понятно. Но сам момент силы который ломает возникает от того что поршень с силой давит на клапан а тот давит на рокер который упираясь в вал ломается.
    Тоесть рокер может сломаться только из за встречи поршня и клапана. Это верное утверждение?
     
  11. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    #571 ivankol, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    не только, причин хватает, самая простая-хреновое масло+мороз, гидрик встаёт колом, а далее то ли рокер пополам, то ли п...да вдребезги(РВ,шейка гидрика)
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Было бы замечательно если все так и есть. :thumbup:

    Отпуск я прошлогодний трачу :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Точно также, там теже метки и теже фиксаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    После последних событий, я начинаю думать что после сталинграда, нужно проверять досканально ВСЁ !! Если хоть один клапан загнуло, направляющие проверять обязательно.
    Теперь я уже почти уверен что мой старый АФБ, после встречи клапанов 4 года назад был не достаточно дефектован. И я заменил только явно гнутые клапана. А нужно было более тщательно проверить.
    Или тупо после гнутия клапанов менять голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Метки там теже что и на длинном распредвале.
    Кстати насчет меток, помоему на моторах АКЕ или БАУ (читал гдето с картинками), есть дополнительные метки на зубцах, чтоб проще состыковывать два распредвала в голове. Почему нет таких дополнительных меток на БДГ, не понимаю, было бы оооочень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да верно. Но чето ты перемудрил. Никто отдельно не виноват, давят оба одновременно, с двух сторон, клапан вверх, кулачек вниз. Не пойму что тут еще выяснять можно ? :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не соглашусь, правда раньше тоже так думал.
    Точнее это возможно, да, но не на всех моторах. Я думаю это возможно только на моторах где гидрики имеют больший ход. На наших 2.5 гидрики коротенькие и головка гидрика ходит буквально на пару мм, компенсируя зазор между рокером и кулачком, в положении когда клапан закрыт. Т.е. длины гидрика в полностью вытянутом положении не хватит чтобы надавить на клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Третий закон Ньютона!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прорези в торцах всех четырех РВ. Но ведь в прорези коротких РВ пластинку не вставишь, мешает шпилька головы. Положение чисто визуально, зеркальцем контролировать?

    Скажи, косозубые или прямозубые шестерни РВ - одно целое с РВ или жестко запрессованы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно, в той ссылке главный журналист дизельной ветки все правильно написал. :thumbup:

    Ты говоришь про двойные шестерни на В** серии ?
    Как вариант, я думаю что это всетаки две шестерни, и вторая немного смещена и возможно подпружинена :shock:
    Чтобы исключить возможный люфт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...