Интересуют ваши мнения по поводу... Кароче, у меня есть два варианта! 1) Купить подешевле любой движек без навесного, на ebay.de такой можно взять в пределах 500-1500 евро, в зависимости от модели движка и пробега. 2) Купит движек посвежее и помощнее вместе с навесным, на ebay.de такие стоят 1500-2500 евро. Второй вариант конечно мне больше нравится, но стоит ли вкладыватся в мою старушку машинешку так много ? Да и дополнительный геморрой при установке свежего движка, с иммобилайзером и проводкой....
Вот прикольный вариант, движек AYM, пробег 178 тыс. и похоже с навесным, по немецки не понимаю http://www.ebay.de/itm/Audi-A4-8E-B...Type:2.5+TDI&hash=item1e67e61839#ht_500wt_970
Утюг, дорогой, прочел я эту тему и волосы дыбом . Как мог рассыпаться подшипник ролика? Ты ведь один из гуру дизельной ветки, к твоим советам прислушиваются новички, дискутируют старожилы. Если бы это произошло у ламера, то было бы все понятно. Почему это произошло с твоим мотором? Причина в чем? Пробег после замены неоригинального ГРМ больше 60 тыс., больше 120 тыс. км, ролик натяжителя менялся/не менялся, некачественный производитель (упоминалось, что ролики NTN самые приличные, люфта после 170 тыс. не заметно), может не была заменена какая-то мелочь?
Знать - одно, делать - другое )) В начале этого года загудел один ролик, не вовремя, дел куча было, машина нужна была срочно, ну я поехал купил ролики для поликлинового, но одного ролика не было в наличии, ну я и забил на него, он вроде живой был. Вот он то и рассыпался сейчас.... С этим движком нельзя так, имейте в виду !
Как ты определил, который загудел? Шум у этого дизеля будь здоров, как на его фоне услышать шум роликов? Стетоскопом что-ли? Пробег какой был после замены ГРМ? Ведь если по закону, то все ролики приводного ремня меняются разом с ГРМ. А тут внепланово загудел..
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Вот чето я притормаживаю, заработался совсем..... Где находится ИММО ?? Никогда не имел дел с ним. В блоке управления двигателем ? Если же покупать движек например БАУ вместе с ТНВД и блоком управления двигателем, но тогда не нужно ничего прошивать, тупо все поменять вместе в проводами и готово ?
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Не хочу ошибиться, но по-моему, ИММО находится в приборке. Т.е. приборка - это еще и ИММО.
Это все старая история. Я уже много раз писал об этом..... А загудел он не то слово, звук был будто шатун оторвало, он был громче чем движек в раза два , сам в шоке, перепугался сначала ))))) Еще бы несколько минут и разлетелся бы нах.., когда снял его там еще несколько шариков оставалось, на них и держался, я даже фотки выкладывал... ))
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! Хмм.... так а если у меня тачка 98-го года, какой там в задницу иммо, его там не было, кудаж его прописывать ???? Как подружить с новым движком ????
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! В свое время изучал тему штатных ИММО. Правда, у тебя А4..
у меня иммо находится за приборкой. такая серенькая коробочка размером прибл. 60х70х25(h). а как у тебя - хз.
http://www.ebay.de/itm/AUDI-A4-2-5-...E_Autoteile&hash=item4ab1e9182b#ht_500wt_1283 расммотри этот вариант покупки http://www.ebay.de/itm/Motor-Gebrau..._Autoteile&hash=item35b7c2594f#ht_1275wt_1267 подешевле и страшнее беспонятие по маркировке но судя по цене АКЕ http://www.ebay.de/itm/Motor-Audi-A...E_Autoteile&hash=item231522e3db#ht_880wt_1033
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! по теории где то так сэмь , восэмь. на практике ни кто так не делал. я тАк думаю. и что то куда то прописывать.
утюг. у меня А4 97 года,мотор бенз. иммо стоит за приборкой, серая коробочка,от неё провод идет к замку зажигания,там стоит считывающая катушка. если ключ не подходит оназаводится и глохнет,на панели мигает желтая иконка машина и ключ. по сути ,если все норм, иммо определил ключ, то серая коробочка дает разрешение на запуск. думаюк мотору отношения не имеет
Re: Вот и мой движек(AFB) погиб, пора его менять ! на счет ИММО обратись к AZEM . у него он вообще отключен.