Я это все к тому написал что если у тебя разломало рокера то значит была встреча поршня и клапана. Но если пневмотест показал что держат клапана то наверно они не повреждены. Это хорошо.
Кароче, продолжаю. Утром приехал на базу, и еще раз осмотрел распредвалы внимательно, на свежую голову. Оказалось что на одном коротком РВ трещина на одном кулачке, точнее на накладке. Накладку как скобу можно при желании снять с кулачка. Я не долго думая сразу поехал на разборку, и предъявил им это. Причем я думаю что это было и до меня, т.к. трещина уже закатанная и даже не стыкуется. Мне повезло, они позволили снять ее с одного оставшегося БДГ, и заменили мою. За одно я попросил у них продать мне рокеры, они почемуто тоже согласились, я забрал 12 рокеров и 7 гидриков, по штучно по 5 евро )) Повезло. Но вторую голову вскрывать отказались. Теперь мне осталось найти 6 рокеров, пол дня объезжал другие разборки и магазины, в наличии ни у кого нет, только на заказ Завтра еще поеду поищу, если не найду, придется заказывать и ждать 7-10 дней
Ну это уже что то )).. Только что то гидрики почти как за новые)) цену заломили... А стати че с АФБ делать будешь?
Думаю, если сместить хоть на один зуб шестерню короткого РВ, то глаз это заметит по прорезям с обратной стороны . Что касается прямозубых шестерен РВ В.. серии, то только сейчас разглядел, что одна из них действительно двойная. Не знаю зачем и как, подпружинена или нет . Но вопрос в том, шестерня запрессована ли на трубу РВ (и ее, к примеру, можно снять или провернуть )? Или труба РВ и шестерня - одно неразлучное целое, которое не проворачивается друг относительно друга, а только рвется в крайнем случае ? Возможно, и у тебя тот же вопрос возникал.. Пока писАл, чертеж подкатили
С АФБ пока не думал, не до того было.... Можно постаратся продать по запчастям, распредвалы только стоят отдельно как половина движка, а они там в идеале.
привет Валера! прочитал- я в ах.е! этот двиг вернул АЗЕМ! я тебе в самом начале писал. вот г-доны. вернули по причине отсутствия компрессии в правой голове ваще.
UTUG, дорогой, поясни тупому, как могло так получиться что при сборе валы были поставлены не так, при вращении коленвала ничего не задевало и не упиралось, а при проезде некоторых км встретилось вдруг? Я очень за тебя переживаю и желаю только удачного разрешения проблемы, но это могло произойти либо из-за водички, которой ты поливал ТНВД, либо из-за гидравлического натяжителя ремня ГРМ. Ты кстати не ответил, менял его или нет?
такая проблема существует на движках ММС. там примерно такая же система натяжения ремняГРМ. если не правильно отрегулирована - при -15 проворачивает ремень на 2 зуба на КВ. причем пока не прогреешь двиг хрен допрешь. причем лично у меня на 4Д68 , 4G64. вода здесь ни причем. натяжитель гад. и еще - шестерни запресованы на РВ. этот двиг и сняли по причине проворачивания РВ в шестерне. там в япе. ракеры продавали во 2 ряду ближе к раимбека на баянауле. были всякие и много. 2500-3500 не помню.
Компрессия была везде, только вот какая именно я не понял, компрессометр подгонял. Также компрессором проверял утечки воздуха через клапаны и цилиндры, криминала не обнаружено было. А вот при сбитом парном распредвале как раз и может быть такое !! Кстати им движек еще ктото возвращал, и этот ктото уже третий двигатель им вернул, не твой друг ? Кста на разборке только один движек остался Все расхватали, предпоследний мне на запчасти пустили, тоже какойто возвратный. Провернутый смежный распредвал я обнаружил в ЛЕВОЙ голове, в правой забыл глянуть, перед вытаскиванием.
Очень резонный вопрос, и я его ждал. Вчера я писал что отчасти сам сомневаюсь во всем происходящем, и пояснял, что начертил схему 4-х тактов и открытия клапанов, а потом сдвиг на одном распредвале. Итог рисунка следующий. Вппускные клапана вообще не мешали поршням, лишь уменьшали компрессию. А вот выпускные должны были встречатся с поршнями, и они значит даааавно уже встретились, и поломали по ОДНОМУ выпускному рокеру в каждом цилиндре, но вторые выпускные то живые, они сидят на основном распредвалу. Итог всего этого (опаздывающего короткого распредвала) - пониженная компрессия - поломаны только по одному выпускному рокеру - движек заводится и ездит Логично ?? Не веришь, нарисуй сам схемку, может докажешь что я ошибаюсь ?? То что случилось позавчера, конечно же моя вина, замерзшая водичка под ремнем ГРМ. Но......., машинка бы завелась, если бы распредвалы правильно стояли. На таком морозе -28, не хватило компрессии для запуска. А я подумал что соляра пристыла и решил подогреть водичкой (раньше так не раз успешно делал). Но потом проверил, соляра была жидкая, лишь чуток мутная. Забыл про натяжитель, нет я его не менял, но проверял, он в прекрасном состоянии. Я это могу судить т.к. 4 года назад покупал новый для АФБ, и ты знаешь он ничем не отличался от тогдашнего старого АФБшного. На самом деле он не совсем натяжитель, он скорее компенсатор скачков ослабления ремня )
Вот фотка Не очень хорошо видно, но в живую там прям видет след белой соли, окисление от воды, нигде в стороне его нет. На баяне рокеры были даже роликовые ??????? Обычные то я в нескольких местах находил, а вот роликовых ни у кого, только под заказ.
Очень советую тебе все же снять головы и отдефектовать клапана (не перепутать их местами) на биение фаски и наличие трещин, так как не дай бог один поврежден, через некоторое время сталинград может повториться в жестокой форме из-за обломанной тарелки клапана. Также хорошенько головы отмоешь, качественно так сказать, и состояние цилиндров посмотришь. Также рекомендую разобрать гидравлический натяжитель ремня, промыть его хорошенько и поменять в нем масло на свежее и жиденькое типа 5W40/50. Зашли агента на ту-же разборку где брал рокера или сам еще раз сходи, мотор ведь на запчасти оставили, пусть и вторую голову разберут.
прочел внимательно, другими словами рокер ломает ТОЛЬКО при встрече поршня с клапаном, думаю Железяка выясняет именно это, но простой пример на AFB решил воткнуть форсы AKN (встречи поршня с клапаном по всем внешним признакам не было, ДВС с завода 99% что не вскрывался) снял кл.крышки на третьем горшке ОДИН, ВСЕГО ОДИН сломаный рокер, до сих пор в непонятках
На дизельном Мицубиши видел рокера с заводским надпилом. Как мне объяснили, это чтобы если что (обрыв ремня) избежать тяжелых повреждений двигателя, т.е они работают как предохранители. Но почему на AFB их не ломает как допустим у UTUG-а на BDG поломало?