Вот и мой движок(AFB) погиб, пора его менять !

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 16 дек 2011.

  1. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #581 Zeleziaka, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Я это все к тому написал что если у тебя разломало рокера то значит была встреча поршня и клапана. Но если пневмотест показал что держат клапана то наверно они не повреждены. Это хорошо.
     
  2. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    UTUG, истину глаголишь! Подпружинено тарельчатой пружиной на конусах...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol: :lol: ну хватит уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ух тыж, как в воду глядел :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кароче, продолжаю.
    Утром приехал на базу, и еще раз осмотрел распредвалы внимательно, на свежую голову.
    Оказалось что на одном коротком РВ трещина на одном кулачке, точнее на накладке. Накладку как скобу можно при желании снять с кулачка.
    Я не долго думая сразу поехал на разборку, и предъявил им это. Причем я думаю что это было и до меня, т.к. трещина уже закатанная и даже не стыкуется. Мне повезло, они позволили снять ее с одного оставшегося БДГ, и заменили мою. За одно я попросил у них продать мне рокеры, они почемуто тоже согласились, я забрал 12 рокеров и 7 гидриков, по штучно по 5 евро :))) Повезло. Но вторую голову вскрывать отказались. Теперь мне осталось найти 6 рокеров, пол дня объезжал другие разборки и магазины, в наличии ни у кого нет, только на заказ :(
    Завтра еще поеду поищу, если не найду, придется заказывать и ждать 7-10 дней :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    Ну это уже что то )):nod:.. Только что то гидрики почти как за новые)) цену заломили... А стати че с АФБ делать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что ты... эта божеская цена, у нас новые стоят ровно в три раза дороже !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #588 ipman, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Думаю, если сместить хоть на один зуб шестерню короткого РВ, то глаз это заметит по прорезям с обратной стороны :nod:.

    Что касается прямозубых шестерен РВ В.. серии, то только сейчас разглядел, что одна из них действительно двойная. Не знаю зачем и как, подпружинена или нет :spy:. Но вопрос в том, шестерня запрессована ли на трубу РВ (и ее, к примеру, можно снять или провернуть :confused:)? Или труба РВ и шестерня - одно неразлучное целое, которое не проворачивается друг относительно друга, а только рвется в крайнем случае :hot:? Возможно, и у тебя тот же вопрос возникал..

    Пока писАл, чертеж подкатили :up::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    ого .. ну тогда это хорошо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С АФБ пока не думал, не до того было....
    Можно постаратся продать по запчастям, распредвалы только стоят отдельно как половина движка, а они там в идеале. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    привет Валера! прочитал- я в ах.е! этот двиг вернул АЗЕМ! я тебе в самом начале писал. вот г-доны. вернули по причине отсутствия компрессии в правой голове ваще.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    UTUG, дорогой, поясни тупому, как могло так получиться что при сборе валы были поставлены не так, при вращении коленвала ничего не задевало и не упиралось, а при проезде некоторых км встретилось вдруг?

    Я очень за тебя переживаю и желаю только удачного разрешения проблемы, но это могло произойти либо из-за водички, которой ты поливал ТНВД, либо из-за гидравлического натяжителя ремня ГРМ.
    Ты кстати не ответил, менял его или нет?
    :beer:
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    такая проблема существует на движках ММС. там примерно такая же система натяжения ремняГРМ. если не правильно отрегулирована - при -15 проворачивает ремень на 2 зуба на КВ. причем пока не прогреешь двиг хрен допрешь. причем лично у меня на 4Д68 , 4G64.
    вода здесь ни причем. натяжитель гад. и еще - шестерни запресованы на РВ. этот двиг и сняли по причине проворачивания РВ в шестерне. там в япе.
    ракеры продавали во 2 ряду ближе к раимбека на баянауле. были всякие и много. 2500-3500 не помню.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Компрессия была везде, только вот какая именно я не понял, компрессометр подгонял. Также компрессором проверял утечки воздуха через клапаны и цилиндры, криминала не обнаружено было.
    А вот при сбитом парном распредвале как раз и может быть такое !!
    Кстати им движек еще ктото возвращал, и этот ктото уже третий двигатель им вернул, не твой друг ? Кста на разборке только один движек остался :) Все расхватали, предпоследний мне на запчасти пустили, тоже какойто возвратный.

    Провернутый смежный распредвал я обнаружил в ЛЕВОЙ голове, в правой забыл глянуть, перед вытаскиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #595 UTUG, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    Очень резонный вопрос, и я его ждал.
    Вчера я писал что отчасти сам сомневаюсь во всем происходящем, и пояснял, что начертил схему 4-х тактов и открытия клапанов, а потом сдвиг на одном распредвале. Итог рисунка следующий. Вппускные клапана вообще не мешали поршням, лишь уменьшали компрессию. А вот выпускные должны были встречатся с поршнями, и они значит даааавно уже встретились, и поломали по ОДНОМУ выпускному рокеру в каждом цилиндре, но вторые выпускные то живые, они сидят на основном распредвалу. Итог всего этого (опаздывающего короткого распредвала)
    - пониженная компрессия
    - поломаны только по одному выпускному рокеру
    - движек заводится и ездит

    Логично ?? Не веришь, нарисуй сам схемку, может докажешь что я ошибаюсь ??

    То что случилось позавчера, конечно же моя вина, замерзшая водичка под ремнем ГРМ. Но......., машинка бы завелась, если бы распредвалы правильно стояли. На таком морозе -28, не хватило компрессии для запуска. А я подумал что соляра пристыла и решил подогреть водичкой (раньше так не раз успешно делал). Но потом проверил, соляра была жидкая, лишь чуток мутная.

    Забыл про натяжитель, нет я его не менял, но проверял, он в прекрасном состоянии. Я это могу судить т.к. 4 года назад покупал новый для АФБ, и ты знаешь он ничем не отличался от тогдашнего старого АФБшного. На самом деле он не совсем натяжитель, он скорее компенсатор скачков ослабления ремня :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот фотка [​IMG]
    Не очень хорошо видно, но в живую там прям видет след белой соли, окисление от воды, нигде в стороне его нет.

    На баяне рокеры были даже роликовые ???????
    Обычные то я в нескольких местах находил, а вот роликовых ни у кого, только под заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Очень советую тебе все же снять головы и отдефектовать клапана (не перепутать их местами) на биение фаски и наличие трещин, так как не дай бог один поврежден, через некоторое время сталинград может повториться в жестокой форме из-за обломанной тарелки клапана.
    Также хорошенько головы отмоешь, качественно так сказать, и состояние цилиндров посмотришь.
    Также рекомендую разобрать гидравлический натяжитель ремня, промыть его хорошенько и поменять в нем масло на свежее и жиденькое типа 5W40/50.
    Зашли агента на ту-же разборку где брал рокера или сам еще раз сходи, мотор ведь на запчасти оставили, пусть и вторую голову разберут.
     
  18. ivankol

    ivankol Новичок

    19 дек 2011
    20
    А6/С5 2,5ТDi 00г
    прочел внимательно, другими словами рокер ломает ТОЛЬКО при встрече поршня с клапаном, думаю Железяка выясняет именно это, но простой пример на AFB решил воткнуть форсы AKN (встречи поршня с клапаном по всем внешним признакам не было, ДВС с завода 99% что не вскрывался) снял кл.крышки на третьем горшке ОДИН, ВСЕГО ОДИН сломаный рокер, до сих пор в непонятках :shock:
     
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Может гидрик заклинило?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    На дизельном Мицубиши видел рокера с заводским надпилом. Как мне объяснили, это чтобы если что (обрыв ремня) избежать тяжелых повреждений двигателя, т.е они работают как предохранители. Но почему на AFB их не ломает как допустим у UTUG-а на BDG поломало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...