Валера ты себе ставил тот же диагноз! вот только вскрытие показало обратное. если заводится и едит- мозги ни причем. а вот механика имеет свойство изнашиваться.
Utug, подскажите Вы когда у себя двигатель меняли, как коробку отсоединяли? Хочу узнать, так как предстоит замена с донора после ремонта (мкпп убитая на мкпп живую). Какие есть особенности, сложности. Какое масло лучше залить! Если можно ткните в мурзилку. Сорри, что в Вашей теме, но просто прочтя все выше изложенное, думаю что Вы мне можете помочь. Поиск юзал, ничего не нашел.
Беспроблем, только помочь нечем Отсоединял я движек, а не коробку, коробка оставалась на месте. Движек крепится к коробке 9-ю болтами. С коробками дел не имел. Бог миловал проблем не было.
Сегодня в обед позвонили из магазина, товар(запчасти) доставлен. Но я в командировке, надеюсь до конца недели успею вернутся, забрать запчасти и поставить их )
Какие с коробкой сложности: 50тыс замена масла или на родное Castrol 75W90, или на улучшенное (quattro, S..)75W140. Машину горизотально вывесил слил на горячую, залил, завёл, покрутил колёса на месте,заглушил, подождал 30мин долил до уровня(см. тех. описание) всё!
А как узнать, что ГРМ в порядке? Работает тихо, износа на валах нет, компрессия в норме, метки в порядке. Может забыл чего? Мозги движка я уже менял, так что не в тему. Теперь ТНВД, мать его Роберта Боша! Вчера решил поставить датчик оборотов в ТНВД на место, или сдвинуть так, чтобы цикловая на ХХ была около 3 мг. Так с первого раза не получилось, осталось то-же самое, а со второго стало 7,5 мг. НО!!! Дурацкий раздельный впрыск, который мучал меня больше года начал работать вроде по нормальному алгоритму. Т.е. завелся на морозе - работает тихо (раздельный), угол фактический не показывает. Прогрелся поехал или газанул, сразу начинает работать обычный впрыск, и угол фактический кажет и тянет нормально уже градусов с 40 ОЖ. Иногда при плавном разгоне начинает снова работать раздельный, слышно по звуку мотора. Откровенно нормальная тяга появляется примерно с 1500 об., до этого подхвата нет. Теперь для меня однозначно ясно кто виноват. Отправляю резервный ТНВД на централизацию в Bosch Москва. Пусть только попробует не заработать нормально, на винтики разберу, всю, целиком!
Вот вернулся вчера из командировки, не заезжая домой сразу поехал забрать запчасти. Рокеры оказались чуть другими чем на моторе, скоро выложу фотки, кованые чтоли они, хммм ??? Основные размеры теже, только ушки формой отличаются, и металл другой. Седня не получилось занятся ремонтом, в боксах нет места, начну завтра.
сотовик отвратно снимает Новые рокеры фирмы INA, что и есть оригинал. В пакетиках с ваговскоми эмблемами и номерами и штрихкодами.
Странно, зачем это производитель слегка форму рокеров изменил ? В твоем случае все равно все подряд рокеры меняешь, побочного эффекта быть не должно..
Проверить бы, они так же ( на такое же расстояние) клапана открывают? Если нет может двиг трясти будет.
Геометрически они идентичны, т.е. все трущиеся и прикасающиеся поверхности одинаковы, под одним углом и растоянием. Меня беспокоят только торчащие ушки побокам, не будут ли они касатся пружины клапана
Почти собрал я седня движек, начал только в обед, яма освободилась в боксе. Новые рокеры очень хорошо сели, ушки не мешали, все ок. Собирать головы не так быстро как разбирать, на правой голове только с 4-го раза попал в метки на парном распредвале. )) Уже было пол десятого вечера, как я завел движек, без датчиков и впускного коллектора, сразу заглушил и пошел отдыхать. Завтра буду смотреть что да как. Успел заметить что дымит сильно, но работает довольно тихо. Хмм...
Утром закончил, итог, НИЧЕГО !!! Едет практически также как мой старый АФБ. Поддымливает сизым во всех режимах. На холодную звук работы очень мягкий, почти идеальный. После прогрева начинает работать грубо и звонко как АФБ, за одним исключением, работает ровно, это изза форсунок, коррекция нулевая. Думаю надо чтото делать с мозгами ТНВД.