засада! Стоил ли мерять компрессию, раз коррекция нулевая? Может она одинаково низкая во всех котлах? Пневмотест повторял?
Да пневмотест делал, все ок. Даже картерные газы на глаз проверял, на ХХ чуток дымок, на 3000 об, не увеличивается даже. Компрессометр походу мертвый, не хочу растраиватся зря, найду нормальный перезамерю. Наши движки даже с плохой, но ровной компрессией могут летать, не раз встречал такое. В моем случае нужно копать в сторону электроники блоков управления. Все остальное испробовано, движек менял, механику ТНВД менял, разницы практически никакой , пляяяяя
Валера, ты же сам всё знаешь, на трезвую голову, сними логи всех групп, цикловая, форсы на стенд, синий дым- форсунки
Все что переставлял со старого движка (ДМРВ, турбу и тд) под сомнение, полная и детальная проверка! Чудес в технике не бывает! Коробка, надеюсь, не автомат? А то и ее под сомнение. Что еще не проверял, в чем уверен, как в себе - вот тут скорее всего собака и зарыта.
Господа, это второй движек и третий комплект форсунок , СИМПТОМЫ ОДНИ И ТЕЖЕ ! Жесткая работа на горячую, и светлый вонючий дымок. Ну и тяга конечно же, еслиб тянула, яб забил на этот дым. Но походу у них один источник. Коробка механика, ДМРВ и Турбу поверь я могу диагностировать, да и все остальное практически. Исключение - ТНВД, который не возможно полностью продиагностить, но раз я менял механику ТНВД, и толком ничего не изменилось, остается мозг ТНВД. Найти бы донора с живым АФБшным ТНВД, для проверки, или же тупо на стенд ехать, приговорят моск, а его замена еще штука баксов, а денег больше нету.... Логи снимал, вот вчера только, только там особо смотреть нечего. Любой начнет пенять на ДМРВ, управление турбиной и т.д. по стандарту, но я это все прошел 3-4 года назад, у меня причины другие, К СОЖАЛЕНИЮ.
max_r У тебя такая же хрень, не едет, на холодную тихонько работает, а на горячем грубо. Ты даже наблюдал за клапаном подачи, и замечал разницу. Им ведь командует мозг ТНВД, мать его ити.
Что может работать криво в мозге ТНВД? Если накроется железо, то хрен даже заведешь. Если софт - допустим, софт может зависать, но почему ребут не помогает?? Предположим, софт подстраивается под изнашивающееся железо. На старом ТНВД реставрировали только железо, про софт "забыли". Этот самый, подстроившийся под старье, софт мешает разгонятся. Какого беса тогда этот софт адаптируется под износ?? Нигде, кроме этого форума, про такое не слышал..
Вот сегодня с утра в первый раз прокатился по трассе, до работы 40 км. Чтож не плохо, динамики как не было так и нет, но разгон роооовный роовный, никаких затыков, и черного дыма. На старом движке изза подогнутых клапанов либо изношеных направляющих разгон был какойто плавающий, то едет после 3000 об, то затыкается, дымит черным, на средних оборотах тоже не понятно было, то дымит то не дымит. Сейчас нет никаких провалов, спокойно набирает 4000 об, только тяги нет также как и раньше. В легкую разгоняется до 160, с утра проверил, но это не ракета, разгон тупой и тупо равномерный, динамики нет как нет ! 1.9 резвее, у меня будто добрые 1.5 ТДИ ))
Ты правильно рассуждаешь, я сам в шоке. 4 года я диагностирую все другие движки, и только мой не поддается никакой логики. У мах_r, кстати такаяже фигня как у меня.
У нас должна быть разная логика работы, хотя на 100% не уверен. У меня есть раздельный впрыск. На AFB он есть? Мягко на не прогретом моторе работает из-за него. Как включается одиночный впрыск - работает звонче. Логикой включения впрыска заведует мозг машины ECU на основании внешних данных, каких - это загадка. Я предполагаю, что ECU анализирует данные температурных датчиков и время прохождения между импульсами с датчика ДПКВ вкупе с цикловой подачей и нажатием педали газа. Засада с раздельным впрыском еще и в том, что в этот момент ECU не контролирует фактический момент впрыска и действует на основании базовых установок меток и в ТНВД, и показаний ДПКВ. ДПКВ выдает метку то-ли за 21гр до ВМТ, то-ли за 60гр до ВМТ, точной информации нигде нет. т.е. ECU знает не истинное положение поршня в ВМТ, а относительное - расчетное по сигналу с ДПКВ. Как понимаю, если одна из трех баз (механика-метки, ТНВД и ДПКВ) не в норме, работа всей системы будет нарушена. На всякий случай, проверь сигнал ДПКВ непосредственно на входе в ECU (осциллограф нужен). Если все ОК, как ни грустно ТНВД на стенд просится. Или я чего-то недогоняю!
Кстати, недолго я радовался нормальной работе мотора. Буквально один день нормально поработал, потом чего-то ему опять не понравилось и снова тупняк до полного прогрева!
Я думаю разделенный впрыск вообще тут не причем. Он работает по своему заданному алгоритму, не более того. Для тихой работы движка за глаза хватает двойного механического форсуночного впрыска. Для динамики и высоких оборотов разделенный впрыск темболее не нужен. Блок управления двигателем, ты говоришь менял, разницы не увидел !? Ты пробовал отключать управляющую форсунку, изменения есть ? У меня нет, почти не ощутимо, только коррекция начинает прыгать. Сигнал от ДПКВ используется за 60 гр, об этом (135 страница) и вообще обо всем написано в книжке Шклевского "Электронная система впрыска высокого давления VP44", которую Джонатан выкладывал. Более подробного описания работы ЭБУ я не встречал. 250 страниц с кучей схем и графиков. Могу выслать, если надо. В инете тоже есть. Очень рекомендую, конкретно тебе. Да и всем остальным тоже, там есть почти все ответы на все вопросы в нашем форуме. Свой ДПКВ не проверял, но и ошибок нет никаких, но еслиб он гнал, тогда б в логах билеберда была бы по оборотам. Без его сигнала движек вообще не ездит.
Кстати, забыл сказать. Утром завелся с пол оборота, даже не с первого оборота а с нулевого, двигатель запустился взрывом. На улице правда всего -10, отработали свечки, дрынь и готово. Мой АФБ даже при плюсовой по утрам туго заводился. )) У меня есть еще одна догадка насчет наших проблем. Немного глупая но всеже имеет право быть. Что если наши блоки управления двигателем переключились с МКПП на АКПП, или наоборот. Тогда все по идее будет работать, но не так как положено ! Переключение производится програмно, называется кодированием. Как оно может перескочить не знаю, просто теория. И кстати хочу проверить это, только не знаю как, вагком интересно смогет ?
Да читал я эту книжку, там как раз и написано, что точных данных об угле установки ДПКВ нету. Там много чего написано, и про то что раздельный впрыск нужен для холодного запуска, про то что с МКПП при движении на первой передаче отключается тоже написано, короче много "написано". На счет ДПКВ ты можешь ошибаться, так как бывают случаи когда сигнал с датчика есть, всего лишь немного другой формы, но существенно влияющий на работу всего мотора. В твоем и моем случае без внимания нельзя оставлять ничего!
Твоя правда конечно, можно попробовать. Знаю одного чувака в городе, у которого есть запасной рабочий ДПКВ. (У него ошибка была про нему, движек колбасило неподецки, менял его, без толку. Уже и официалов на уши поднимал, и я его диагностил. В итоге электрики осицил подключили, увидели пропадание одного из 6-ти сигналов, и оказалось один штырек на маховике погнулся ) Ты кстати ТНВД на стенд отправил ?
Почему отбросил ? Я почему думаю об этом, т.к. 4 года назад когда у меня сталинград в головах случился и я ничего не понимал, был на приеме у официалов, они чегото подключали к блоку управления, и долго копались, могли чегото насчелкать ...... Ведь с тех пор, как я собрал головы все и началось.
Они у тебя под боком, обратись еще раз. Пусть диагноз поставят Не все так быстро на счет ТНВД... до Москвы 3 т.км. На счет кодирования - заходишь в VAG-COM и смотришь что он пишет в подсказках в кодировании, сверяешь со своим и отбрасываешь эту мысль.